as91 » Вт дек 10, 2013 12:01 am
хочу рассказать про особенность установки карба от жигулей на движок б172.
Если посмотреть внимательно на родной солекс, то можно увидеть, что отверствие для вакуумного опережения зажигания у него находится после дроссельной заслонки. На ваз карбе оно до дросстельной заслонки.
Я нигде не видел, что б рассматривалась эта особенность, но многие пишут что машина после установки ваз карба становиться тупее, я думаю что это может быть связано с этим.
У меня карб озон 7-20. Я сделал немного неправильно, но лучше чем было. Я поставил в шланг ВУТ тройник с бензопровода и туда подцепил вакуумник корректора.
Если на хх скинуть шланг с зажигания (естественно заткнув его), то слышно, что обороты падают. После переделки показалось, что машина стала чуть резвее.