Страница 1 из 1

Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 1:59 am
Вольволег
Обращение к тем, кто однажды купил движок БУ и проездил на нем от 100 тыс.км и больше без ремонтов, без гемора и остался доволен. Много мнений и суждений по поводу этой темы. Разборщики пишут о своем товаре -= в идеале, масла не берет, зверь. Ну в общем, неизвестно откуда эта уверенность. Пригнали за 1000 км и масла не доливали. На глаз выроботки нет, все блестит. Предлагают льготные условия: если что не так верну деньги. При этом : доставка туда-сюда+ установка + отладка+поставить+ снять =400-500 уе за эксперимент. Уже не захочешь и отправлять. Капиталить по взрослому - это 2.5 уе с трудом уложишься. Но главный вопрос к тем, кто купил БУ и его бесценный опыт. По честному, без акварели. :buba:

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 2:04 am
Vladislav
На Вольво не покупал, но на опель было дело. Сам на нем проехал тыщи 4, но недавно встретил нового хозяина- прошло 3,5 года и все нормально. Может повезло)))

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 3:36 am
asvodessa
Вольволег писал(а):Обращение к тем, кто однажды купил движок БУ и проездил на нем от 100 тыс.км и больше без ремонтов, без гемора и остался доволен. Много мнений и суждений по поводу этой темы. Разборщики пишут о своем товаре -= в идеале, масла не берет, зверь. Ну в общем, неизвестно откуда эта уверенность. Пригнали за 1000 км и масла не доливали. На глаз выроботки нет, все блестит. Предлагают льготные условия: если что не так верну деньги. При этом : доставка туда-сюда+ установка + отладка+поставить+ снять =400-500 уе за эксперимент. Уже не захочешь и отправлять. Капиталить по взрослому - это 2.5 уе с трудом уложишься. Но главный вопрос к тем, кто купил БУ и его бесценный опыт. По честному, без акварели. :buba:

Ты должен понимать,что б.у. движок - это лотерея.Тут уж как повезет.И гарантии больше месяца не получишь.Все на свой страх и риск.И надеяться на 100+ тыс км. смыла особого нет. Завод на новые движки дает столько гарантии,а ты хочешь проехать столько на движке,который уже прошел ,как минимум, 250-500 тыс.Чудес не бывает и законы физики(в частности трения) никто не отменял.Хотя попадаются порой хорошие б.у. движки,но тут уж,как я отмечал ранее - лотерея.

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 11:14 am
vitalik k
На куда двигло понадобилось? Ну так шоб просто поставить и забыть на 100т вряд ли получится. Желательно перебрать если компрессия гут, поменять прокладки, резинки, сальники, тогда может быть. Всё равно гдето потечёт через время, а так будеш уверен. Стоит перебраный В23 190т полёт нормальный.

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 11:17 am
Вольвович
Стоял перед выбором-откапиталил-пока ремонтировал несколько раз корил себя,что не взял б.у.Но после капиталки ни разу не пожалел(самое главное уверенность в железе и знание что там внутри).После проехал 300 тыс.-всё ок.

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Алежон
странно что этот вопрос не кого не волнует при покупке б.у. авто с б.у. мотором. я за б.у. проверить покататься можно и скинуть голову если договориться.,этот вариант в среднем в 3 раза дешевле чем ремонт,плюс у тебя остаеться старое двигло под запас эксперементы ну или распродажа по запчастям( тоже деньги),плюс у тебя нет простоя без машины, вкинул и поехал,плюс я уже видел моторы которые капиталили,а так же как работает гарантия на них. ну это не совет и даже не мнение,это как делаю я.

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 1:07 pm
жекус
Согласен с Алежоном полностью.Опыт был на бмв 740 2003г.Капиталить-космос,а движок стал 3,5 у.е. и старый в запас.До продажи прошел 55 тыщ.все ок.А так лотерея!

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 5:10 pm
vinni
На фолькс брал дизель,после установки дымил белым на холодную. После где то 20 тык пробило прокладку под головой итог замена колец,сальников,прокладок,свечей накала. Позже начала турбина сдыхать так и продал,новый владелец его капитал два раза но неудачно в итоге взял с разборки не турбовый. Его тоже раза два капиталил и опять не удачно,теперь купил еще двигло с разборки,но не знаю как у него сейчас дела.

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 6:47 pm
zmey-kumarik
Если есть желание сыграть в рулетку, то лучше с кем-то из одноклубников, имеющих возможность гонять доноров - есть шанс сорвать джек-пот. Ибо посторонние разборщики - шулеры, а значит исход предопределён. :roulette:

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 1:00 am
Интервент
Ситуация с б/у моторами примерно такая.
Если говорить об автомобилях до 5-7 лет, вполне можно найти хороший двигатель. Процентов 70 моторов вообще не требуют ремонта и профилактики, ставь и катайся.
Но чем старше автомобиль, тем сложнее. И в случае с автомобилями от 15 лет и старше, есть очень большой риск напороться на хлам. 25% моторов - металлолом, который не подлежит восстановлению. Что бы там не утверждали продавцы. Процентов 50 можно использовать, но они требуют среднего или капитального ремонта. И только один из четырех двигателей действительно в хорошем состоянии.
И еще. Продавцы любят напирать на то, что мотор из Польши, а там мол Европа, все честно, никто не впарит барахло. На самом деле все как раз наоборот - поляки могут и двигатель с треснувшей гильзой подсунуть (был случай на двигателе KV6 от LR Freelander), и с треснувшим распредвалом (Ровер 75), не говоря уже о том, что обдирают с мотора абсолютно все навесное, даже копеечные кронштейны.

Это я все пишу по своему опыту работы на СТО.

странно что этот вопрос не кого не волнует при покупке б.у. авто с б.у. мотором.

Мало что ли случаев, когда через пару месяцев после покупки б/у авто начинаются проблемы с двигателем? :?

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 1:18 am
asvodessa
Интервент писал(а):Мало что ли случаев, когда через пару месяцев после покупки б/у авто начинаются проблемы с двигателем? :?

Немало,поэтому при покупке б.у. моторов надо оговаривать гарантию.

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 12:33 am
Вольволег
Когда берешь автомобиль, а не хлам, то надеешься, что ремонт мотора будет далеко в будущем. Очень заманчиво повестись на заявку " в идеале, масло не жрет". Капиталить есть смысл, если уверен в мотористе и есть денежный подпор. В отношении гарантии после капиталки - это вилами по воде. Я однажды собирал движок на Газ 24, в голый блок, не имея подобного опыта, но знал, что руки правильные. Собирал 3 зимних месяца в гараже при минус 5-15. Оказалось, что имея книжки и опыт работы с гайками, это под силу. Потом мотористы с таксопарков хвалили за качество сборки, а это мнение не хухры- мухры. Мотор прошел около 70 т км и был хорошо продан при разборке Волги. При решении купить мотор бу имеет значение, что сборка шведская, хотя это не всегда определишь. Согласен, что лотерея. Согласен, что нужно проверить на машине. Согласен, что капиталка под контролем надежнее, чем запиленный мотор " в идеале" И все от нашей бедности. Машины старые, моторы в большинстве уставшие, но зато мы надуваем щеки и говорим : у меня ВОЛЬВО! И это без иронии. Я сейчас пытаюсь довести свою красотку до ума и думаю: какая же роскошная машина, если все докапиталить. Но денег ввалить нужно немеряно, которых мало. Но другого пути нет. Ибо, ВОЛЬВО - это имя и качество. Это машина, которая очень благодарна за каждую детальку, которая отрабатывает каждый вложенный доллар, которая доползает до гаража при любой ходовой, которая всегда спасает сидящего внутри. Любите свои ВОЛЬВЫ, друзья!

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 12:01 pm
AndreyKa
Я уже было подумал что вы ушатали мотор на своей красавице :shock:


Вольволег писал(а):Я сейчас пытаюсь довести свою красотку до ума и думаю: какая же роскошная машина, если все докапиталить. Но денег ввалить нужно немеряно, которых мало. Но другого пути нет.
Будет, когда жена выгонет из дома :-D


Тоже был полон энтузиазма когда купил машину, что доведу до ума. Но реальность была другой: не было времени этим заниматься, да и поехать что-то сделаль у мастеров на коммунальном рынке всегда вводило меня в шок после озвучивания стоимости работ....

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 12:26 am
Вольволег
[quote="AndreyKa"]Я уже было подумал что вы ушатали мотор на своей красавице :shock:
Андрей, я на красотке еще почти не ездил. Так пару тысяч км. Пока доводим до ума ГБО. Мотор без лямбды и отсюда проблемы ( со слов Миши). 8-) По мотору - берет масло прилично, хотя компрессия 13,5 - 14. При случае заменю сальники клапанов и может еще что. А так работает хорошо на бензине. На газе подергивает - с этим и боремся. Ремонты, как правило я делаю сам, но бывает, что нужно по первому разу посмотреть у спецов. Написано: за все отвечает серебро. А этого серебра не очень. Зато как приятно, когда сам добъешься результата и сам себе на грудь медальку " За трудовой подвиг" :buba:

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 12:03 am
Вольволег
[quote="Интервент"]Ситуация с б/у моторами примерно такая.
Если говорить об автомобилях до 5-7 лет, вполне можно найти хороший двигатель. Процентов 70 моторов вообще не требуют ремонта и профилактики, ставь и катайся.

Вполне согласен,но... 5-7 лет - кто продает такой мотор? разве только после аварии. Другие варианты - редкость.

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 11:39 am
zmey-kumarik
Интересно, мотор БУ плюс доставка во сколько станут?

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 10:08 pm
kott
вот и я огорчился сегодня )))

11-11-13-11 копрессия на В230Е :o тока приполз из гаража

масло жрет неслабо полтора литры на 1000, если газку поддать на нейтралке и выдержать на 5000 дымит прикольненко )))

вопрос аналогичный. сколько стоит в среднем пихло, хочу 230ЕТшку, мало коней без турбины )))) а то вероятно будет продаваться одна машина вот за ее деньгу отделаю вольву. ибо откапиталить во франковске стремно ))) в харькове хоть мастера есть хорошие

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 12:30 am
Вольволег
kott писал(а):вот и я огорчился сегодня )))

11-11-13-11 копрессия на В230Е :o тока приполз из гаража

масло жрет неслабо полтора литры на 1000, если газку поддать на нейтралке и выдержать на 5000 дымит прикольненко )))

вопрос аналогичный. сколько стоит в среднем пихло, хочу 230ЕТшку, мало коней без турбины )))) а то вероятно будет продаваться одна машина вот за ее деньгу отделаю вольву. ибо откапиталить во франковске стремно ))) в харькове хоть мастера есть хорошие

Хорошие мастера есть везде. Как и плохие в больших городах. В Киеве найти хорошего мастера даже за большие деньги - это мастерство. А вот потратить деньги и не получить результат - это запросто. Поэтому почти все стараюсь делать сам. Либо начитаюсь умных книг и задалбываю вопросами, стою над душой. Тогда есть небольшая гарантия , что этому " вредному дяде" сделают как надо , ибо не хочется связываться с вредным клиентом. Поэтому платить надо за результат, :buba: а не за разговоры, что ремонтирую уже 50 лет. :-P

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 11:00 am
zmey-kumarik
kott писал(а):вот и я огорчился сегодня )))

11-11-13-11 копрессия на В230Е :o тока приполз из гаража

масло жрет неслабо полтора литры на 1000, если газку поддать на нейтралке и выдержать на 5000 дымит прикольненко )))

11 - это ещё третий сорт - не брак, а вот разница в 2 кило говорит скорее о клапанах, чем о кольцах. Определиться точнее можно залив в цилиндры по 20-25 гр. масла и замеряв компрессию. Если так и останется - клапана или прокладка, увеличится - кольца. Причина может быть в закоксовке колец, их раскоксовать - копеечное дело, благо в продаже всяких раскоксовок море. Попробуйте сначала терапевтические средства.

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 10:47 pm
kott
седня проверял натяг ремня генератора.... покрутил за шкив, так коленвал вращается!!!! причем родной рукой без напряга вращал шкив генератора :o :o :o

сделал 1 оборот коленвала :o это кольцам всем пипец или шо то я недопонимаю, коленвал же хрен крутанешь если свечи ввернуты

кто менял движки расскажите сколько стоит поставить турбовый мотор (в плане купить и примерно сколько перекидка стоит) а то в следующем году все же хотелось бы сделать ее.... понравился тазик )))

а то скоро будет вскрытие блока, жрет масло безбожно и если светит капиталка то буду турбированый искать.

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 9:53 pm
zmey-kumarik
kott писал(а):седня проверял натяг ремня генератора.... покрутил за шкив, так коленвал вращается!!!! причем родной рукой без напряга вращал шкив генератора :o :o :o

сделал 1 оборот коленвала :o это кольцам всем пипец или шо то я недопонимаю, коленвал же хрен крутанешь если свечи ввернуты

:o Млять, а я только сегодня за пропелятор TD103G проворачивал. 10 литров и 6 горшков. Руками. Дизель.Живой. 8-)
Тут лёгкость проворота не совсем показатель - компрессию мерять надо.

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 9:56 pm
kott
zmey-kumarik писал(а):
kott писал(а):седня проверял натяг ремня генератора.... покрутил за шкив, так коленвал вращается!!!! причем родной рукой без напряга вращал шкив генератора :o :o :o

сделал 1 оборот коленвала :o это кольцам всем пипец или шо то я недопонимаю, коленвал же хрен крутанешь если свечи ввернуты

:o Млять, а я только сегодня за пропелятор TD103G проворачивал. 10 литров и 6 горшков. Руками. Дизель.Живой. 8-)
Тут лёгкость проворота не совсем показатель - компрессию мерять надо.

:-D я просто по ГАЗ 21 сужу где сдвинуть с места на любой передече антиреально... не то что рукой крутить

компрессия то да но как бы 1 из цилиднорв полюбому рбаотает в режиме компрессора ))) а сжать до 11 атмосфер быстрым вращением не так и просто )) без свечей да там легко крутится но стоит 1 свечу вкрутить и при провороте же когда начнется такт сжатия в цилиндре то все он тугой станет по самое немогу, если не сильно под кольцами травит воздух.

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 2:56 am
vnukoff
Не переживай, все крутится от руки и об убитости мотора это не говорит.

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 10:43 am
DrEvil
Переделка в турбу:
Замена мотора
Замена выхлоп
Установка интеркуллера и воздуховодов
Замена проводки и ЭБУ
Замена м47 на м46

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2014 12:11 am
acme_lg
Кто подскажет в личку хороших спецов в харькове по переделке на турбо ???

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2014 11:23 am
AndreyKa
acme_lg писал(а):Кто подскажет в личку хороших спецов в харькове по переделке на турбо ???

Наверное только Лавренко. И да, заполните профиль.

Re: Брать мотор БУ или капиталить?

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2014 7:14 pm
GERXTRM
acme_lg писал(а):Кто подскажет в личку хороших спецов в харькове по переделке на турбо ???

Денег же нету, какая переделка на турбо?