Страница 1 из 1

Долго крутит стартер 940

СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 8:27 pm
Бабеныч
Здравствуйте, уважаемые соклубники. Есть машина ВОЛЬВО 940, 1998 г., двиг. B230GK (без катализатора и лямбда - зонда). А проблема в следующем: я заметил, что на моей машине двигатель заводится не почти сразу после поворота ключа, а стартер крутит около 10 сек.. У друзей на Вольво, да и на остальных машинах двигатель заводится примерно через 2-3 сек. работы стартера.
Все бы ничего, но зима на носу, морозы, а аккумулятор не новый. Куды бечь, с чего начинать? :drag:

Re: Долго крутит стартер 940

СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 8:47 pm
TREKKIN
Беги на Северную 58/4 :-D Там и начнем... ;)

Re: Долго крутит стартер 940

СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 9:42 pm
Бабеныч
Завтра буду.

Re: Долго крутит стартер 940

СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 10:04 pm
TREKKIN
Ну почти ;) ,только оптимально и 100 процентов,лучше в среду. :-P

Re: Долго крутит стартер 940

СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2014 1:59 pm
vasiafast
такая же ситуация.(штоб тем не плодить пишу в етой теме) в какую сторону смотреть? с чего начать. свечи поменял. может бензина поздно поступает но когда ключ повертаеш насос слышно что качает авто volvo 940 1998 230GK. спасибо!! до Луганска далековато..

Re: Долго крутит стартер 940

СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 9:09 pm
AbsolutMC
vasiafast писал(а):такая же ситуация.(штоб тем не плодить пишу в етой теме) в какую сторону смотреть? с чего начать. свечи поменял. может бензина поздно поступает но когда ключ повертаеш насос слышно что качает авто volvo 940 1998 230GK. спасибо!! до Луганска далековато..

Начинайте с измерения давления в топливной рампе.

Re: Долго крутит стартер 940

СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2015 2:38 pm
vasiafast
спасибо. а какое там давление должно біть. насос при включение зажигание качает потом останавливается потом кручу стартером, интересно что когда не завожусь или глохнет то с Второва тыка моментально хватает

Re: Долго крутит стартер 940

СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2015 3:16 pm
xoxlov
давка должна быть 3 кг относительно впускного коллектора. Относительно атмосферы 2,7-3.
Если не работает обратный клапан, то вы зажигание включили, насос давление нагнал и выключился, соответственно давление сразу упало, а насос при старте, включается только после импульса от датчика коленвала. Вот когда импульс пошел насос начинает опять нагонять давление, проходит некоторое время и мотор запускается, на дальнейшую работу это никак не влияет.