Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:42 am

Кто знает для чего это?

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Кто знает для чего это?

Сообщение a112 » Сб июл 25, 2009 2:16 pm

Двигатель В200. Это стояло под выпускным колектором. Кто знает что это и для чего?
Вложения
SDC15611.JPG
a112
 

Re: Кто знает для чего это?

Сообщение Mikka » Сб июл 25, 2009 11:07 pm

Это от системы "пульс эйр" направляет свежий воздух из впускной трубы, в выпускной коллектор, для уменьшения концентрации NO. Можно выкинуть также как и ЕГР. Пользуясь случаем спрошу :D У тебя инжектор? Если да, то винт СО на расходомере, когда-нибудь крутил? Меня интересует насколько примерно он должен быть откручен?
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Кто знает для чего это?

Сообщение a112 » Вс июл 26, 2009 5:33 pm

Инжектор,крутил но наскоко откручен не засикал.регулировал по оборотам.
a112
 

Re: Кто знает для чего это?

Сообщение alnout » Вс июл 26, 2009 6:07 pm

C.O. регулировать по степени открученности винта- это как струны на гитаре по безмену натягивать, потому как на СО много чего влияет, в том числе и насколько кривая лопатка в расходомере. Винт же С.О. является по сути клапаном, который пускает неучтенный воздух в обход лопатки; соответственно: выкручиваем- обедняем, закручиваем- обогащаем(l-jetronic и модификации). Лучше с газоанализатором, но можно и по дедовски: винтом С.О. выставляем максимальные обороты, затем винтом количества обороты на 50 об/мин выше холостых, затем винтом С.О. ОБЕДНЯЕМ!!!, чтобы обороты снизились на 50 об/мин, т.е. до холостых, оно и есть самое то...
Аватара пользователя
alnout
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 9:41 pm
Откуда: С-Петербург.
Автомобиль: volvo 340dl b172k
Клубная карта №: 0

Re: Кто знает для чего это?

Сообщение Mikka » Вс июл 26, 2009 8:19 pm

alnout писал(а):Лучше с газоанализатором, но можно и по дедовски: винтом С.О. выставляем максимальные обороты, затем винтом количества обороты на 50 об/мин выше холостых, затем винтом С.О. ОБЕДНЯЕМ!!!, чтобы обороты снизились на 50 об/мин, т.е. до холостых, оно и есть самое то...

Так регулируют на карбюраторе...Меня интересует заводское положение винта, я не утверждаю, что СО можно на слух или глаз отрегулировать))
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Кто знает для чего это?

Сообщение alnout » Вс июл 26, 2009 9:22 pm

Mikka писал(а):
alnout писал(а):Лучше с газоанализатором, но можно и по дедовски: винтом С.О. выставляем максимальные обороты, затем винтом количества обороты на 50 об/мин выше холостых, затем винтом С.О. ОБЕДНЯЕМ!!!, чтобы обороты снизились на 50 об/мин, т.е. до холостых, оно и есть самое то...

Так регулируют на карбюраторе...Меня интересует заводское положение винта, я не утверждаю, что СО можно на слух или глаз отрегулировать))

Хорошо, представь, что средней трешке сейчас 22-24 года, из них она десять лет прожила в цивилизованной европе с обязательным ежегодным Т.О., где этот винт трогали не раз, потом она покалесила по бывшему совку, не раз попадая в гараж дяди васи, плюс усталость мотора, увеличившееся количество картерных газов, которые место занимают, а в процессе не участвуют, измененные от времени показания расходомера, уменьшенная производительность топливного насоса, подсевший ограничитель давления топлива и.т.д., так что если даже и есть заводское положение винта, то оно уже давно не дает никакой погоды. А принцип регулировки в данной системе идентичен карбюратору, поскольку в более продвинутых системах С.О. регулирует зонд лямбда, который на трешки не устанавливался(если я, конечно, что-то не вру).
Последний раз редактировалось alnout Ср июл 29, 2009 10:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alnout
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 9:41 pm
Откуда: С-Петербург.
Автомобиль: volvo 340dl b172k
Клубная карта №: 0

Re: Кто знает для чего это?

Сообщение a112 » Пн июл 27, 2009 10:00 am

A чо такое ЕГР и зачем его выкидывать?
a112
 

Re: Кто знает для чего это?

Сообщение alnout » Пн июл 27, 2009 7:25 pm

a112 писал(а):A чо такое ЕГР и зачем его выкидывать?

Рециркуляция выхлопных газов. На определенных оборотах клапан пускает часть выпускных газов обратно во впускной коллектор. Т.к. выпускные газы инертны, и не участвуют в горении, а место при этом занимают, то на режимах частичной нагрузки уменьшается выброс оксида азота в атмосферу, а движок теряет часть сил из-за недозаряда свежей смесью. Итог- отключаем ЕГР- получаем маааленькую прибавку сил и маааленькую прибавку NO в выпуске. Лично я не отключал, ведь дядьки сидели, придумывали, а так- достаточно снять вакумную трубку с клапана ЕГР, не забыв ее заглушить. ;)
Аватара пользователя
alnout
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 9:41 pm
Откуда: С-Петербург.
Автомобиль: volvo 340dl b172k
Клубная карта №: 0

Re: Кто знает для чего это?

Сообщение a112 » Пн июл 27, 2009 11:18 pm

В книге об этом нислова.и где этот клапан находится?поподробней.
a112
 

Re: Кто знает для чего это?

Сообщение alnout » Вт июл 28, 2009 6:53 pm

Стоит он на выпускном коллекторе, и соединяет его с впускным коллектором, после дроссельной заслонки. Только его у тебя, скорее всего, нет, Вольвовцы эти две приблуды одновременно не ставили :D
Аватара пользователя
alnout
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 9:41 pm
Откуда: С-Петербург.
Автомобиль: volvo 340dl b172k
Клубная карта №: 0

Re: Кто знает для чего это?

Сообщение Mikka » Вт июл 28, 2009 9:00 pm

alnout писал(а):Стоит он на выпускном коллекторе, и соединяет его с впускным коллектором, после дроссельной заслонки. Только его у тебя, скорее всего, нет, Вольвовцы эти две приблуды одновременно не ставили :D

А вот и неправда :P Все зависит от комплектации двигателя, есть В200Е, а есть В200ЕА, как у меня, там и EGR и Pulse Air, и даже катализатор, хотя лямбды нет, она присутствует в В200F. Выложил бы скан инструкции на немецком к 360, да нет технической возможности.
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Кто знает для чего это?

Сообщение alnout » Ср июл 29, 2009 9:55 pm

Mikka писал(а):
alnout писал(а):Стоит он на выпускном коллекторе, и соединяет его с впускным коллектором, после дроссельной заслонки. Только его у тебя, скорее всего, нет, Вольвовцы эти две приблуды одновременно не ставили :D

А вот и неправда :P Все зависит от комплектации двигателя, есть В200Е, а есть В200ЕА, как у меня, там и EGR и Pulse Air, и даже катализатор, хотя лямбды нет, она присутствует в В200F. Выложил бы скан инструкции на немецком к 360, да нет технической возможности.

Пардон, век живи- век учись, про В200ЕА не слыхивал, а лямбда нет, потому, что катализатор двухкомпонентный, у меня такой же был, пока не засрался, и я его не вырезал :moil:
Аватара пользователя
alnout
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 9:41 pm
Откуда: С-Петербург.
Автомобиль: volvo 340dl b172k
Клубная карта №: 0

Re: Кто знает для чего это?

Сообщение Mikka » Чт июл 30, 2009 11:28 am

Мне тоже вроде соты выбили из катализатора, правда звук отвратный, что-то среднее между жигулями и волгой)) надо было сразу резонатор поставить, а может и глушителю конец пришел, без катализатора он быстрее прогорает
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Кто знает для чего это?

Сообщение alnout » Чт июл 30, 2009 9:22 pm

Я его вообще вырезал и вварил кусок трубы, раздражающий звук проявляется только на максимальной нагрузке :mra:
Аватара пользователя
alnout
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 9:41 pm
Откуда: С-Петербург.
Автомобиль: volvo 340dl b172k
Клубная карта №: 0

Re: Кто знает для чего это?

Сообщение Mikka » Чт окт 15, 2009 10:35 pm

Вопрос к автору топика и всем кто знает. Выпускной коллектор нужно снимать, чтобы вот ту штуку, что на фото демонтировать или нет?
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Кто знает для чего это?

Сообщение The_Lord_Alex » Пт окт 16, 2009 11:01 am

у меня нет такой штуки)))
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: Кто знает для чего это?

Сообщение a112 » Вс окт 25, 2009 3:34 pm

Я снимал колектор чтоб снять эту штуку.
a112
 

Re: Кто знает для чего это?

Сообщение Mikka » Пт ноя 13, 2009 12:36 pm

Еще вопросик)) А отверстия, которые в головке остаются, чем и как их закрывать?
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Кто знает для чего это?

Сообщение carvet » Пт дек 04, 2009 9:45 am

Так и не хто и несказал как називается ето штуковина?Мне самому хотелось би у знать,у меня проблема с нею.
Разбираю 360-ку хэтч.5-двер.2 лтр.инжектр. 066-43-47-740- Леха
Аватара пользователя
carvet
VIP
VIP
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 6:24 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: VOLVO360 B200E 86г.
Клубная карта №: 0

Re: Кто знает для чего это?

Сообщение Stas340 » Пт дек 04, 2009 12:07 pm

Mikka писал(а):Это от системы "пульс эйр" направляет свежий воздух из впускной трубы, в выпускной коллектор, для уменьшения концентрации NO.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron