Страница 1 из 3
Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Пт ноя 15, 2013 11:45 pm
Aptem
Вот в чем вопрос... Хочу оставить себе Volvo 940 на долгий период. НО хочу что б увеличились немного лошадки в ней. Не устраивает скорость езды. У меня 2.3 бензин на 116 л.с. Переключаюсь с 4 на 5 при 70 км/ч. А на 5 разгоняю ее максимум до 90км/ч при 2500 оборотов чтоб комфортно было ехать, дальше уже начинается гул мотора. Проблем с нею нету. Просто хочу ехать хотя б 110 км/ч по трассе без назойливого гула мотора. Переключаться при 80-90км/ч с 4 на 5.
Разрыв между ними кстати почему то очень маленький всего 500 оборотов, с 4 на 5 переключаюсь и уже через пару секунд обратно возвращаюсь к 2500 оборотов словно 5-ой и не было.
Вот в чем дело. Если возможно етот косяк исправить, чуть разогнать мотор и при етом сделать его кап. ремонт (не зря же разбирать), то тогда машину будет ждать вторая жизнь, дорогая покраска, салон пошьется в кожу, все запчасти будут заменены на новые, есть небольшая вмятинка на капоте, как будто кто то из окна 50копеек выкинул, через что придется найти новый капот. Она у меня и так с виду лет пяти не даш, но хочется все чтоб было еще идеальнее.
Вот прошу совета, что вы можете в данном вопросе подсказать. Спасибо за ответы.
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Пт ноя 15, 2013 11:48 pm
Aptem
Кстати по километражу на ней 380тис. До меня конечно же делали один раз капитальный.
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Пт ноя 15, 2013 11:56 pm
leo_run
Может просто мост поменять на 3.31 ?
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Пт ноя 15, 2013 11:58 pm
Djonnik23
Чювак поменяй мост и непарься.
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 12:01 am
Aptem
А что ето даст?? Я не очень понимаю в машинах.
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 12:03 am
Djonnik23
Aptem писал(а):А что ето даст?? Я не очень понимаю в машинах.
Обороты меньше а скорость больше

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 12:04 am
Aptem
В сколько мне такой ремонт встанет по замене моста??
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 12:06 am
Djonnik23
Aptem писал(а):В сколько мне такой ремонт встанет по замене моста??
Ты сначяла найди его
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 12:08 am
Aptem
Я так понимаю что замена моста не будет без последствий. Какие нюансы, кроме увеличения скорости? Расход бензина останется прежним?? какие мосты искать??
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 12:14 am
kott
а каким боком мощность к шуму в салоне?!
обороты двигателя не изменятся вообще то ))) резвее разгонятся будет и все ))
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 12:20 am
Aptem
Тоесть как я понимаю при 2500 оборотов на 5-ой передаче ехать я не буду больше 90 км/ч??
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 12:33 am
Merlin
соотношения скорость\обороты величина постоянная. и зависит от трансмииссии и включенной передачи. капиталка это неисправит. либо замена коробки либо моста.
в твоем случае моста. какая пара стоит сейчас надо узнать для начала
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 12:34 am
MOOSE
у тебя електровентилятор?
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 12:36 am
Aptem
MOOSE писал(а):у тебя електровентилятор?
не понял вопроса?
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 12:39 am
Aptem
Merlin писал(а):соотношения скорость\обороты величина постоянная. и зависит от трансмииссии и включенной передачи. капиталка это неисправит. либо замена коробки либо моста.
в твоем случае моста. какая пара стоит сейчас надо узнать для начала
Узнать не сложно. Если можно выйти из положения заменой моста, тогда это чудно.
Просто еще не понятно с двигателем, он скоро подойдет к отметке 400000км. Вроде как нужно уже делать кап.ремонт.
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 12:43 am
MOOSE
Aptem писал(а):MOOSE писал(а):у тебя електровентилятор?
не понял вопроса?
вентилятор стоит на помпе или на радиаторе?
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 12:44 am
MOOSE
Aptem писал(а):Merlin писал(а):соотношения скорость\обороты величина постоянная. и зависит от трансмииссии и включенной передачи. капиталка это неисправит. либо замена коробки либо моста.
в твоем случае моста. какая пара стоит сейчас надо узнать для начала
Узнать не сложно. Если можно выйти из положения заменой моста, тогда это чудно.
Просто еще не понятно с двигателем, он скоро подойдет к отметке 400000км. Вроде как нужно уже делать кап.ремонт.
масло берет?
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 12:44 am
Aptem
MOOSE писал(а):Aptem писал(а):MOOSE писал(а):у тебя електровентилятор?
не понял вопроса?
вентилятор стоит на помпе или на радиаторе?
На радиаторе.
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 12:46 am
Aptem
MOOSE писал(а):Aptem писал(а):Merlin писал(а):соотношения скорость\обороты величина постоянная. и зависит от трансмииссии и включенной передачи. капиталка это неисправит. либо замена коробки либо моста.
в твоем случае моста. какая пара стоит сейчас надо узнать для начала
Узнать не сложно. Если можно выйти из положения заменой моста, тогда это чудно.
Просто еще не понятно с двигателем, он скоро подойдет к отметке 400000км. Вроде как нужно уже делать кап.ремонт.
масло берет?
да нет, уже 4 месяца езжу после замены с уровнем масла проблем нету. Да и калюж под нею тоже не остается.
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 12:54 am
MOOSE
Aptem писал(а):MOOSE писал(а):Aptem писал(а):Merlin писал(а):соотношения скорость\обороты величина постоянная. и зависит от трансмииссии и включенной передачи. капиталка это неисправит. либо замена коробки либо моста.
в твоем случае моста. какая пара стоит сейчас надо узнать для начала
Узнать не сложно. Если можно выйти из положения заменой моста, тогда это чудно.
Просто еще не понятно с двигателем, он скоро подойдет к отметке 400000км. Вроде как нужно уже делать кап.ремонт.
масло берет?
да нет, уже 4 месяца езжу после замены с уровнем масла проблем нету. Да и калюж под нею тоже не остается.
зачем Вам тогда его трогать?
Если Вам некуда прислонить деньги отдайте их мне

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 1:03 am
Aptem
MOOSE писал(а):Aptem писал(а):MOOSE писал(а):Aptem писал(а):Merlin писал(а):соотношения скорость\обороты величина постоянная. и зависит от трансмииссии и включенной передачи. капиталка это неисправит. либо замена коробки либо моста.
в твоем случае моста. какая пара стоит сейчас надо узнать для начала
Узнать не сложно. Если можно выйти из положения заменой моста, тогда это чудно.
Просто еще не понятно с двигателем, он скоро подойдет к отметке 400000км. Вроде как нужно уже делать кап.ремонт.
масло берет?
да нет, уже 4 месяца езжу после замены с уровнем масла проблем нету. Да и калюж под нею тоже не остается.
зачем Вам тогда его трогать?
Если Вам некуда прислонить деньги отдайте их мне

хочется просто сделать и на лет 6 забыть про ремонты. Плюс после "капитала" может расход понизится. И заодно будет возможность повыкидывать весь хлам от туда, который присобачили из других авто (не Вольво). Чтоб на следующих 200000 проблем у меня с ней не возникало. Да и я считаю что не стоет трогать внешность пока не будет идеальна внутренность.
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 1:05 am
leo_run
И мне!! ;-)))
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 1:09 am
MOOSE
Aptem писал(а):хочется просто сделать и на лет 6 забыть про ремонты. Плюс после "капитала" может расход понизится. И заодно будет возможность повыкидывать весь хлам от туда, который присобачили из других авто (не Вольво). Чтоб на следующих 200000 проблем у меня с ней не возникало. Да и я считаю что не стоет трогать внешность пока не будет идеальна внутренность.
Пригоните себе Турбо-донора из Европы без колхоза(целую машину) будет дешевле и практичней!
Поверьте мне как человеку который капиталит свой мотор

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 1:13 am
Aptem
Что неудачные капиталки, или очень дорогие?И сколько будет стоить Донор??
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 1:18 am
MOOSE
Aptem писал(а):Что неудачные капиталки, или очень дорогие?И сколько будет стоить Донор??
ну у меня бюджет 3000$, если делать вообще идеально нужно еще минимум 1000$
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 1:21 am
Aptem
MOOSE писал(а):Aptem писал(а):Что неудачные капиталки, или очень дорогие?И сколько будет стоить Донор??
ну у меня бюджет 3000$, если делать вообще идеально нужно еще минимум 1000$
Надеюсь это не только за мотор... но и может на салон хватило???
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 1:33 am
leo_run
MOOSE писал(а):Aptem писал(а):Что неудачные капиталки, или очень дорогие?И сколько будет стоить Донор??
ну у меня бюджет 3000$, если делать вообще идеально нужно еще минимум 1000$
хотят как обычно делать потом думать
С мостом 3.31 будет разгоняться дольше , расход прыгнет вверх максималка вырастет труда поменять мост - на 3 часа , главное не купить его с семерки, иначе спидометр просто будет нещадно брехать, но с 940 3.31 наверное нереально найти ,
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 1:34 am
MOOSE
Aptem писал(а):MOOSE писал(а):Aptem писал(а):Что неудачные капиталки, или очень дорогие?И сколько будет стоить Донор??
ну у меня бюджет 3000$, если делать вообще идеально нужно еще минимум 1000$
Надеюсь это не только за мотор... но и может на салон хватило???
это только мотор
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 1:37 am
MOOSE
leo_run писал(а)::drag:
MOOSE писал(а):Aptem писал(а):Что неудачные капиталки, или очень дорогие?И сколько будет стоить Донор??
ну у меня бюджет 3000$, если делать вообще идеально нужно еще минимум 1000$
хотят как обычно делать потом думать
С мостом 3.31 будет разгоняться дольше , расход прыгнет вверх максималка вырастет труда поменять мост - на 3 часа , главное не купить его с семерки, иначе спидометр просто будет нещадно брехать, но с 940 3.31 наверное нереально найти ,
да если поставить с 740 будет показывать в 4 раза больше, но ето очень легко лечится. А вот если с 940 на 740 то будет намного сложнее.
Найти реально, у Славы вроди есть сейчас такой
Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Добавлено:
Сб ноя 16, 2013 10:08 am
leo_run
это легко лечится при наличии прямых рук
у некоторых при том что туда надо лезть случаются сердечные приступы:-)))