Страница 1 из 4

Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 7:26 am
TREKKIN
Потомучто есть такие вещи которые варить нельзя! Картера кпп, валы кпп, коленвалы, распредвалы, кожухи сцепления... Где центровка, соосность и т.д. и смещение в 0,1мм уже не допустимо.
Где гарантия что аргонщик приварит уши с допуском?
Что в противном случаи пострадает калёный венец маховика или алюминиевая передняя крышка стартера?


Так вот.Выше написанное тов.Moose-не является действительностью. Объясняю почему.Во первых - 0,0000001мм таких допусков в машиностроении не существует(может есть в приборостроении).Во вторых шестерни стартера и маховика работают при зазоре 005 мм. И в третьих уши крепления стартера не являются посадочным критерием . У стартера есть посадочный ободок. А если болты стартера на 12мм а уши на 14 мм и с другой стороны притянуты гайками,то стартер все равно притягивается на посадочный ободок. По этому уши крепления стартера на кожухе коробки-можно варить смело! ;)

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 7:56 am
MOOSE
TREKKIN писал(а):Потомучто есть такие вещи которые варить нельзя! Картера кпп, валы кпп, коленвалы, распредвалы, кожухи сцепления... Где центровка, соосность и т.д. и смещение в 0,1мм уже не допустимо.
Где гарантия что аргонщик приварит уши с допуском?
Что в противном случаи пострадает калёный венец маховика или алюминиевая передняя крышка стартера?


Так вот.Выше написанное тов.Moose-не является действительностью. Объясняю почему.Во первых - 0,0000001мм таких допусков в машиностроении не существует(может есть в приборостроении).Во вторых шестерни стартера и маховика работают при зазоре 005 мм. И в третьих уши крепления стартера не являются посадочным критерием . У стартера есть посадочный ободок. А если болты стартера на 12мм а уши на 14 мм и с другой стороны притянуты гайками,то стартер все равно притягивается на посадочный ободок. По этому уши крепления стартера на кожухе коробки-можно варить смело! ;)

"0,0000001мм" сказал образно. Есть теория, а есть практика. Практика показала что смещение кожуха маховика на 0,5мм равно ресурсу стартера в 3 дня. Не поленюсь выложу вечером фотку

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 8:45 am
Stas340
viewtopic.php?f=17&t=34040 в прододжение о том что варить нельзя :-D

ЗЫ чем выше руки к плечам тем больше слово "нельзя" заменяеться на "можно попробовать" :D а если руки у сварщика из жепы то там хоть две трубы в кучу сварит а все равно накосячит 8-)

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 7:47 pm
TREKKIN
?

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 7:50 pm
TREKKIN
;)[/quote]
"0,0000001мм" сказал образно. Есть теория, а есть практика. Практика показала что смещение кожуха маховика на 0,5мм равно ресурсу стартера в 3 дня. Не поленюсь выложу вечером фотку[/quote
]
Ты хочешь научить меня практике? Без обид, но хотя бы глянь мой бортовик. :-D И так уже длится 35 лет. Ну- ка,сколько тебе от роду? :D А теперь забудь о смещении кожуха коробки,потому что его и не будет 8-) . Коробка и так крепится к блоку шестью болтами + два направляющих штифта!!!. А задача, приварить уши для крепления стартера,которые находятся и сломаны на корбке. И в заключении посмотри, куда прикручевается и где центруется стартер. ;)

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 8:41 pm
FanVolvo
Я ничего не понял, Димочка опять чудит? :buba:

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 9:07 pm
Алежон
Игорь так это был ты?,а то дима перепутал кто его димочкой называл.)) У Димы с головой и с руками все нормально,с возрастом тут сложнее ему до Сергея еще срать и срать.Предлагаю перевести эти развалы в русло не кто кого лечит а в чисто у кого какое мнение,каждый же видел уникалов которые умудрялись стартер (новый) вкрутить так что его через пару дней клинило.

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 9:14 pm
FanVolvo
Алежон писал(а):Игорь так это был ты?

Нет не я.
Я видел как на маз коробку от шкоды (грузовой) тулили через саморобную переходную плиту, ходит на ура, притом я не думаю что там 0,00000001 допуск, максимум 0,1

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 9:21 pm
Алежон
про 0.1 уже написали,хай у всех все ходит я только за,если кто то вышлет корпус Треккину что б он пересыпал стартер а вместо ушей поварил алюминиевые мастеровые распорки то еще раз буду за.

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 9:30 pm
TREKKIN
Олег,теперь я не пойму -опять за стартер. Нужно приварить на коробке два уха,В которые заходят болты проходящие через стартер,блок и в коробку. 8-)

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 9:42 pm
Алежон
АААА)))ну то я про стартер тоже образно)),я типа в подробности не в давался вижу СТАРТЕР вижу СРАЧ,ну думаю надо влезть.
п.с.Ну так и шо? не кто не может на этом клубе подарить Треккину коробку что он сварочник не разматывал???

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 9:55 pm
TREKKIN
:P :-D

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 11:52 pm
FanVolvo
Ну у меня нет коробки. :-P

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 1:12 am
MOOSE
TREKKIN писал(а):;)

"0,0000001мм" сказал образно. Есть теория, а есть практика. Практика показала что смещение кожуха маховика на 0,5мм равно ресурсу стартера в 3 дня. Не поленюсь выложу вечером фотку[/quote]
Ты хочешь научить меня практике? Без обид, но хотя бы глянь мой бортовик. :-D И так уже длится 35 лет. Ну- ка,сколько тебе от роду? :D А теперь забудь о смещении кожуха коробки,потому что его и не будет 8-) . Коробка и так крепится к блоку шестью болтами + два направляющих штифта!!!. А задача, приварить уши для крепления стартера,которые находятся и сломаны на корбке. И в заключении посмотри, куда прикручевается и где центруется стартер. ;)[/quote]
мне 24, с 18 лет работаю администратором СТО... ;)
Ну как бы речь шла о тройке, где коробка крепится совсем не к блоку :roulette:
Оторваные уши это уже последствие! Соотвецтвенно есть причина! Которую нужно найти и устранить :P
Мои познания в автомобилях не ограничиваются только Вольво...
"И в заключении посмотри, куда прикручевается и где центруется стартер" Ну ну...

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 1:14 am
MOOSE
Будем дальше писюнами мерятся или закроем эту тему?

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 1:32 am
TREKKIN
Кожуха коробки не видно 8-) Практика- Это когда схватил ключ,напильникну или молоток и мандячишь.И мазоли с ладоней не проходят ,вот это практика. А 6 лет администрации это как раз теория. ИМХО.Мерятся ни чем не будем-несолидно. ;)

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 1:47 am
MOOSE
TREKKIN писал(а):Кожуха коробки не видно 8-)

Получите, розпишитесь!
Только что Вы там хотите увидеть?

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 1:50 am
TREKKIN
Нужно фото с другой стороны(если возможно).

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 1:52 am
asvodessa
MOOSE писал(а):Будем дальше писюнами мерятся или закроем эту тему?

Вы меня конечно великодушно простите,но вы рассуждаете не как механик,а как администратор - с чужих слов,часто не понимая,что они означают.Письками меряться на советую.Нет у вас для этого не знаний, не опыта.Все прийдет со временем,если будете учиться и делать,а не администрировать.
Про зазоры в 0,0000001 поржал.Это мог написать только человек,не понимающий о чем идет речь.Видел на Микроне и Радиалке в Одессе максимально возможную точность 0.001 мм на швейцарских координатных станках.В автомобилях больше чем 0.005 мм - 0.01 мм не нужно ,даже в принципе,даже в прецезионных вариаторах,не говоря уже о АКПП....Слушайте старших,быстрее наберетесь знаний и опыта...... :D

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 8:49 am
MOOSE
asvodessa писал(а):
MOOSE писал(а):Будем дальше писюнами мерятся или закроем эту тему?

Вы меня конечно великодушно простите,но вы рассуждаете не как механик,а как администратор - с чужих слов,часто не понимая,что они означают.Письками меряться на советую.Нет у вас для этого не знаний, не опыта.Все прийдет со временем,если будете учиться и делать,а не администрировать.
Про зазоры в 0,0000001 поржал.Это мог написать только человек,не понимающий о чем идет речь.Видел на Микроне и Радиалке в Одессе максимально возможную точность 0.001 мм на швейцарских координатных станках.В автомобилях больше чем 0.005 мм - 0.01 мм не нужно ,даже в принципе,даже в прецезионных вариаторах,не говоря уже о АКПП....Слушайте старших,быстрее наберетесь знаний и опыта...... :D

Смотрите комент номер 2. " 0,0000001 сказал образно!
Если Вы думаете что возраст главный показатель ума человека, то я скажу что Вы на 200% неправы.
Если как сказал TREKKIN брать ключ, напильник, молоток и мандячить то для начала нужно знать теорию. Или я не прав? Или Вы думаете что я никогда в руках ключ гаечный не держал? Я видел сотни "гуру" которые меня в 3 раза старше, с практикой в 50 лет! которые не знают елементарных вещей. Повторюсь! Возраст это не показатель!
Я не сказал что я АВТОМОБИЛЬНЫЙ БОГ и знаю ВСЁ! Я просто дал человеку понять что я не продавец из АПТЕКИ с медецинским образованием который видел мотор только в интернете на картинках и решил поумничать.
TREKKIN сказал что стартер прикручивается к блоку! Я ему привел пример что "не все йогурты одинаково полезны". Что есть автомобили в которых стартер прикручивается далеко не к блоку и даже не к коробке! И даже на второй фотографии нехватает еще одной детали что б прикрутить стартер!
Что еще Вы хотите от меня услышать?
Вот Вы со своим колосальным многолетним опытом видели на автомобиле КВАДРАТНЫЙ подшипник, или овальные поршня в моторе??? Забегая на перед скажу что я видел... :frends:

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 11:55 am
asvodessa
MOOSE писал(а):Смотрите комент номер 2. " 0,0000001 сказал образно!
Если Вы думаете что возраст главный показатель ума человека, то я скажу что Вы на 200% неправы.

Главный показатель - это базовые знания плюс опыт,которых у вас пока еще нет,и врядли будут,если будете работать администратором,а не учиться.Механики не говорят образно(образно говорят лирики),ибо механики понимают,что такое зазоры и никогда такое не ляпнут,даже от фонаря.Это ни коим образом не говорит о вашей глупости.Я более чем уварен,что вы далеко не глупы.Просто ,кто на что учился.Без определенных знаний и умений,никакой ум не поможет.
Зы.Овальные поршня улыбнули.....

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 8:48 pm
TREKKIN
Так товарищи-слухай сюды и не обежатся! Люблю я это дело(точность). Как вы все знаете,топик стартер вел речь о тройке. И ты сам это упоминал. И твои буковки,что стартеру при сварке ушей на коробке будет кирдык.Твои слова?Так? Я спросил-при чем сдесь стартер?Т Еще я тебе сказал,что у меня практики больше.Потому,что (образно) ты был еще радостным блеском в глазах своего отца,а уменя машины(после моего ремонта)- радовали людей. И вот когда ты своими руками что то сделаешь и оно будет работать(хотя бы одну вещь),то можешь начинать отсчет соего опыта. ;) У меня таких вещей,сейчас ты удивишся :o несколько МИЛЛИОНОВ! И все они работают! ;) И на данном отрезке жизни, я это тоже делаю. Если не понял-поясню.Когда работаешь на заводе и точишь в день(бывало) по 800 деталей (проходящих потом О.Т.К.) и так не один год,то пощитай у кого опыта и кто с тобой может ялдой мерятся? Не надо старых людей упрекать,что они чего то не знают-они в своей жизни что то свое сделали.Так что если ты молоток или ключ держал-это не достижение. А всего то,человеку нужно было два уха ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТАРТЕРА,запятая! на КОЖУХЕ КОРОБКИ приварить. Ато началось-снимки других двигателей и т.д.Показываю подобную вещь пальцем,которую нужно было приварить без всяких " высоких материй". Твое мнение?..

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 9:13 pm
MOOSE
asvodessa писал(а):
MOOSE писал(а):Смотрите комент номер 2. " 0,0000001 сказал образно!
Если Вы думаете что возраст главный показатель ума человека, то я скажу что Вы на 200% неправы.

Главный показатель - это базовые знания плюс опыт,которых у вас пока еще нет,и врядли будут,если будете работать администратором,а не учиться.Механики не говорят образно(образно говорят лирики),ибо механики понимают,что такое зазоры и никогда такое не ляпнут,даже от фонаря.Это ни коим образом не говорит о вашей глупости.Я более чем уварен,что вы далеко не глупы.Просто ,кто на что учился.Без определенных знаний и умений,никакой ум не поможет.
Зы.Овальные поршня улыбнули.....

Спасибо за совет, но я своё уже отучился...
Киевский транспортно-экономический техникум и Национальный транспортный университет за спиной имеются ;)

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 9:24 pm
TREKKIN
Да пойми ты-эти бумажки не производят ни чего.У меня их больше. Ну и зачем? Опыт! Опыт где? Нужно чтоб голова не сама по себе,а и с руками дружила. То есть взял и сделал. И поехало! А подсказывать и указывать- их валом. А Левша один.Тем более ты же писал;Это все теория,а практика показывает,что стартер проработает максимум три дня; Вот видишь? И дипломы есть,а не понял,что именно человек хотел приварить. 8-)

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 9:56 pm
MOOSE
TREKKIN писал(а):Так товарищи-слухай сюды и не обежатся! Люблю я это дело(точность). Как вы все знаете,топик стартер вел речь о тройке. И ты сам это упоминал. И твои буковки,что стартеру при сварке ушей на коробке будет кирдык.Твои слова?Так? Я спросил-при чем сдесь стартер?Т Еще я тебе сказал,что у меня практики больше.Потому,что (образно) ты был еще радостным блеском в глазах своего отца,а уменя машины(после моего ремонта)- радовали людей. И вот когда ты своими руками что то сделаешь и оно будет работать(хотя бы одну вещь),то можешь начинать отсчет соего опыта. ;) У меня таких вещей,сейчас ты удивишся :o несколько МИЛЛИОНОВ! И все они работают! ;) И на данном отрезке жизни, я это тоже делаю. Если не понял-поясню.Когда работаешь на заводе и точишь в день(бывало) по 800 деталей (проходящих потом О.Т.К.) и так не один год,то пощитай у кого опыта и кто с тобой может ялдой мерятся? Не надо старых людей упрекать,что они чего то не знают-они в своей жизни что то свое сделали.Так что если ты молоток или ключ держал-это не достижение. А всего то,человеку нужно было два уха ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТАРТЕРА,запятая! на КОЖУХЕ КОРОБКИ приварить. Ато началось-снимки других двигателей и т.д.Показываю подобную вещь пальцем,которую нужно было приварить без всяких " высоких материй". Твое мнение?..

Какой КОЖУХ КОРОБКИ? Это 340 там коробка стоит в жопе и отношения к блоку она не имеет. Кожух маховика, кожух сцепления как Вам удобно но не как кожух коробки! У человека вообще дизель! А Вы мне начали чтото доказывать про РЕДБЛОК!
Человек меня уприкнул в необразованости я ему показал что с образованием у меня всё ОК ;)
Что еще не так?

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 9:59 pm
TREKKIN
Значит я не прав. ;) Главное диалог и не серчай... :frends:

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 10:28 pm
MOOSE
TREKKIN писал(а):Значит я не прав. ;) Главное диалог и не серчай... :frends:

Да всё нормально! Я ж не красна девица что б губки дуть :frends:

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 10:32 pm
MOOSE
С меня ящик пива тому кто скажет откуда этот подшипник :-D

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 10:45 pm
MOOSE
Что не кто не хочет пивка? 8-)

Re: Стартер- просто пояснение.

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 10:58 pm
asvodessa
MOOSE писал(а):Что не кто не хочет пивка? 8-)

Ты вот скажи,зачем нам знать,с чего этот подшипник?Ты вот лучше приедь ко мне и собери АКПП 722.5 с W210 или двигатель 4.5 V8 с Мерса 2007 года,которые я сейчас делаю.Тогда и посмотрим чего стоят твои бумажки.Думаю ,что ничего не стоят,как и у любого недавнего студента.У меня 3 диплома и кандидатская.Причем один диплом и защита,непосредственно по ДВС.Но специалистом я смог себя назвать только лет через 10,после начала работы(причем не администратором). :D