Страница 1 из 2

Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 10:47 am
Амстел
Ребята подскажите пожалуйста, просмотрел много фото турбо моторов, и у всех в стоке ДМРВ(расходомер) стоит сразу после воздушного фильтра, а у меня почему то прямо перед дросселем :o
Если какая нибудь разница, или какой может быть от этого эффект?
И расход литров 10-12 при скорости 80 км\час :o

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 10:53 am
DimaVOLVO
ггг... кулибины они такие... наворотят шо хош.... и еще скажут что так лучше будет.... а что тебя беспокоит? ведь все работает, или нет? а расход как для ЕТехи норм. А расходомер родной(ФЛЮГЕРНЫЙ)?

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 11:14 am
Амстел
DimaVOLVO писал(а):ггг... кулибины они такие... наворотят шо хош.... и еще скажут что так лучше будет.... а что тебя беспокоит? ведь все работает, или нет? а расход как для ЕТехи норм. А расходомер родной(ФЛЮГЕРНЫЙ)?

Расходомер стоял Бош, но по причине обрыва платиновой нитки, пришлось искать аналог)
Так как цена на новый была 4500 гривен :o
Меня по большому счету ничего не беспокоит, кроме того что ДМРВ постоянно в масле(
Я так себе подумал(не судите строго но чисто логически) ДМРВ- у меня меряет количество воздуха уже охлажденного и надутого, и соответственно регулирует подачу топлива, если его переместить может расход будет немного поменьше? Так как по принципу работы расходомера ( о5 моя логика) он нагревает нити, и от количества проходящего через него воздуха их охлаждает, меряет разницу и делает с этого вывод сколько воздуха прошло через него, и сколько топлива нужно подать в цилиндры(если ошибаюсь поправьте пожалуйста).
Учитывая что стоит он у меня уже после интеркуллера, и воздух в него попадает холоднее и больше охлаждает нити, поступает и больше бензина, а может и вовсе он не правильно работает(.
Может кто сталкивался с таким, и скажет будет ли разница если я его перенесу?:)
Хотелось бы послушать мнение людей понимающих в технике поболее меня :D

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 1:57 pm
DimaVOLVO
Амстел писал(а):
DimaVOLVO писал(а):ггг... кулибины они такие... наворотят шо хош.... и еще скажут что так лучше будет.... а что тебя беспокоит? ведь все работает, или нет? а расход как для ЕТехи норм. А расходомер родной(ФЛЮГЕРНЫЙ)?

Расходомер стоял Бош, но по причине обрыва платиновой нитки, пришлось искать аналог)
Так как цена на новый была 4500 гривен :o
Меня по большому счету ничего не беспокоит, кроме того что ДМРВ постоянно в масле(
Я так себе подумал(не судите строго но чисто логически) ДМРВ- у меня меряет количество воздуха уже охлажденного и надутого, и соответственно регулирует подачу топлива, если его переместить может расход будет немного поменьше? Так как по принципу работы расходомера ( о5 моя логика) он нагревает нити, и от количества проходящего через него воздуха их охлаждает, меряет разницу и делает с этого вывод сколько воздуха прошло через него, и сколько топлива нужно подать в цилиндры(если ошибаюсь поправьте пожалуйста).
Учитывая что стоит он у меня уже после интеркуллера, и воздух в него попадает холоднее и больше охлаждает нити, поступает и больше бензина, а может и вовсе он не правильно работает(.
Может кто сталкивался с таким, и скажет будет ли разница если я его перенесу?:)
Хотелось бы послушать мнение людей понимающих в технике поболее меня :D

Правильно думаеш :-P
но я думаю что летом воздух охлажденный не холоднее того что на улице, а вот зимой тут уже возможно
а что попробовать перенести его сложно? сильно накулибничали?
а вот то что масло в расходомере это плохо, во первых турбинка помирает а во вторых расходомер помрет

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 12:29 am
MOOSE
Амстел писал(а):
DimaVOLVO писал(а):ггг... кулибины они такие... наворотят шо хош.... и еще скажут что так лучше будет.... а что тебя беспокоит? ведь все работает, или нет? а расход как для ЕТехи норм. А расходомер родной(ФЛЮГЕРНЫЙ)?

Расходомер стоял Бош, но по причине обрыва платиновой нитки, пришлось искать аналог)
Так как цена на новый была 4500 гривен :o
какой ДМРВ ты поставил?

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 1:07 pm
Амстел
MOOSE писал(а):
Амстел писал(а):
DimaVOLVO писал(а):ггг... кулибины они такие... наворотят шо хош.... и еще скажут что так лучше будет.... а что тебя беспокоит? ведь все работает, или нет? а расход как для ЕТехи норм. А расходомер родной(ФЛЮГЕРНЫЙ)?

Расходомер стоял Бош, но по причине обрыва платиновой нитки, пришлось искать аналог)
Так как цена на новый была 4500 гривен :o
какой ДМРВ ты поставил?

По номеру совпадает с тем что стоял но " маде ин чина"
Работает ровно, нормально, как до обрыва старого.

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 10:12 pm
MOOSE
Амстел писал(а):
MOOSE писал(а):
Амстел писал(а):
DimaVOLVO писал(а):ггг... кулибины они такие... наворотят шо хош.... и еще скажут что так лучше будет.... а что тебя беспокоит? ведь все работает, или нет? а расход как для ЕТехи норм. А расходомер родной(ФЛЮГЕРНЫЙ)?

Расходомер стоял Бош, но по причине обрыва платиновой нитки, пришлось искать аналог)
Так как цена на новый была 4500 гривен :o
какой ДМРВ ты поставил?

По номеру совпадает с тем что стоял но " маде ин чина"
Работает ровно, нормально, как до обрыва старого.

а какой стоял?
0 280 212 007
0 280 212 016
0 280 212 021
И сколько ты заплатил за китайца?

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 12:16 am
Амстел
MOOSE писал(а):
Амстел писал(а):
MOOSE писал(а):
Амстел писал(а):
DimaVOLVO писал(а):ггг... кулибины они такие... наворотят шо хош.... и еще скажут что так лучше будет.... а что тебя беспокоит? ведь все работает, или нет? а расход как для ЕТехи норм. А расходомер родной(ФЛЮГЕРНЫЙ)?

Расходомер стоял Бош, но по причине обрыва платиновой нитки, пришлось искать аналог)
Так как цена на новый была 4500 гривен :o
какой ДМРВ ты поставил?

По номеру совпадает с тем что стоял но " маде ин чина"
Работает ровно, нормально, как до обрыва старого.

а какой стоял?
0 280 212 007
0 280 212 016
0 280 212 021
И сколько ты заплатил за китайца?

Если я не ошибаюсь то стоял такой:
http://www.ebay.com/itm/Mass-Air-Flow-S ... 20&vxp=mtr
Какой конкретно стоит завтра посмотрю на машине,.
По цене он мне стал около 450 гривен, терпел он убитую турбину пол года, тьфу- тьфу)))
Сейчас турбу сделал уже, вот хочу снять интеркуллер, все помыть, никак времени не найду((

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 8:00 am
MOOSE
ну визуально они все одинаковые, просто на 007 и 021 есть еще регулировочный болт "октанкоректор".
Сколько ремонт турбины? Разница чувствуется?

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 9:21 am
Амстел
MOOSE писал(а):ну визуально они все одинаковые, просто на 007 и 021 есть еще регулировочный болт "октанкоректор".
Сколько ремонт турбины? Разница чувствуется?

Разница чувствуется только в расходе масла, то есть никуда не уходит)))
Едет вроде немного веселее, давление не поднимал, так и оставил, жалею :cars:
Ремонт обошелся в 1700 гривен, снял сам, наебался немного с маслоприемной прокладкой, старая визуально целая, немного герметика, потекла( вырезал новую, без герметика(потекла), Промазал все моторным герметиком, все ок))
По поводу ДМРВ, сейчас буду ехать на работу, загляну под капот вольвы, посмотрю есть на нем нормер или нет

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 10:58 am
Амстел
Стоит 0 280 212 007 такой

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 11:18 am
MOOSE
я буду себе давление 0.8 делать после обкатки. А 007 расходомер у меня есть оригинальний

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 11:29 am
Амстел
MOOSE писал(а):я буду себе давление 0.8 делать после обкатки. А 007 расходомер у меня есть оригинальний

Мне интересно все таки, почему у меня расходомер стоит уже после интеркуллера? А не после фильтра как у всех?)
И влияет ли это как нибудь на работу двигателя?)

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 3:42 pm
MOOSE
а что меняли в турбине и где делал? Сколько ти говорил время на квотере?

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 8:54 pm
Амстел
MOOSE писал(а):а что меняли в турбине и где делал? Сколько ти говорил время на квотере?

Делал здесь: http://turbos.com.ua/
Полностью разбирали, пескоструили, меняли втулки или что там, вообщем вроде норм, масла расход прекратился, пол года гарантии дали.
На квотере 2 раза ездил: первый заезд 15.6, второй 15.538, можно и лучше вообщем.

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 9:39 pm
MOOSE
Амстел писал(а):
MOOSE писал(а):а что меняли в турбине и где делал? Сколько ти говорил время на квотере?

Делал здесь: http://turbos.com.ua/
Полностью разбирали, пескоструили, меняли втулки или что там, вообщем вроде норм, масла расход прекратился, пол года гарантии дали.
На квотере 2 раза ездил: первый заезд 15.6, второй 15.538, можно и лучше вообщем.

ясно.
А по поводу того что ДМРВ стоит перед дроселём плюс в том что можно поставить Blow Off вместо Bypass. А чего оно так стоит тебе ответить сможет скорее всего только Миша ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=17 ). Этот авто больше его детище чем Андрея. Он (Миша) знает много интересных фактов о ней. Да и я уже узнал многое чего не знал раньше.
У тебя ГБЦ 530 это я помню 100%, на 230ЕТ ГБЦ 531. Клапана у тебя турбо или атмо хз. Распред на 230ЕТ "А" , у тебя хз. Поршня у тебя 96.3 (первый ремонт) ЕТ или FT хз, но более склоняюсь к FT. Проводка FT, ДМРВ нитевой на ЕТ лопаточный. Форсунки зелёные (турбовые). Выпускной колектор ЕТ, турбина ЕТ поздних годов с подводом ОЖ. Шатуны и колено думаю родные от 360 2.0
Больше сказать сможет только Миша

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 12:48 am
Амстел
MOOSE писал(а):
Амстел писал(а):
MOOSE писал(а):а что меняли в турбине и где делал? Сколько ти говорил время на квотере?

Делал здесь: http://turbos.com.ua/
Полностью разбирали, пескоструили, меняли втулки или что там, вообщем вроде норм, масла расход прекратился, пол года гарантии дали.
На квотере 2 раза ездил: первый заезд 15.6, второй 15.538, можно и лучше вообщем.

ясно.
А по поводу того что ДМРВ стоит перед дроселём плюс в том что можно поставить Blow Off вместо Bypass. А чего оно так стоит тебе ответить сможет скорее всего только Миша ( http://volvo.com.ua/forums/memberlist.p ... ofile&u=17 ). Этот авто больше его детище чем Андрея. Он (Миша) знает много интересных фактов о ней. Да и я уже узнал многое чего не знал раньше.
У тебя ГБЦ 530 это я помню 100%, на 230ЕТ ГБЦ 531. Клапана у тебя турбо или атмо хз. Распред на 230ЕТ "А" , у тебя хз. Поршня у тебя 96.3 (первый ремонт) ЕТ или FT хз, но более склоняюсь к FT. Проводка FT, ДМРВ нитевой на ЕТ лопаточный. Форсунки зелёные (турбовые). Выпускной колектор ЕТ, турбина ЕТ поздних годов с подводом ОЖ. Шатуны и колено думаю родные от 360 2.0
Больше сказать сможет только Миша

Такая себе сборная соляночка, если честно не важно из чего собран мотор, главное что бы качественно.
Если делал ее Миша, то думаю ходить будет (при нормальном уходе) еще долго.
Переживаю только за кардан, так как он и на 1.4- 1.7 разлетается, а здесь 2.3...

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 8:04 am
MOOSE
Амстел писал(а):Такая себе сборная соляночка, если честно не важно из чего собран мотор, главное что бы качественно.
Если делал ее Миша, то думаю ходить будет (при нормальном уходе) еще долго.
Переживаю только за кардан, так как он и на 1.4- 1.7 разлетается, а здесь 2.3...

Я тоже именно об этом не однократно думал.
Может он уже отреставрированый?

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 12:04 am
Амстел
MOOSE писал(а):
Амстел писал(а):Такая себе сборная соляночка, если честно не важно из чего собран мотор, главное что бы качественно.
Если делал ее Миша, то думаю ходить будет (при нормальном уходе) еще долго.
Переживаю только за кардан, так как он и на 1.4- 1.7 разлетается, а здесь 2.3...

Я тоже именно об этом не однократно думал.
Может он уже отреставрированый?

Может со знающих людей нам кто нибудь прольет свет на прошлое? :D

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 1:15 am
MOOSE
Амстел писал(а):
MOOSE писал(а):
Амстел писал(а):Такая себе сборная соляночка, если честно не важно из чего собран мотор, главное что бы качественно.
Если делал ее Миша, то думаю ходить будет (при нормальном уходе) еще долго.
Переживаю только за кардан, так как он и на 1.4- 1.7 разлетается, а здесь 2.3...

Я тоже именно об этом не однократно думал.
Может он уже отреставрированый?

Может со знающих людей нам кто нибудь прольет свет на прошлое? :D

Миша

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 11:06 am
Амстел
MOOSE писал(а):
Амстел писал(а):
MOOSE писал(а):
Амстел писал(а):Такая себе сборная соляночка, если честно не важно из чего собран мотор, главное что бы качественно.
Если делал ее Миша, то думаю ходить будет (при нормальном уходе) еще долго.
Переживаю только за кардан, так как он и на 1.4- 1.7 разлетается, а здесь 2.3...

Я тоже именно об этом не однократно думал.
Может он уже отреставрированый?

Может со знающих людей нам кто нибудь прольет свет на прошлое? :D

Миша

Миша, просвети незнающих)))

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 6:39 pm
MOOSE
Амстел писал(а):
MOOSE писал(а):
Амстел писал(а):
MOOSE писал(а):
Амстел писал(а):Такая себе сборная соляночка, если честно не важно из чего собран мотор, главное что бы качественно.
Если делал ее Миша, то думаю ходить будет (при нормальном уходе) еще долго.
Переживаю только за кардан, так как он и на 1.4- 1.7 разлетается, а здесь 2.3...

Я тоже именно об этом не однократно думал.
Может он уже отреставрированый?

Может со знающих людей нам кто нибудь прольет свет на прошлое? :D

Миша

Миша, просвети незнающих)))

Он вообще хотел ее у тебя купить

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 7:05 pm
Djonnik23
MOOSE писал(а):
Амстел писал(а):Такая себе сборная соляночка, если честно не важно из чего собран мотор, главное что бы качественно.
Если делал ее Миша, то думаю ходить будет (при нормальном уходе) еще долго.
Переживаю только за кардан, так как он и на 1.4- 1.7 разлетается, а здесь 2.3...

Я тоже именно об этом не однократно думал.
Может он уже отреставрированый?

Там кардан не такой как на 1,4 и 1,7. там труба в трубе.

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 7:22 pm
karter
Привет мужики, извините что мешаю вашему обсуждению - но у меня вопрос по такой же теме ДМРВ(расходомер). Есть 360 которую я думаю взять. Она не работает по причине поломки ДМРВ(расходомера). Подскажите пожалуйста сложно ли его найти, насколько долго и дорого его купить ??? Заранее благодарен !

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 7:24 pm
karter
Жень привет подскажи плиз по моему вопросу

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 7:38 pm
Djonnik23
karter писал(а):Жень привет подскажи плиз по моему вопросу

По номеру очень легко искать особеннопо по БМВ и опель :-P . У меня сечяс есть два лопатчятых расходомера.

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 7:51 pm
karter
Djonnik23 писал(а):
karter писал(а):Жень привет подскажи плиз по моему вопросу

По номеру очень легко искать особеннопо по БМВ и опель :-P . У меня сечяс есть два лопатчятых расходомера.

и в какую чену ?

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 10:47 am
Амстел
karter писал(а):Привет мужики, извините что мешаю вашему обсуждению - но у меня вопрос по такой же теме ДМРВ(расходомер). Есть 360 которую я думаю взять. Она не работает по причине поломки ДМРВ(расходомера). Подскажите пожалуйста сложно ли его найти, насколько долго и дорого его купить ??? Заранее благодарен !

Есть 2 варианта развития событий:
1. Ты на форуме или разборке находишь б\у ДМРВ(будет это сделать немного сложновато), ставишь и забываешь про эту проблему.
2.Вбиваешь номер своего ДМРВ, в гугле и ищешь аналог "Маде ин Чина", стоимость его на Ибэйе. гривен 450-500 примерно, это уже с доставкой(ждать его месяц примерно, ломать мозги подойдет или нет, не будет ли он бракованный, и придет ли именно тот который ты заказал,, и т.д.)
Я больше склоняюсь к первому варианту, Но сам делал по второму так как не был даже зарегистрирован в клубе, и не знал что мне смогут помочь с этим вопросом здесь.

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 9:26 pm
karter
Амстел писал(а):
karter писал(а):Привет мужики, извините что мешаю вашему обсуждению - но у меня вопрос по такой же теме ДМРВ(расходомер). Есть 360 которую я думаю взять. Она не работает по причине поломки ДМРВ(расходомера). Подскажите пожалуйста сложно ли его найти, насколько долго и дорого его купить ??? Заранее благодарен !

Есть 2 варианта развития событий:
1. Ты на форуме или разборке находишь б\у ДМРВ(будет это сделать немного сложновато), ставишь и забываешь про эту проблему.
2.Вбиваешь номер своего ДМРВ, в гугле и ищешь аналог "Маде ин Чина", стоимость его на Ибэйе. гривен 450-500 примерно, это уже с доставкой(ждать его месяц примерно, ломать мозги подойдет или нет, не будет ли он бракованный, и придет ли именно тот который ты заказал,, и т.д.)
Я больше склоняюсь к первому варианту, Но сам делал по второму так как не был даже зарегистрирован в клубе, и не знал что мне смогут помочь с этим вопросом здесь.

Привет, спасибо за разъяснение . по поводу 360 как она по обслуживанию переборчива или нет , сколько в среднем у нее расход и насколько надежны у нее инжектор и кардан ???

Re: Нужен Совет по турбо В230ЕТ!!

СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 10:30 pm
Djonnik23
karter писал(а):
Амстел писал(а):
karter писал(а):Привет мужики, извините что мешаю вашему обсуждению - но у меня вопрос по такой же теме ДМРВ(расходомер). Есть 360 которую я думаю взять. Она не работает по причине поломки ДМРВ(расходомера). Подскажите пожалуйста сложно ли его найти, насколько долго и дорого его купить ??? Заранее благодарен !

Есть 2 варианта развития событий:
1. Ты на форуме или разборке находишь б\у ДМРВ(будет это сделать немного сложновато), ставишь и забываешь про эту проблему.
2.Вбиваешь номер своего ДМРВ, в гугле и ищешь аналог "Маде ин Чина", стоимость его на Ибэйе. гривен 450-500 примерно, это уже с доставкой(ждать его месяц примерно, ломать мозги подойдет или нет, не будет ли он бракованный, и придет ли именно тот который ты заказал,, и т.д.)
Я больше склоняюсь к первому варианту, Но сам делал по второму так как не был даже зарегистрирован в клубе, и не знал что мне смогут помочь с этим вопросом здесь.

Привет, спасибо за разъяснение . по поводу 360 как она по обслуживанию переборчива или нет , сколько в среднем у нее расход и насколько надежны у нее инжектор и кардан ???

Кардан там практически неубиваемый, а по инжектору ебьот мозг токо расходомер, если сним всьо ок, то самольот ещьо тот. бери непарься сунет она олично.