Автоспорт... 150 л.с. ... В тех спортивных ладах ВФТС снимали и 240 л.с. Моторесурс на два три заезда. и все . Это практика без теории
Законы термодинамики. Интересная, но так как нам ее преподносили на курсе, очень скучная наука. А оказалась что очень нужная.Те кто нам ее читал, а им читали те, кто им читал и т.д., утверждали что такого быть не может. И не пробовали ее развить. А сами всю жизнь проездили на трамвае.
Вопрос от дилетанта: неужели у вас в практике не было случаев, когда вопреки постоянным правилам в механике, происходила обратное и вы не могли это объяснить. А только предположения. уверен, что были такие случаи и происходят.
Помните рекламу, когда отец девочке сок отказались наливать, говорили, что она лопнет. а девчонка сказала налей и отойди. Разве отец видел как от пития лопались люди? Он знал что нельзя. Кто нибудь из присутствующих на этом форуме эксплуатировал, я уже не говорю конструировал такие моторы с повышенной степенью сжатия? Нет, конечно. Кто видел самовоспламенения бензина, кто пробовал, кто испытывал такой мотор что бы утверждать? В моторе Ибадулаева (его книгу можно скачать) от 16 до 19 степень сжатия. А его десятка с таким мотором работает.
Судя по информации вы практик, практик того, что уже было сделано до вас, ну конечно что то вы улучшали. К большому сожалению сейчас в стране нет научной практики, в автомобилестроении. Так, небольшие "очаги" как те люди с кем я рад быть знаком. Их мотор они называют "дорожный вариант", для ежедневной эксплуатации. А если так, то ту мощность, которую они сняли, не предел и не главное. Им машина нужна, что бы ездить. Кстати, бензина (95 го) она кушает, меньше, чем обычный жигуль.
Прежде чем злится и считать что " все мне известно", может убедится, что кто то ошибается, изучив это. Злость нужна наверно в спорте, которой так не хватало нашей сборной в Париже.
