Страница 1 из 1

Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 2:16 pm
a112
Двигатель В200. Это стояло под выпускным колектором. Кто знает что это и для чего?

Re: Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 11:07 pm
Mikka
Это от системы "пульс эйр" направляет свежий воздух из впускной трубы, в выпускной коллектор, для уменьшения концентрации NO. Можно выкинуть также как и ЕГР. Пользуясь случаем спрошу :D У тебя инжектор? Если да, то винт СО на расходомере, когда-нибудь крутил? Меня интересует насколько примерно он должен быть откручен?

Re: Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 5:33 pm
a112
Инжектор,крутил но наскоко откручен не засикал.регулировал по оборотам.

Re: Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 6:07 pm
alnout
C.O. регулировать по степени открученности винта- это как струны на гитаре по безмену натягивать, потому как на СО много чего влияет, в том числе и насколько кривая лопатка в расходомере. Винт же С.О. является по сути клапаном, который пускает неучтенный воздух в обход лопатки; соответственно: выкручиваем- обедняем, закручиваем- обогащаем(l-jetronic и модификации). Лучше с газоанализатором, но можно и по дедовски: винтом С.О. выставляем максимальные обороты, затем винтом количества обороты на 50 об/мин выше холостых, затем винтом С.О. ОБЕДНЯЕМ!!!, чтобы обороты снизились на 50 об/мин, т.е. до холостых, оно и есть самое то...

Re: Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 8:19 pm
Mikka
alnout писал(а):Лучше с газоанализатором, но можно и по дедовски: винтом С.О. выставляем максимальные обороты, затем винтом количества обороты на 50 об/мин выше холостых, затем винтом С.О. ОБЕДНЯЕМ!!!, чтобы обороты снизились на 50 об/мин, т.е. до холостых, оно и есть самое то...

Так регулируют на карбюраторе...Меня интересует заводское положение винта, я не утверждаю, что СО можно на слух или глаз отрегулировать))

Re: Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 9:22 pm
alnout
Mikka писал(а):
alnout писал(а):Лучше с газоанализатором, но можно и по дедовски: винтом С.О. выставляем максимальные обороты, затем винтом количества обороты на 50 об/мин выше холостых, затем винтом С.О. ОБЕДНЯЕМ!!!, чтобы обороты снизились на 50 об/мин, т.е. до холостых, оно и есть самое то...

Так регулируют на карбюраторе...Меня интересует заводское положение винта, я не утверждаю, что СО можно на слух или глаз отрегулировать))

Хорошо, представь, что средней трешке сейчас 22-24 года, из них она десять лет прожила в цивилизованной европе с обязательным ежегодным Т.О., где этот винт трогали не раз, потом она покалесила по бывшему совку, не раз попадая в гараж дяди васи, плюс усталость мотора, увеличившееся количество картерных газов, которые место занимают, а в процессе не участвуют, измененные от времени показания расходомера, уменьшенная производительность топливного насоса, подсевший ограничитель давления топлива и.т.д., так что если даже и есть заводское положение винта, то оно уже давно не дает никакой погоды. А принцип регулировки в данной системе идентичен карбюратору, поскольку в более продвинутых системах С.О. регулирует зонд лямбда, который на трешки не устанавливался(если я, конечно, что-то не вру).

Re: Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 10:00 am
a112
A чо такое ЕГР и зачем его выкидывать?

Re: Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 7:25 pm
alnout
a112 писал(а):A чо такое ЕГР и зачем его выкидывать?

Рециркуляция выхлопных газов. На определенных оборотах клапан пускает часть выпускных газов обратно во впускной коллектор. Т.к. выпускные газы инертны, и не участвуют в горении, а место при этом занимают, то на режимах частичной нагрузки уменьшается выброс оксида азота в атмосферу, а движок теряет часть сил из-за недозаряда свежей смесью. Итог- отключаем ЕГР- получаем маааленькую прибавку сил и маааленькую прибавку NO в выпуске. Лично я не отключал, ведь дядьки сидели, придумывали, а так- достаточно снять вакумную трубку с клапана ЕГР, не забыв ее заглушить. ;)

Re: Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 11:18 pm
a112
В книге об этом нислова.и где этот клапан находится?поподробней.

Re: Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 6:53 pm
alnout
Стоит он на выпускном коллекторе, и соединяет его с впускным коллектором, после дроссельной заслонки. Только его у тебя, скорее всего, нет, Вольвовцы эти две приблуды одновременно не ставили :D

Re: Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 9:00 pm
Mikka
alnout писал(а):Стоит он на выпускном коллекторе, и соединяет его с впускным коллектором, после дроссельной заслонки. Только его у тебя, скорее всего, нет, Вольвовцы эти две приблуды одновременно не ставили :D

А вот и неправда :P Все зависит от комплектации двигателя, есть В200Е, а есть В200ЕА, как у меня, там и EGR и Pulse Air, и даже катализатор, хотя лямбды нет, она присутствует в В200F. Выложил бы скан инструкции на немецком к 360, да нет технической возможности.

Re: Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 9:55 pm
alnout
Mikka писал(а):
alnout писал(а):Стоит он на выпускном коллекторе, и соединяет его с впускным коллектором, после дроссельной заслонки. Только его у тебя, скорее всего, нет, Вольвовцы эти две приблуды одновременно не ставили :D

А вот и неправда :P Все зависит от комплектации двигателя, есть В200Е, а есть В200ЕА, как у меня, там и EGR и Pulse Air, и даже катализатор, хотя лямбды нет, она присутствует в В200F. Выложил бы скан инструкции на немецком к 360, да нет технической возможности.

Пардон, век живи- век учись, про В200ЕА не слыхивал, а лямбда нет, потому, что катализатор двухкомпонентный, у меня такой же был, пока не засрался, и я его не вырезал :moil:

Re: Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 11:28 am
Mikka
Мне тоже вроде соты выбили из катализатора, правда звук отвратный, что-то среднее между жигулями и волгой)) надо было сразу резонатор поставить, а может и глушителю конец пришел, без катализатора он быстрее прогорает

Re: Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 9:22 pm
alnout
Я его вообще вырезал и вварил кусок трубы, раздражающий звук проявляется только на максимальной нагрузке :mra:

Re: Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 10:35 pm
Mikka
Вопрос к автору топика и всем кто знает. Выпускной коллектор нужно снимать, чтобы вот ту штуку, что на фото демонтировать или нет?

Re: Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 11:01 am
The_Lord_Alex
у меня нет такой штуки)))

Re: Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 3:34 pm
a112
Я снимал колектор чтоб снять эту штуку.

Re: Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 12:36 pm
Mikka
Еще вопросик)) А отверстия, которые в головке остаются, чем и как их закрывать?

Re: Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 9:45 am
carvet
Так и не хто и несказал как називается ето штуковина?Мне самому хотелось би у знать,у меня проблема с нею.

Re: Кто знает для чего это?

СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 12:07 pm
Stas340
Mikka писал(а):Это от системы "пульс эйр" направляет свежий воздух из впускной трубы, в выпускной коллектор, для уменьшения концентрации NO.