Страница 1 из 2

По турбине

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 1:56 pm
pashinec
Прошу помочь советом!
У меня мотор в230F, 116 л.с. с коробкой автомат Айсин, машина 93 года "американец". Езжу 4 года, в основном по городу. Сейчас больше за городом и сказывается малая мощность мотора. Есть мысль поставить турбину, но какую?, где заказать и не хочется что бы расход увеличился. Продавать машину не хочу, рассчитываю ездить долго.
VOLVOвцы подскажите.

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 3:07 pm
AndreyKa
Менять двигатель на B230FT или B230ET, ну и мозги соответственно. Может имеет смысл поставить механику вместо автомата.

Ох и затратное занятие получится :drag:

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 3:29 pm
pashinec
Да затратное, уже прикинул. Есть мысль повысить степень сжатия, се таки у меня американец(((, думаю, мотор ведь простой, проще чем у ТАЗа классики, разобрать-собрать не проблема.
Менять мотор на FT или FE смысл нет, только турбину с колектором и мозги и все дела - ну вообщем думы мои думы

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 5:17 pm
ARTYHA
так на трубовом моторе другой блок, с охлаждением поршней, другая голова, там камеры сгорания другие+ ко всему подача масла на турбину и охлаждение ее самой и масла тоже. далее выхлоп.... диаметр больше. нужно перекидывать двигло и навеску.....

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 5:41 pm
AndreyKa
Автоматы там тугодумные? Может проще поменять на механику чтобы самому раскручивать мотор.

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 8:48 pm
pashinec
ARTYHA писал(а):так на трубовом моторе другой блок, с охлаждением поршней, другая голова, там камеры сгорания другие+ ко всему подача масла на турбину и охлаждение ее самой и масла тоже. далее выхлоп.... диаметр больше. нужно перекидывать двигло и навеску.....


Это были только мысли. Понятно, что не все так просто. Но все равно спасибо за инфо. А то приехал бы к мотористам, и тут они убедились, что я чайник. А так не хочется быть таковым.)))
Я склоняюсь к повышению степени сжатия с клап.головкой поработать и с клапанами. Превратиь мотор в b230 fb
Повторюсь - у меня американец, низкий степ.сжатия, любой бензин жрет.
Кто что скажет???!!!

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 8:52 pm
pashinec
AndreyKa писал(а):Автоматы там тугодумные? Может проще поменять на механику чтобы самому раскручивать мотор.

Затратный вариант: сама кп, сцепление, вакум, педаль, кулисы или тяги, смена "бороды"на панели, а да -замок зажигания

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 5:52 pm
MOOSE
ARTYHA писал(а):так на трубовом моторе другой блок, с охлаждением поршней, другая голова, там камеры сгорания другие+ ко всему подача масла на турбину и охлаждение ее самой и масла тоже. далее выхлоп.... диаметр больше. нужно перекидывать двигло и навеску.....

ех Артюха Артюха что ж тЬІ порожняк гониш?

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 5:54 pm
MOOSE
pashinec писал(а):
AndreyKa писал(а):Автоматы там тугодумные? Может проще поменять на механику чтобы самому раскручивать мотор.

Затратный вариант: сама кп, сцепление, вакум, педаль, кулисы или тяги, смена "бороды"на панели, а да -замок зажигания

какой вакуум? и зачем замок зажигания?

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 10:45 pm
Grigor
Есть мысль повысить степень сжатия :o

И какая на этом движке степень сжатия? и что показывает компресометр. Я ездил на многих американцах и что то задумчивых автоматов не попалось.даже на трех тонной кроун-виктории правда в полицейском исполнении стоит древний трех ступеньчатый автомат который при отпускании газа переходит в накакат так она такое вытворяла...ладно я увлекся. Для начала метки на ремне грм нужно проверить. б 230 ф довольно резвый движок даже в паре с автоматом 8-)

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 3:34 pm
pashinec
Grigor писал(а):Есть мысль повысить степень сжатия :o

И какая на этом движке степень сжатия? и что показывает компресометр. Я ездил на многих американцах и что то задумчивых автоматов не попалось.даже на трех тонной кроун-виктории правда в полицейском исполнении стоит древний трех ступеньчатый автомат который при отпускании газа переходит в накакат так она такое вытворяла...ладно я увлекся. Для начала метки на ремне грм нужно проверить. б 230 ф довольно резвый движок даже в паре с автоматом 8-)


В 230ф 116 л.с. и по информации степень сжатия 9.7., а компрессия как у всех 13-14. У других моторв в230 степень 9.3 а у турбо 8.7. Если на мотор 230ф поставить другой распред, например v а лучше vx-3, то мощность подымется до 136 л.с. А так установлен распред М. Но после смены распреда нужно с шкивом побалыватся.
Так, что 116 л.с. ,мотор 230ф, слабоват.
Парни эта информация мной получена путем разговором, советов и т.д.
Я пока еще не практик, идет подготовительный период к серьезному хирургическому вмешательсту в мотор, который я частями собираю, для повышения степени сжатия до 13 единиц (у Евгения Травникова, его ролики на ютубе). С ним и его батей общаюсь. Толковые спецы. Кстати, по их оценке гбц мотора в230 с завода настолько доведена, что улучшать ее нет никакого смысла. В их практике это может единственная гбц, из всех которые они доделывали, что не требует доработки (кажись я повторяюсь).

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 3:38 pm
pashinec
MOOSE писал(а):
pashinec писал(а):
AndreyKa писал(а):Автоматы там тугодумные? Может проще поменять на механику чтобы самому раскручивать мотор.

Затратный вариант: сама кп, сцепление, вакум, педаль, кулисы или тяги, смена "бороды"на панели, а да -замок зажигания

какой вакуум? и зачем замок зажигания?

Я же указал, что у меня автомат, цылиндр на сцепления нужен, а замок зажигания у моделей с автоматом и мкпп разные

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 8:19 pm
Djonnik23
pashinec писал(а):
MOOSE писал(а):
pashinec писал(а):
AndreyKa писал(а):Автоматы там тугодумные? Может проще поменять на механику чтобы самому раскручивать мотор.

Затратный вариант: сама кп, сцепление, вакум, педаль, кулисы или тяги, смена "бороды"на панели, а да -замок зажигания

какой вакуум? и зачем замок зажигания?

Я же указал, что у меня автомат, цылиндр на сцепления нужен, а замок зажигания у моделей с автоматом и мкпп разные

Ничего подобного нету, замки зажигания едентичны. Разные некоторые елементы проводки и усьо. И поменять мкпп на акпп и аналогично наоборот нету никаких трудностей, при налии ума и всех необходимых запчястей.

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 11:35 am
pashinec
Djonnik23 писал(а):
pashinec писал(а):
MOOSE писал(а):
pashinec писал(а):
AndreyKa писал(а):Автоматы там тугодумные? Может проще поменять на механику чтобы самому раскручивать мотор.

Затратный вариант: сама кп, сцепление, вакум, педаль, кулисы или тяги, смена "бороды"на панели, а да -замок зажигания

какой вакуум? и зачем замок зажигания?

Я же указал, что у меня автомат, цылиндр на сцепления нужен, а замок зажигания у моделей с автоматом и мкпп разные

Ничего подобного нету, замки зажигания едентичны. Разные некоторые елементы проводки и усьо. И поменять мкпп на акпп и аналогично наоборот нету никаких трудностей, при налии ума и всех необходимых запчястей.
ну когда все необходимые запчасти есть. Поставить на вольво нет проблем, уж проще машины трудно найти, таз класика и тот местами сложнее. Не сильно я хочу расставаться с автоматом. для того и существуют форумы, что бы посоветоваться, подумать и принять решение.
Смотрю занимаешься разборкой и ремонтом вольво, может распред у тебя есть vx-3& :D

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 12:56 pm
ars
нету, я сам в поиске, правда пока неспешном, этим делом с весны хочу заняться :-D

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 2:48 pm
pashinec
ars писал(а):нету, я сам в поиске, правда пока неспешном, этим делом с весны хочу заняться :-D

Если найдешь и будет еще, прошу, дай знать :bye:
Я ведь тоже к весне хочу найти.

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 3:44 pm
ars
ок :frends:

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 1:10 pm
asvodessa
pashinec писал(а):для повышения степени сжатия до 13 единиц .

Сам хоть понял,что написал?............. :drag:

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 7:30 pm
pashinec
asvodessa писал(а):
pashinec писал(а):для повышения степени сжатия до 13 единиц .

Сам хоть понял,что написал?............. :drag:

Посмотри ролики Травникова.
До 13, не означает все 13. Я не люблю турбины, да и на газ перейти возможно безболезненно без повышения расхода с повышением мощности.
Вообще тебе известны способы тюнинга моторов? Повышение степени сжатия, один из них, как и все остальные с определенными недостатками 8-)

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 12:45 am
asvodessa
pashinec писал(а):
asvodessa писал(а):
pashinec писал(а):для повышения степени сжатия до 13 единиц .

Сам хоть понял,что написал?............. :drag:

Посмотри ролики Травникова.
До 13, не означает все 13. Я не люблю турбины, да и на газ перейти возможно безболезненно без повышения расхода с повышением мощности.
Вообще тебе известны способы тюнинга моторов? Повышение степени сжатия, один из них, как и все остальные с определенными недостатками 8-)

Тюнинга моторов? :-D Ты сейчас пишешь инженер-механику по двс,который этим тюнингом занимается по сей день.А теперь давай подумаем - какой моторесурс будет у двигателя при СЖ 13 и какое топливо ты в него будешь заливать,если уже при СЖ 9.5 нужно не менее 95-ого,а при СЖ 10.5 желательно не менее 98-ого.На спецтопливе ездить будешь?При СЖ 13 компрессия выше 18 киллограм....Тут уже чуть добавить и соляру можно заливать,для самовоспламенения..... :D Не гробь мотор. :P Купи лучше турбовый,толку больше будет.

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 1:10 am
Алежон
Я не люблю турбины, я тоже не люблю, даже ненавижу турбины.меньше чем 16.

п.с. Он сказал еще кое что,-Что возможно,заявиться ученый с безумным взглядом, или паренек и спросит о турбо....
п.с. Травников это доктор гомеопат?,или я один на этом форуме не знаю Травникова?

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 10:20 am
Grigor
Гомеопат. :-D :-D

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 10:58 am
pashinec
[quote="Алежон"]Я не люблю турбины, я тоже не люблю, даже ненавижу турбины.меньше чем 16.

п.с. Он сказал еще кое что,-Что возможно,заявиться ученый с безумным взглядом, или паренек и спросит о турбо....
п.с. Травников это доктор гомеопат?,или я один на этом форуме не знаю Травникова?[/quo
Инструкция по применению: включаешь комп (инструкция к нему прилагается), подключаешь интернет и заходишь на ютуб, в контакте, (ну спросишь у кого нибудь как ) забиваешь на кириллице Травников. А дальше по интуиции,то что связано с моторами.
Это шутка, не злись. Он с тобой в Киеве живет и работает. Он не только ремонтирует моторы, а форсирует, реанимирует и воскресает. О их работах можно говорить очень долго. То что мне нравится, то это научный подход и применение на деле, с обоснованием почему так а не иначе.
Почему знаю, я с ним и его отцом знаком. Случайно наткнулся в ютуб и потом познакомился.

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 11:13 am
pashinec
asvodessa писал(а):
pashinec писал(а):
asvodessa писал(а):
pashinec писал(а):для повышения степени сжатия до 13 единиц .

Сам хоть понял,что написал?............. :drag:

Посмотри ролики Травникова.
До 13, не означает все 13. Я не люблю турбины, да и на газ перейти возможно безболезненно без повышения расхода с повышением мощности.
Вообще тебе известны способы тюнинга моторов? Повышение степени сжатия, один из них, как и все остальные с определенными недостатками 8-)

Тюнинга моторов? :-D Ты сейчас пишешь инженер-механику по двс,который этим тюнингом занимается по сей день.А теперь давай подумаем - какой моторесурс будет у двигателя при СЖ 13 и какое топливо ты в него будешь заливать,если уже при СЖ 9.5 нужно не менее 95-ого,а при СЖ 10.5 желательно не менее 98-ого.На спецтопливе ездить будешь?При СЖ 13 компрессия выше 18 киллограм....Тут уже чуть добавить и соляру можно заливать,для самовоспламенения..... :D Не гробь мотор. :P Купи лучше турбовый,толку больше будет.


Ну если инженер-механик 8-) . Опять же повторюсь, смотри ролики Жени Травникова и его практическое применение. Я с ним знаком, вернее больше общаюсь с его отцом. Если бы я не видел собственными глазами его работы.
Он давно ездит на моторе таз 1.5(троешный), со с.ж.13, мощность 120-130 л.с.
И кто сказал, что я буду гробить мотор, на котором я езжу. в230 не такие уж дорогие, можно позволить и купить второй. К тому же, мне очень интересно применение топлива как газ. Это основная моя цель. Что бы для себя противостоять, тем, кто продает газове оборудование :D
Не стоит меня учить в агресивной форме. Что бы мне на что то решится, приходится много перерабатывать информации, анлизировать и думать, порой долго и до тошноты. Есть цель, не жизненная, а так, скажем для души, я потихоньку к ней иду.
Благо 700 и 900 не дорогие машинки, на которых не стыдно ездить и что то с ними делать. Да и менять ее на более новую модель, ну просто не хочется. :-P

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 5:19 pm
pashinec
Алежон писал(а):Я не люблю турбины, я тоже не люблю, даже ненавижу турбины.меньше чем 16.

п.с. Он сказал еще кое что,-Что возможно,заявиться ученый с безумным взглядом, или паренек и спросит о турбо....
п.с. Травников это доктор гомеопат?,или я один на этом форуме не знаю Травникова?

За гомеопата респект :-D

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 10:34 pm
asvodessa
pashinec писал(а):
asvodessa писал(а):
pashinec писал(а):
asvodessa писал(а):
pashinec писал(а):для повышения степени сжатия до 13 единиц .

Сам хоть понял,что написал?............. :drag:

Посмотри ролики Травникова.
До 13, не означает все 13. Я не люблю турбины, да и на газ перейти возможно безболезненно без повышения расхода с повышением мощности.
Вообще тебе известны способы тюнинга моторов? Повышение степени сжатия, один из них, как и все остальные с определенными недостатками 8-)

Тюнинга моторов? :-D Ты сейчас пишешь инженер-механику по двс,который этим тюнингом занимается по сей день.А теперь давай подумаем - какой моторесурс будет у двигателя при СЖ 13 и какое топливо ты в него будешь заливать,если уже при СЖ 9.5 нужно не менее 95-ого,а при СЖ 10.5 желательно не менее 98-ого.На спецтопливе ездить будешь?При СЖ 13 компрессия выше 18 киллограм....Тут уже чуть добавить и соляру можно заливать,для самовоспламенения..... :D Не гробь мотор. :P Купи лучше турбовый,толку больше будет.


Ну если инженер-механик 8-) . Опять же повторюсь, смотри ролики Жени Травникова и его практическое применение. Я с ним знаком, вернее больше общаюсь с его отцом. Если бы я не видел собственными глазами его работы.
Он давно ездит на моторе таз 1.5(троешный), со с.ж.13, мощность 120-130 л.с.
И кто сказал, что я буду гробить мотор, на котором я езжу. в230 не такие уж дорогие, можно позволить и купить второй. К тому же, мне очень интересно применение топлива как газ. Это основная моя цель. Что бы для себя противостоять, тем, кто продает газове оборудование :D
Не стоит меня учить в агресивной форме. Что бы мне на что то решится, приходится много перерабатывать информации, анлизировать и думать, порой долго и до тошноты. Есть цель, не жизненная, а так, скажем для души, я потихоньку к ней иду.
Благо 700 и 900 не дорогие машинки, на которых не стыдно ездить и что то с ними делать. Да и менять ее на более новую модель, ну просто не хочется. :-P

Молодой человек,мне лень вас образовывать,но мотор 1.5 с СЖ 13 - это с точки зрения расчета ДВС и моторесурса - полный бред.Мы легко снимали с 1.5 литра с СЖ 10.5 150 лошадей на атмосфернике.Не занимайтесь ерундой.Я бы вам многое мог рассказать по расчету и постройке ДВС ,благо образование и опыт в проф.автоспорте имеется,но не вижу никакого смысла,да и печатать задолбаюсь.....

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 11:53 pm
pashinec
Автоспорт... 150 л.с. ... В тех спортивных ладах ВФТС снимали и 240 л.с. Моторесурс на два три заезда. и все . Это практика без теории
Законы термодинамики. Интересная, но так как нам ее преподносили на курсе, очень скучная наука. А оказалась что очень нужная.Те кто нам ее читал, а им читали те, кто им читал и т.д., утверждали что такого быть не может. И не пробовали ее развить. А сами всю жизнь проездили на трамвае.
Вопрос от дилетанта: неужели у вас в практике не было случаев, когда вопреки постоянным правилам в механике, происходила обратное и вы не могли это объяснить. А только предположения. уверен, что были такие случаи и происходят.
Помните рекламу, когда отец девочке сок отказались наливать, говорили, что она лопнет. а девчонка сказала налей и отойди. Разве отец видел как от пития лопались люди? Он знал что нельзя. Кто нибудь из присутствующих на этом форуме эксплуатировал, я уже не говорю конструировал такие моторы с повышенной степенью сжатия? Нет, конечно. Кто видел самовоспламенения бензина, кто пробовал, кто испытывал такой мотор что бы утверждать? В моторе Ибадулаева (его книгу можно скачать) от 16 до 19 степень сжатия. А его десятка с таким мотором работает.
Судя по информации вы практик, практик того, что уже было сделано до вас, ну конечно что то вы улучшали. К большому сожалению сейчас в стране нет научной практики, в автомобилестроении. Так, небольшие "очаги" как те люди с кем я рад быть знаком. Их мотор они называют "дорожный вариант", для ежедневной эксплуатации. А если так, то ту мощность, которую они сняли, не предел и не главное. Им машина нужна, что бы ездить. Кстати, бензина (95 го) она кушает, меньше, чем обычный жигуль.
Прежде чем злится и считать что " все мне известно", может убедится, что кто то ошибается, изучив это. Злость нужна наверно в спорте, которой так не хватало нашей сборной в Париже. :bye:

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 12:07 am
asvodessa
pashinec писал(а):Автоспорт... 150 л.с. ... В тех спортивных ладах ВФТС снимали и 240 л.с. Моторесурс на два три заезда. и все . Это практика без теории
Законы термодинамики. Интересная, но так как нам ее преподносили на курсе, очень скучная наука. А оказалась что очень нужная.Те кто нам ее читал, а им читали те, кто им читал и т.д., утверждали что такого быть не может. И не пробовали ее развить. А сами всю жизнь проездили на трамвае.
Вопрос от дилетанта: неужели у вас в практике не было случаев, когда вопреки постоянным правилам в механике, происходила обратное и вы не могли это объяснить. А только предположения. уверен, что были такие случаи и происходят.
Помните рекламу, когда отец девочке сок отказались наливать, говорили, что она лопнет. а девчонка сказала налей и отойди. Разве отец видел как от пития лопались люди? Он знал что нельзя. Кто нибудь из присутствующих на этом форуме эксплуатировал, я уже не говорю конструировал такие моторы с повышенной степенью сжатия? Нет, конечно. Кто видел самовоспламенения бензина, кто пробовал, кто испытывал такой мотор что бы утверждать? В моторе Ибадулаева (его книгу можно скачать) от 16 до 19 степень сжатия. А его десятка с таким мотором работает.
Судя по информации вы практик, практик того, что уже было сделано до вас, ну конечно что то вы улучшали. К большому сожалению сейчас в стране нет научной практики, в автомобилестроении. Так, небольшие "очаги" как те люди с кем я рад быть знаком. Их мотор они называют "дорожный вариант", для ежедневной эксплуатации. А если так, то ту мощность, которую они сняли, не предел и не главное. Им машина нужна, что бы ездить. Кстати, бензина (95 го) она кушает, меньше, чем обычный жигуль.
Прежде чем злится и считать что " все мне известно", может убедится, что кто то ошибается, изучив это. Злость нужна наверно в спорте, которой так не хватало нашей сборной в Париже. :bye:

Молодой человек,скучно читать вашу лирику,без фактического понимания вами о чем вы пишете,ну просто не интересно и все....Пишите о том,в чем разбираетесь.И да,мотор с СЖ 13 на 95-ом бензине - умрет от детонации.На сим предлагаю прекратить эту казнь моей психики вашим непониманием предмета,и поговорить о чем-то приятном - о бабах,например.... :bye:

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 12:24 am
dgamba
pashinec писал(а):В моторе Ибадулаева (его книгу можно скачать) от 16 до 19 степень сжатия. А его десятка с таким мотором работает.

Ничего не путаете, хотя в азах представляете разницу между понятиями степень сжатия и компрессия?

Re: По турбине

СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 12:41 am
pashinec
dgamba писал(а):
pashinec писал(а):В моторе Ибадулаева (его книгу можно скачать) от 16 до 19 степень сжатия. А его десятка с таким мотором работает.

Ничего не путаете, хотя в азах представляете разницу между понятиями степень сжатия и компрессия?
Ну что же. Никто вам не навязывает ознакомления. Пока.
П.с. О бабах говорить нет смысла, с ними лучше "общатся"