DimaVOLVO писал(а):ггг... кулибины они такие... наворотят шо хош.... и еще скажут что так лучше будет.... а что тебя беспокоит? ведь все работает, или нет? а расход как для ЕТехи норм. А расходомер родной(ФЛЮГЕРНЫЙ)?
Расходомер стоял Бош, но по причине обрыва платиновой нитки, пришлось искать аналог)
Так как цена на новый была 4500 гривен
Меня по большому счету ничего не беспокоит, кроме того что ДМРВ постоянно в масле(
Я так себе подумал(не судите строго но чисто логически) ДМРВ- у меня меряет количество воздуха уже охлажденного и надутого, и соответственно регулирует подачу топлива, если его переместить может расход будет немного поменьше? Так как по принципу работы расходомера ( о5 моя логика) он нагревает нити, и от количества проходящего через него воздуха их охлаждает, меряет разницу и делает с этого вывод сколько воздуха прошло через него, и сколько топлива нужно подать в цилиндры(если ошибаюсь поправьте пожалуйста).
Учитывая что стоит он у меня уже после интеркуллера, и воздух в него попадает холоднее и больше охлаждает нити, поступает и больше бензина, а может и вовсе он не правильно работает(.
Может кто сталкивался с таким, и скажет будет ли разница если я его перенесу?:)
Хотелось бы послушать мнение людей понимающих в технике поболее меня
