дует голова 340 d16

Добрый день)давно не отписывался)наивно надеялся что машинка ко мне привыкла и ломаться не будет)
есть подозрение что трещина в голове либо накрылась прокладка.симптомы:
если на холодную просто крутануть стартером и не заводить то слышно как шипеть начинает бочок. крышки менял.горчицу сыпал)
нагревается до середины датчика за километра 3 с нуля. уклон не большой.
если покататься на нагретой машине и открыть капот то видно что шипит и бросает воду через крышку.
если заводить на холодную то сразу даже не прогревшись шипит и валит пар.
воды в двигателе нет, масло в бочок не гонит, дыма (пара) белого пока нет из выхлопной.
давление в бачке падает секунд за 10. можно проехать 30км,булькать и шипеть но через максимум минуту откручивать крышку бачка голыми руками не опасаясь что зальет или бахнет.
подозреваю голову и/или прокладку. знакомый с подобной ситуацией на рено мучил двигатель пока не поменял радиатор.
прошу помощи советом, во сколько станет ремонт (в случае с головой, если не просто шлифануть а трещина) и есть ли смысл ремонтировать. сколько вообще голова стоит и с чего совместима (краем уха слышал "любой рено до 2л, двигатели одинаковые", на гольфе действительно видел как на 1,6 блок ставили 1,9 голову, как тут дела обстоят не знаю)
поделитесь пожалуйста мануалом как снимать голову и устанавливать обратно. нужно ли выставлять коленвал, что да как. у кого был опыт - поделитесь.буду рад любой помощи и советам.
ПС: на обратку топливной стоял фильтр, видел там мелкую стальную стружку периодически. на магнит реагировала.даже не знаю откуда может быть.
есть подозрение что трещина в голове либо накрылась прокладка.симптомы:
если на холодную просто крутануть стартером и не заводить то слышно как шипеть начинает бочок. крышки менял.горчицу сыпал)
нагревается до середины датчика за километра 3 с нуля. уклон не большой.
если покататься на нагретой машине и открыть капот то видно что шипит и бросает воду через крышку.
если заводить на холодную то сразу даже не прогревшись шипит и валит пар.
воды в двигателе нет, масло в бочок не гонит, дыма (пара) белого пока нет из выхлопной.
давление в бачке падает секунд за 10. можно проехать 30км,булькать и шипеть но через максимум минуту откручивать крышку бачка голыми руками не опасаясь что зальет или бахнет.
подозреваю голову и/или прокладку. знакомый с подобной ситуацией на рено мучил двигатель пока не поменял радиатор.
прошу помощи советом, во сколько станет ремонт (в случае с головой, если не просто шлифануть а трещина) и есть ли смысл ремонтировать. сколько вообще голова стоит и с чего совместима (краем уха слышал "любой рено до 2л, двигатели одинаковые", на гольфе действительно видел как на 1,6 блок ставили 1,9 голову, как тут дела обстоят не знаю)
поделитесь пожалуйста мануалом как снимать голову и устанавливать обратно. нужно ли выставлять коленвал, что да как. у кого был опыт - поделитесь.буду рад любой помощи и советам.
ПС: на обратку топливной стоял фильтр, видел там мелкую стальную стружку периодически. на магнит реагировала.даже не знаю откуда может быть.