Страница 1 из 1
S80 дросельная заслонка

Добавлено:
Чт ноя 28, 2013 1:11 am
Tarik27
Похоже не миновала и меня проблемма с дросельной. Предистория: Ездила машинка отлично, предварительных симптомов не было. В один прекрасный момент на ходу начали скакать обороты двигателя, амплитуда не маленькая. Заглушить завести, результата ноль. Самое интересное, проявляется только если двиг прогрет градусов до 80. На холодную все ок((( На диагнозе ошибки : Неверные показатели датчика пол. дросельной 1-2, нарушен поток воздуха. Иногда ошибка по мапу. При заводке на горячую, подброс оборотов до 2-3,5 тис. потом опускание до 600-1700 ( амплитуда). Ув. гуру, Это таки дроселю хана? Двиг 2.4 B5244S
Re: S80 дросельная заслонка

Добавлено:
Чт ноя 28, 2013 7:33 am
ivan@m
есть знакомый чел который может помочь с вопросом заслонки.
Re: S80 дросельная заслонка

Добавлено:
Чт ноя 28, 2013 12:22 pm
Алежон
Tarik27 писал(а):Похоже не миновала и меня проблемма с дросельной. Предистория: Ездила машинка отлично, предварительных симптомов не было. В один прекрасный момент на ходу начали скакать обороты двигателя, амплитуда не маленькая. Заглушить завести, результата ноль. Самое интересное, проявляется только если двиг прогрет градусов до 80. На холодную все ок((( На диагнозе ошибки : Неверные показатели датчика пол. дросельной 1-2, нарушен поток воздуха. Иногда ошибка по мапу. При заводке на горячую, подброс оборотов до 2-3,5 тис. потом опускание до 600-1700 ( амплитуда). Ув. гуру, Это таки дроселю хана? Двиг 2.4 B5244S
При таких симптомах в 90% да,хана дроселю
Re: S80 дросельная заслонка

Добавлено:
Чт ноя 28, 2013 11:34 pm
Tarik27
да это я и так сам понял))))))) Знаете что самое интересное? Что сразу нашлось куча добродетелей парящих Б\у ( то есть неизвстно что и 90% прошивать) за 250-300 баксов. Ув. добродетели, ОНА НОВАЯ 330 БАКСОВ У ШВЕДОВ
Re: S80 дросельная заслонка

Добавлено:
Пт ноя 29, 2013 12:19 am
ivan@m
Tarik27 писал(а):да это я и так сам понял))))))) Знаете что самое интересное? Что сразу нашлось куча добродетелей парящих Б\у ( то есть неизвстно что и 90% прошивать) за 250-300 баксов. Ув. добродетели, ОНА НОВАЯ 330 БАКСОВ У ШВЕДОВ
как бы я недобродетель и предлагаю не бу. а нечто иное и навсегда. и да! это предлагаю не я ,а просто хороший товарищ дружащий с электроникой.ненужно. велком к шведам или итальянцам -эти заслонки ставились еще кое куда по 12 штук на двиг))))
Re: S80 дросельная заслонка

Добавлено:
Пт ноя 29, 2013 11:13 pm
Tarik27
ivan@m писал(а):Tarik27 писал(а):да это я и так сам понял))))))) Знаете что самое интересное? Что сразу нашлось куча добродетелей парящих Б\у ( то есть неизвстно что и 90% прошивать) за 250-300 баксов. Ув. добродетели, ОНА НОВАЯ 330 БАКСОВ У ШВЕДОВ
как бы я недобродетель и предлагаю не бу. а нечто иное и навсегда. и да! это предлагаю не я ,а просто хороший товарищ дружащий с электроникой.ненужно. велком к шведам или итальянцам -эти заслонки ставились еще кое куда по 12 штук на двиг))))
Да я не Вас имел ввиду, упаси господи. От Вас я даже цену не слышал, я о тех кто в личку за б.у с разборки 250 просил

Re: S80 дросельная заслонка

Добавлено:
Вс дек 08, 2013 11:09 pm
infrored
В принципе если на все 100% есть уверенность в дохлом патенциометре то можно и без друзей электронщиков отремонтировать... дело там плевое.
Re: S80 дросельная заслонка

Добавлено:
Чт дек 12, 2013 2:30 pm
Tarik27
Я решил не заморачиватся. Заказал новую. Для меня моя вольва эталон надежности, посему чисто психологически, что бы в дороге не стрематся " а вдруг", решил поменять а не колхозить
Re: S80 дросельная заслонка

Добавлено:
Пт дек 13, 2013 6:09 pm
infrored
Только замена дросселя главную проблему не решит... В новых заслонках конструкцию патенциометра не меняли. Так что приходится мерится с тем что у неё ресурс от 40 до 180 тыс. и тут как повезет. А надежность Вольво к сожалению не влияет на горе инженеров из magneti marelli.
Re: S80 дросельная заслонка

Добавлено:
Сб дек 14, 2013 9:19 pm
Tarik27
infrored писал(а):Только замена дросселя главную проблему не решит... В новых заслонках конструкцию патенциометра не меняли. Так что приходится мерится с тем что у неё ресурс от 40 до 180 тыс. и тут как повезет. А надежность Вольво к сожалению не влияет на горе инженеров из magneti marelli.
инфо неверное))))))))))))) в 20011 году пошли в производство модифицированные дроселя. их легко узнать по желтой наклейке
Re: S80 дросельная заслонка

Добавлено:
Вс дек 15, 2013 3:16 am
Алежон
Tarik27 писал(а):infrored писал(а):Только замена дросселя главную проблему не решит... В новых заслонках конструкцию патенциометра не меняли. Так что приходится мерится с тем что у неё ресурс от 40 до 180 тыс. и тут как повезет. А надежность Вольво к сожалению не влияет на горе инженеров из magneti marelli.
инфо неверное))))))))))))) в 20011 году пошли в производство модифицированные дроселя. их легко узнать по желтой наклейке
DeLorean DMC-12 взял? Как там Макфлай в 20011?
п.с. знаю машины с ресурсом заслонки в 360 тыс.
Re: S80 дросельная заслонка

Добавлено:
Пн дек 16, 2013 9:54 am
Tarik27
Алежон писал(а):Tarik27 писал(а):infrored писал(а):Только замена дросселя главную проблему не решит... В новых заслонках конструкцию патенциометра не меняли. Так что приходится мерится с тем что у неё ресурс от 40 до 180 тыс. и тут как повезет. А надежность Вольво к сожалению не влияет на горе инженеров из magneti marelli.
инфо неверное))))))))))))) в 20011 году пошли в производство модифицированные дроселя. их легко узнать по желтой наклейке
DeLorean DMC-12 взял? Как там Макфлай в 20011?
п.с. знаю машины с ресурсом заслонки в 360 тыс.
Поржал с себя)))) Сцуко долгожитель)))) Моя отходила 300тыс
Re: S80 дросельная заслонка

Добавлено:
Вс янв 26, 2014 11:37 pm
ClassN1
а мыть пробовали??? у меня были похожие симптомы, почистил систему вентиляции, /там впрочем и чистить то нечего было,/ снял заслонку, по заслонке на корпусе достаточно широкая полоса нагара- вычистил, собрал, адаптировал, все прошло. С ув ИВ.
Re: S80 дросельная заслонка

Добавлено:
Пн фев 10, 2014 12:31 am
Роман111
А про чистку варто задуматись, недавно і в мене була схожа ситуація на моїй 360-й, купив спеціальну рідину відмив заслонку особливо канали для холостого ходу, відрегулював датчик, і вуаля машина шепче))) Головне правельно відрегулювати, посуті якщо датчик без резистивного елементу то це просто кнопка яка має бути нажата при холостих і навпаки при натисканні на газ. Удачі)