Страница 1 из 1

Проблемы с второй лямбдой

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 2:59 pm
gnomyara
Ребята помогите советом Volvo 850 2.5 20 клапанов 96 год 2 лямбда зонда
Кушает около 18 литров...и горят ошибки:
522 - Неисправен задний кислородный зонд.
153 - Отсутствует или неверен сигнал заднего кислородного зонда.
Посоветовали вырезать катализатор и поставить обманку на задний лямбда зонд....
Сделал то что порекомендовали, но ошибки не исчезли и расход остался такой же=((((
Теперь советуют Поменять блок управления Двигателем на один лямбда зонд.....
Вопрос покупать Этот блок или поставить другую лямбду??????

Re: Помогите разобраться в кодах ошибок

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 5:19 pm
Андрей-Volvo
это типа лямда-зонд)

Re: Посоветуйте пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 12:36 pm
gnomyara
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой же проблемой!!!!!

Re: Посоветуйте пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 1:09 pm
ARTYHA
темы надо называть информативнее.... половина пользователей ее даже не откроют с таким названием.
катализатор тут мог быть непричем. и лямбда вторая очень редко выходит из строя.
может двигло масло кидает в трубу по этому мог умереть и катализатор и лямбда.

Re: Проблемы с второй лямбдой

СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 4:28 pm
Shadow
вторую лямбду можно грамотно так сказать "отключить" в мозгах, но посоветовать вырезать катализатор и поставить заглушку из-за неисправности второй лямбды - это нонсенс!

22 - Неисправен задний кислородный зонд.
153 - Отсутствует или неверен сигнал заднего кислородного зонда.

тебе машина сама говорит где искать. Либо обрыв связи с задним датчиком, либо он вышел из строя!
То есть либо проводка, либо сам датчик - надо проверить и то и другое. После чего появилась ошибка -то?

А Блок под одну лямбду - что за бред?! Кому вы доверяете свой атомобиль? Это ж дилетанты! я плакалъ...

да и кстати, большой расход топлива здесь не обязательно только из-за заднего зонда. Диагностика должна быть комплексная!

Re: Проблемы с второй лямбдой

СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 3:21 pm
gnomyara
Shadow писал(а):вторую лямбду можно грамотно так сказать "отключить" в мозгах, но посоветовать вырезать катализатор и поставить заглушку из-за неисправности второй лямбды - это нонсенс!

22 - Неисправен задний кислородный зонд.
153 - Отсутствует или неверен сигнал заднего кислородного зонда.

тебе машина сама говорит где искать. Либо обрыв связи с задним датчиком, либо он вышел из строя!
То есть либо проводка, либо сам датчик - надо проверить и то и другое. После чего появилась ошибка -то?

А Блок под одну лямбду - что за бред?! Кому вы доверяете свой атомобиль? Это ж дилетанты! я плакалъ...

да и кстати, большой расход топлива здесь не обязательно только из-за заднего зонда. Диагностика должна быть комплексная!



Сегодня продиагностировали машину..Два часа проковырялись..содрали 200грн..и вынесли заключение.. С управлением двигателя все хорошо, ЦО хорошее, на свечях нагара нету. Из за чего жрет бенз не понятно!!!!Говорят из за второй лямбды, расход не должен увеличиваться.. Говорят что есть вероятность из за того что машина дымит, кушает масло, образуется не правильная выхлопная смесь, после которой 1й лямбда, может давать указания жрать больше бенза=) Как то так=))) Ну это какой то маразм... Хавала 12-13 литров теперь 17-18 литров.....С чего начинать ????
Доверяю свою машину СТО В Киеве на Проспекте Науки и Красном Хуторе....

Re: Проблемы с второй лямбдой

СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 8:50 pm
Shadow
во-первых, на основании чего вынесли заключение?

надо снимать показания с разных датчиков и смотреть комплексную картину.

Что вообще делалось с машиной? Какой был расход раньше? После чего он вырос? Начните с того, КАКИЕ манипуляции производили с автомобилем и после чего появились ошибки и повышенный расход...

Re: Проблемы с второй лямбдой

СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 9:46 pm
Shadow

Re: Проблемы с второй лямбдой

СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 9:36 am
gnomyara
Shadow писал(а):во-первых, на основании чего вынесли заключение?

надо снимать показания с разных датчиков и смотреть комплексную картину.

Что вообще делалось с машиной? Какой был расход раньше? После чего он вырос? Начните с того, КАКИЕ манипуляции производили с автомобилем и после чего появились ошибки и повышенный расход...


Заключение вынесли на основании, снятия данных с различных имеющихся датчиков, + подключения к машине различных стендов... После покупки машины (5 месяцев назад ) было заменено две гранаты, подшипник ступицы, замена масла, замена топливного и воздушного фильтра, ошибки по лямбда зонду были изначально ... И при этом всем расход составлял при разных стилях вождения 12-14 литров максимум... А теперь кушает 16-18 литров=(((( Теперь еще заменен катализатор на пламегаситель и поставлена обманка на задний лямбда зонд...

Re: Проблемы с второй лямбдой

СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 11:38 pm
Shadow
gnomyara писал(а):
Shadow писал(а):во-первых, на основании чего вынесли заключение?

надо снимать показания с разных датчиков и смотреть комплексную картину.

Что вообще делалось с машиной? Какой был расход раньше? После чего он вырос? Начните с того, КАКИЕ манипуляции производили с автомобилем и после чего появились ошибки и повышенный расход...


Заключение вынесли на основании, снятия данных с различных имеющихся датчиков, + подключения к машине различных стендов... После покупки машины (5 месяцев назад ) было заменено две гранаты, подшипник ступицы, замена масла, замена топливного и воздушного фильтра, ошибки по лямбда зонду были изначально ... И при этом всем расход составлял при разных стилях вождения 12-14 литров максимум... А теперь кушает 16-18 литров=(((( Теперь еще заменен катализатор на пламегаситель и поставлена обманка на задний лямбда зонд...


я полагаю проблема таки в самом зонде либо его проводке...
какие показания MAF-sensor'а (расходомера) на холостых?
ремень ГРМ не менял?
здесь может быть наложение двух или более проблем. Но если комп выдает ошибки по самому зонду - значит проблема вероятнее всего там.

Re: Проблемы с второй лямбдой

СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 11:42 pm
Shadow
какое напряжение на втором зонде на холостых на прогретом двигателе?

Re: Проблемы с второй лямбдой

СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2013 2:33 pm
gnomyara
Shadow писал(а):какое напряжение на втором зонде на холостых на прогретом двигателе?


Напряжение 12v на обогреватели а на управляющем 9.7
лямда bosh lsh25 0258003594 1271940 На какой его можно поменять, что бы не ударило по карману ???

Re: Проблемы с второй лямбдой

СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2013 9:15 pm
Shadow
gnomyara писал(а):
Shadow писал(а):какое напряжение на втором зонде на холостых на прогретом двигателе?


Напряжение 12v на обогреватели а на управляющем 9.7
лямда bosh lsh25 0258003594 1271940 На какой его можно поменять, что бы не ударило по карману ???


у меня по оригинальному номеру 1271940 (если вы уверены что номер правильный) кроссируется с Бош 0 258 986 505, который очень распространенный, стоит на многих машинах есть везде в наличии и стоит 50-60 уе макс...

точно 9.7 Вольт? я имел в виду, то что показывает компьютер по второму зонду на прогретой машине...
обычно эти цифры в районе +/-0,5В...