Страница 1 из 1

Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 7:00 pm
pashinec
После почти месяца поиска приобрел распредвал VX-3 и уже установил. Вернее установил две недели назад за это время наездил всего чуть более 200 км. Интересно, что изначально была договоренность о продаже мне распреда V, но по разным причинам, все таки мне продали тот, которого я хотел.
Как указал выше проехал всего чуть более 200 км и только в городе, на трассу не выезжал.
Ощущения - мотор действительно ожил, стал бодрее и резвее. Лукавить не буду, ракетой машина не стала, но ощутимо живее. Конечно на механике ощущения были бы получше, а у меня стоит автомат, старый, добрый гидротрансформатор японской фирмы "Айсин", который прыть и понижает. Стиль езды у меня спокойный, все таки не БМВ, 940я не располагает к резвой езде, так вот, давлю на газ меньше, а едет также, реакция на газ более отзывчива, раскручивается мотор живенько. Расход точно не замерял, еще предстоит, но по первому взгляду не больше, на том же уровне.
ВЫВОД : если есть возможность установить VX 3, обязательно ставьте, будет лучше, ну если конечно у вас мотор В230F, трудностей при установке практически нет, процедура проста. Другой вопрос сможете ли вы найти такой распредвал, уж мало их в обороте.
На истину не претендую, но можно конечно подыскать распред V, но по информации вольвовцев из России и Москвы в частности, с которыми я общался через сайт Драйв2ру, для V желательно установить еще один узел, а у меня его не было. Это разрезную шестерню ГРМ, и обязательно заточить регулировкой мотор под условия эксплуатации, т.е. средние и высокие обороты или низкие и средние. А VX3, это золотая середина на всех диапазонах оборотов.
Ну что же, очередной шаг к сборке мотора сделан, на него и поставлю потом купленный распредвал. На днях повезу запасную ГБЦ на шлифовку, уберу пару мм, и ищу специалиста-токаря, который сделает из клапана, вернее двух, фрезы, для выемки в поршнях. Да и клапана сделать Т-образные не помешало бы, хуже не будет

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 8:51 pm
TREKKIN
pashinec писал(а): и ищу специалиста-токаря, который сделает из клапана, вернее двух, фрезы, для выемки в поршнях.

Ты лучше фрезеровщика найди,тут токарь и нафиг не нужен. А это разные специальности. 8-)
Да и клапана сделать Т-образные не помешало бы, хуже не будет-а с этим к токарю. ;)

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 10:02 pm
MOOSE
pashinec писал(а):Стиль езды у меня спокойный, все таки не БМВ

что за бред?

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 10:12 pm
Алежон
TREKKIN писал(а):
pashinec писал(а): и ищу специалиста-токаря, который сделает из клапана, вернее двух, фрезы, для выемки в поршнях.

Ты лучше фрезеровщика найди,тут токарь и нафиг не нужен. А это разные специальности. 8-)
Да и клапана сделать Т-образные не помешало бы, хуже не будет-а с этим к токарю. ;)

Ты не догнал,он хочет что б ему токарь фрезы выточил,с инструментом сейчас проблемы я так понял,с эльбором концевые до 20 мм раньше были,да секо,митсубиши вроде инструмент найти можно,вообще обычный твердосплав до 60 единиц по HRC обрабатывает.

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 10:16 pm
Алежон
MOOSE писал(а):
pashinec писал(а):Стиль езды у меня спокойный, все таки не БМВ

что за бред?

в смысле выхлоп без дыр, и больше чем 2 литра двигло, поэтому до отсечки не крутит,то есть ездит как мы.

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 10:23 pm
TREKKIN
Олег,так нахрена делать фрезы, если можно у фрезировщика, сразу выемки в поршнях сделать. ;)

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 10:52 pm
MOOSE
TREKKIN писал(а):Олег,так нахрена делать фрезы, если можно у фрезировщика, сразу выемки в поршнях сделать. ;)

А Иван Дулин может в фрезировщике выемку сделать :oops:

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 10:58 pm
SerGioT5
pashinec писал(а):После почти месяца поиска приобрел распредвал VX-3 и уже установил.

Ну и в чем прикол!? фаза перекрытие подъем !!!!!!!!!!!!??????????

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 2:39 am
Алежон
TREKKIN писал(а):Олег,так нахрена делать фрезы, если можно у фрезировщика, сразу выемки в поршнях сделать. ;)

Ну это я так понял из текста топикастера,может просто не правильно прочитал,потому и удивился вроде инструмента валом.

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 2:55 am
Алежон
SerGioT5 писал(а):
pashinec писал(а):После почти месяца поиска приобрел распредвал VX-3 и уже установил.

Ну и в чем прикол!? фаза перекрытие подъем !!!!!!!!!!!!??????????

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 8:39 am
pashinec
TREKKIN писал(а):
pashinec писал(а): и ищу специалиста-токаря, который сделает из клапана, вернее двух, фрезы, для выемки в поршнях.

Ты лучше фрезеровщика найди,тут токарь и нафиг не нужен. А это разные специальности. 8-)
Да и клапана сделать Т-образные не помешало бы, хуже не будет-а с этим к токарю. ;)


Пардон, немного перепутал профессии)

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 9:42 am
pashinec
SerGioT5 писал(а):
pashinec писал(а):После почти месяца поиска приобрел распредвал VX-3 и уже установил.

Ну и в чем прикол!? фаза перекрытие подъем !!!!!!!!!!!!??????????

Подъем впуск 11,37, выпуск 10,65 фазы 245,6 и 236,2, а было 9,5мм и 10,5 соответсвенно, фазы 243 и 236, т.е. различие практически в подъеме.

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 9:44 am
pashinec
MOOSE писал(а):
pashinec писал(а):Стиль езды у меня спокойный, все таки не БМВ

что за бред?

В чем бред?

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 3:24 pm
MOOSE
pashinec писал(а):
MOOSE писал(а):
pashinec писал(а):Стиль езды у меня спокойный, все таки не БМВ

что за бред?

В чем бред?

Просто меня убивают люди которые считают бнв спорткаром :roulette:

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 3:33 pm
MOOSE
pashinec писал(а):
SerGioT5 писал(а):
pashinec писал(а):После почти месяца поиска приобрел распредвал VX-3 и уже установил.

Ну и в чем прикол!? фаза перекрытие подъем !!!!!!!!!!!!??????????

Подъем впуск 11,37, выпуск 10,65 фазы 245,6 и 236,2, а было 9,5мм и 10,5 соответсвенно, фазы 243 и 236, т.е. различие практически в подъеме.

может было 242 и 234, а не 243 и 236 ?

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 5:11 pm
pashinec
MOOSE писал(а):
pashinec писал(а):
MOOSE писал(а):
pashinec писал(а):Стиль езды у меня спокойный, все таки не БМВ

что за бред?

В чем бред?

Просто меня убивают люди которые считают бнв спорткаром :roulette:

Об этом я и не говорил. Просто когда сажусь в бумер, то настроение надавить на газ. В 940й такого желания у меня не возникает, другое настроение. А вот в S80 такое желание есть, на s60 не ездил. Сразу скажу, что БМВ для меня не фавор. Вольво и Мерс - это сила, не имеет значение какая модель, а другую технику какую делаю и делали. Шедевры

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 5:14 pm
pashinec
MOOSE писал(а):
pashinec писал(а):
SerGioT5 писал(а):
pashinec писал(а):После почти месяца поиска приобрел распредвал VX-3 и уже установил.

Ну и в чем прикол!? фаза перекрытие подъем !!!!!!!!!!!!??????????

Подъем впуск 11,37, выпуск 10,65 фазы 245,6 и 236,2, а было 9,5мм и 10,5 соответсвенно, фазы 243 и 236, т.е. различие практически в подъеме.

может было 242 и 234, а не 243 и 236 ?

Информация взята из таблицы, лично не замерял)

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 5:21 pm
pashinec
TREKKIN писал(а):Олег,так нахрена делать фрезы, если можно у фрезировщика, сразу выемки в поршнях сделать. ;)

Выемки строго под клапанами, по этому и делаю с клапанов. ГБЦ то фрезерую, там и надо выемки от силы 1-1,5 мм, и то по краям, поршень то с углублением "лужица". Может "выемка" и "лужица" вы по другому называете.

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 11:11 am
lexa
Может кто ищет http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940 ... l/2535171/ но это в России.
pashinec писал(а):
TREKKIN писал(а):Олег,так нахрена делать фрезы, если можно у фрезировщика, сразу выемки в поршнях сделать. ;)

Выемки строго под клапанами, по этому и делаю с клапанов. ГБЦ то фрезерую, там и надо выемки от силы 1-1,5 мм, и то по краям, поршень то с углублением "лужица". Может "выемка" и "лужица" вы по другому называете.

Вот тут http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=3055.450 Вова красавец творит чудеса.

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 11:24 pm
ClassN1
Вова красавец творит чудеса... руки у человека на месте.. это да!! правильно Леха написал - красавец...

Re: Установил распредвал VX3 на мотор в230F

СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 10:58 am
assa
Спрошу в этой теме, для повышения уровня, так сказать, образованности . :D
Вот устанавливается распредвал нужной кондиции, а мозг остается прежний? Или нужно таки менять всё в комплексе?