Страница 1 из 1
Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Ср авг 07, 2013 8:07 am
lex2009
Подскажите кто чё знает, двигатель после капиталки 3000 км, форсунки новые отрегулированые на стенде, свечи накала все работают, ТНВД не смотрели только выставили угол и обогащение, компресия в цилиндрах разная от 30 до 24 разброс. Проблема в том что на хорошо прогретом двигателе после езды останавливаюсь на светофоре и на холостых двигатель трясётся, дыма на холостых нет вообще. Именно на хорошо прогретом двигателе. что может быть? подсос воздуха? неправильный угол? или смесь?
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Ср авг 07, 2013 8:35 am
leo_run
ответ в твоем сообщении - разность давления по цилиндрам
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Ср авг 07, 2013 8:36 am
lex2009
Почему только на горячую??
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Ср авг 07, 2013 9:11 am
leo_run
это тебе к тем кто капремонт умеет делать
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Ср авг 07, 2013 9:15 am
lex2009
Ладно попробую покрутить тнвд, и повыгонять вохздух из форсунок. по ощущениям когда прикасаюсь к трубкам то 5 цилиндров бухкают сильно а один слабее чуть, возможно распылитель не работает как надо. т.к. разбирать мотор не собираюсь пока.
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Ср авг 07, 2013 10:04 am
740
lex2009 писал(а):Почему только на горячую??
Наверно холодное масло еще чуток гасит разнобой по компрессии... 24 для дизеля - этот цилиндр труп...
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Ср авг 07, 2013 10:50 am
lex2009
740 писал(а):lex2009 писал(а):Почему только на горячую??
Наверно холодное масло еще чуток гасит разнобой по компрессии... 24 для дизеля - этот цилиндр труп...
Как так если у него в спецификациях указно степень сжатия 23 вот
http://www.autopost.su/catalog_engine/d ... ?ID=618303
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Ср авг 07, 2013 11:27 am
zmey-kumarik
Компрессия и степень сжатия это две большие разницы. Компрессия - это давление, а ст. сж. - показатель того, во сколько раз изменится объём цилиндра при ВМТ и НМТ поршня. Максимальный разбег компрессии- 2 кило. А 24 - это нижний предел. 6 кг разбега слишком много и указывает на клапана. При нагреве клапан удлиняется, и если нет теплового зазора, полностью не закрывается. И скорее всего, клапана придётся притирать. Проверить можно дунув компрессором в цилиндр при закрытых клапанах. Если воздух пойдёт в картер - кольца, поршни ит.д. Если в коллектора - клапана, что скорее всего.
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Ср авг 07, 2013 11:36 am
lex2009
Наврятли клапана, голова стоит новая и клапана все проливались там всё в порядке. скорее всего в блоке дело т.к блок делал предыдущий владелец.
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Ср авг 07, 2013 11:41 am
zmey-kumarik
Ах да, забыл, если низкая компрессия (и одинаковая) в двух соседних цилиндрах - кердык прокладке. Воздух в таком случае при продувке в один горшок будет свистеть в соседний.
Да и ТНВД не мешало бы проверить - 10 баксов не дорого за спокойствие и уверенность.
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Ср авг 07, 2013 1:27 pm
leo_run
lex2009 писал(а):Ладно попробую покрутить тнвд, и повыгонять вохздух из форсунок. по ощущениям когда прикасаюсь к трубкам то 5 цилиндров бухкают сильно а один слабее чуть, возможно распылитель не работает как надо. т.к. разбирать мотор не собираюсь пока.
доктор у меня голова болит ! а вы мне печень лечите ....
типа так..
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Ср авг 07, 2013 2:10 pm
lex2009
Хотел бы ТНВД проверить, сказали что 200грн за диагностику, а там уже понеслась поехала знаю я эти сто. Я распылителей поменял на 1800 грн. Где это так за 10 баксов делают?
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Ср авг 07, 2013 3:28 pm
asvodessa
ТНВД в перывую очередь,и померять еще раз компрессию на горячую.А лучше пневмотестер подключить.
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Ср авг 07, 2013 9:52 pm
leo_run
В Д24на горячую ничо не померяешх, там свечу за пять секунд не выкрутишь,
пневмотестер покажет то на сколько более,
тнвд на стенд и просто посмотреть дозировку по котлам- может хотя маловероятно и почти не исправимо что в один льет мало ,
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Ср авг 07, 2013 10:30 pm
asvodessa
leo_run писал(а):В Д24на горячую ничо не померяешх, там свечу за пять секунд не выкрутишь,
пневмотестер покажет то на сколько более,
тнвд на стенд и просто посмотреть дозировку по котлам- может хотя маловероятно и почти не исправимо что в один льет мало ,
Еще как померяешь,не вводите в заблуждение.
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Чт авг 08, 2013 6:35 am
Игорь74
asvodessa писал(а):leo_run писал(а):В Д24на горячую ничо не померяешх, там свечу за пять секунд не выкрутишь,
пневмотестер покажет то на сколько более,
тнвд на стенд и просто посмотреть дозировку по котлам- может хотя маловероятно и почти не исправимо что в один льет мало ,
Еще как померяешь,не вводите в заблуждение.
Особенно 5и6 свечу,еще и на горячем двигателе...ну ну
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Чт авг 08, 2013 8:14 am
zmey-kumarik
leo_run писал(а):
тнвд на стенд и просто посмотреть дозировку по котлам- может хотя маловероятно и почти не исправимо что в один льет мало ,
B BOSCH VE это почти из области фантастики, разве что нагнетательный клапан какой не держит. Правда, если износ кулачка...одного...но это уж совсем фантастика. В общем, после того как топливщик проверил мой ТНВД ещё с Опеля и сказал, что он не доживёт до конца зимы, я поочерёдно вместо форсунок подключал манометр на 400 кг и он показал везде одинаковое давление.180 кг. И я не одну зиму после того откатал. Так что если нет нормального топливщика - манометр Вам в помощь. Подключаем манометр (вместо форсунки), заводим, смотрим давку (можно и погазовать), глушим, смотрим, как быстро падает давление (от 150 до 100кгс не меньше 10 секунд), и так шесть раз. Если всё одинаково - радуемся, а более тонкие настройки всё равно не каждый топливщик отрепетирует. Можно вместо манометра прибор КИ-4802, но где его взять?
А компрессию не обязательно ч/з свечные отверстия мерять. Солидные компрессометры и компрессографы с переходниками под форсунки идут.
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Чт авг 08, 2013 11:59 pm
Fomax79
+100 zmey-kumarik. Всё чётко расписано.А с компрессией...всяко бывает. Видел, д24,без турбы,тоже с разбросом по компрессии,причём в одном цилиндре было 14,тоже говорили труп,а нет- 2 года откатала,зимой запуск без проблем,дыма небыло,тянула нормально,не трясло,так и продали. НО это скорее исключение.
А в здесь уже накрутили 3000 км.,должно было выровняться. Пусть по нижней границе 24,но ровно по цилиндрам.
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Пт авг 09, 2013 8:51 am
lex2009
Мерял я сразу после капиталки, сейчас не мерял компресию. Щас шлангу подачи от фильтра заменил она была сильно потресканая и качество смеси подкрутил, вроде не трусило. Покатаюсь хорошенько дам джазу тогда посмотрю, отпишусь.
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Пт авг 09, 2013 4:26 pm
ARTYHA
zmey-kumarik писал(а):leo_run писал(а):
тнвд на стенд и просто посмотреть дозировку по котлам- может хотя маловероятно и почти не исправимо что в один льет мало ,
B BOSCH VE это почти из области фантастики, разве что нагнетательный клапан какой не держит. Правда, если износ кулачка...одного...но это уж совсем фантастика. В общем, после того как топливщик проверил мой ТНВД ещё с Опеля и сказал, что он не доживёт до конца зимы, я поочерёдно вместо форсунок подключал манометр на 400 кг и он показал везде одинаковое давление.180 кг. И я не одну зиму после того откатал. Так что если нет нормального топливщика - манометр Вам в помощь. Подключаем манометр (вместо форсунки), заводим, смотрим давку (можно и погазовать), глушим, смотрим, как быстро падает давление (от 150 до 100кгс не меньше 10 секунд), и так шесть раз. Если всё одинаково - радуемся, а более тонкие настройки всё равно не каждый топливщик отрепетирует. Можно вместо манометра прибор КИ-4802, но где его взять?
А компрессию не обязательно ч/з свечные отверстия мерять. Солидные компрессометры и компрессографы с переходниками под форсунки идут.
ага... ну ну! а форсунку вікрутить типа так раз и готово..... а нет уж! там еще можно дулю с маком получить или резьбу ушатать в голове.
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Пт авг 09, 2013 9:50 pm
zmey-kumarik
И шо вы все такие скептики-пессимисты?
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Пт авг 09, 2013 10:08 pm
leo_run
мы такие ?? от того что от таких кручений форсунок-будет то шо лежит в ведре на сервисе - бошка без резьбы , дальше продолжать?
а вариант когда криворукие не дожали форсунку и ее закоксовало ? ее выкручивать минимум минут 40 - какаяьам проверка на горячую?
теперь вапрос к топикстартеру - ну от того что уменьшил подачу солярика - это хорошо - это овощем она стала, а вот что трубку с подсосом воздуха это могло и быть но думаю еще шото вылезет
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Пт авг 09, 2013 10:30 pm
Fomax79
Мотор у ТС капитален недавно,если тянули форсунки положенным усилием с заменой шайб,то отпуститься нормально,ничего с резьбой не будет и по времени быстрее(по крайней мере на моём Д24 так и было),чем крутить свечи.Свечи тоже можно отломить(закоксовалась) или раздуло,да и не достать,так просто, крайние.А если тянуть полагаясь на чувство меры,то и болт шкива коленвала порвать можно,мне такие мастера два посадочных под форсунки порвали. Так что теперь только сам и только дино-ключ.
Re: Трясёт Д24Т на горячую

Добавлено:
Пн ноя 18, 2013 3:29 pm
lex2009
Всем спасибо!Проблема решена смотрите в бортовике
viewtopic.php?f=18&t=35198&p=216150#p216150