Страница 1 из 1

обрыв ремня на b 230f гнет клапана?

СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 7:06 am
Vlad_Rozov
Гте то вычитал инфу..что на b230e обрыв ремня влечет за собой погнутые клапана, у самого b230f и очень хочется узнать. у меня такая же беда может случится, или все обойдется?)

Re: обрыв ремня на b 230f гнет клапана?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 6:19 pm
pashinec
Vlad_Rozov писал(а):Гте то вычитал инфу..что на b230e обрыв ремня влечет за собой погнутые клапана, у самого b230f и очень хочется узнать. у меня такая же беда может случится, или все обойдется?)

нет. у меня к счастью такого не было.

Re: обрыв ремня на b 230f гнет клапана?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 10:18 pm
Vlad_Rozov
pashinec писал(а):
Vlad_Rozov писал(а):Гте то вычитал инфу..что на b230e обрыв ремня влечет за собой погнутые клапана, у самого b230f и очень хочется узнать. у меня такая же беда может случится, или все обойдется?)

нет. у меня к счастью такого не было.

да уже прошарил в нете литературу..то сказано что на 230f клапана не гнуться.

Re: обрыв ремня на b 230f гнет клапана?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 5:34 pm
Grigor
Господа а зачем гадать? Положено менять вовремя значит меняйте. Я ремни и ролик меняю через 50 тыс. и голово не болит. Нафик нужно в дороге обо...раться и бумаги нет под рукой.

Re: обрыв ремня на b 230f гнет клапана?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 6:17 pm
Vlad_Rozov
да сейчас уже не можно быть уверенным ни во чем, качество деталей желает ждать лучшего.

Re: обрыв ремня на b 230f гнет клапана?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 5:49 pm
pashinec
Grigor писал(а):Господа а зачем гадать? Положено менять вовремя значит меняйте. Я ремни и ролик меняю через 50 тыс. и голово не болит. Нафик нужно в дороге обо...раться и бумаги нет под рукой.


Эт точно)

Re: обрыв ремня на b 230f гнет клапана?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 10:27 am
DrEvil
Клапана гнет только у карбюраторного двигателя и двигателя с механическим впрыском и то только при езде на бензине. На этих моторах ( В200/230К и В200/230Е) для улучшения характеристик степень сжатия увеличена, путем увеличения-высоты поршня, до 10,3-10,5 единиц. Такое увеличение привело к отсутствию зазора между открытым клапаном и поднятым поршнем. При езде на бензине на поршне образуется слой нагара, толщина которого и является последней каплей в этой борьбе, при езде на газе нагар не образуется и зачастую удается пропетлять.

Re: обрыв ремня на b 230f гнет клапана?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 11:38 am
leo_run
Как всегда пришел разрушил все надежды. теперь ремни менять ваще нихто не будет:-)

Re: обрыв ремня на b 230f гнет клапана?

СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 12:46 pm
Miclend
спасибо большое, за ответ

Re: обрыв ремня на b 230f гнет клапана?

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2016 8:16 am
Funoman
Вообще то конструктивно встреча только на 234 Двине с 16 клапанной головой)))

Re: обрыв ремня на b 230f гнет клапана?

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2016 9:45 am
Djonnik23
Funoman писал(а):Вообще то конструктивно встреча только на 234 Двине с 16 клапанной головой)))

на 204 тож гнет. :D

Re: обрыв ремня на b 230f гнет клапана?

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2016 2:35 pm
GERXTRM
Funoman писал(а):Вообще то конструктивно встреча только на 234 Двине с 16 клапанной головой)))

Вообще-то конструктивно 631 голову видел и К поршня? В200/230К моторы, как описано выше, загибаются