Страница 1 из 1
Сажа у вихлопі

Добавлено:
Вс фев 09, 2014 10:10 pm
Роман111
Доброго часу доби всім. Уже довший час мене турбує сажа яка вилітає "кусками" з вихлопної із вихлопом що добре видно на снігу, колір диму нормальний, диму мало, двигун масло не бере, компресія по 11 у всіх циліндрах. Може це так і має бути? Чи може суміш надто збагачена?Стажу водіння мало тому питаю. Може хто знає чому так? Заздалегідь дякую.
Re: Сажа у вихлопі

Добавлено:
Пн фев 10, 2014 9:26 am
ClassN1
Роман, а мотор то у Вас какой?

Re: Сажа у вихлопі

Добавлено:
Пн фев 10, 2014 10:23 am
alexnax
ClassN1 писал(а):Роман, а мотор то у Вас какой??? Или Вам советы давать как Вы даете опираясь на свой опыт с механической дроссельной заслонкой, владельцам электронных дросселей???
В200Е
Re: Сажа у вихлопі

Добавлено:
Пн фев 10, 2014 10:39 am
ClassN1
Сажа с выхлопной - не сгоревшийй бензин. Начните с заправки, что льете?? проверьте свечи, и настройку топливной аппаратуры. Может форсунка льет, может подсос по прокладкам всасывающего коллектора. Удачи в поисках. С ув ИВ.

Re: Сажа у вихлопі

Добавлено:
Пн фев 10, 2014 2:00 pm
Роман111
ClassN1 писал(а):Роман, а мотор то у Вас какой?

B200E
Re: Сажа у вихлопі

Добавлено:
Пн фев 10, 2014 2:05 pm
Роман111
ClassN1 писал(а):Сажа с выхлопной - не сгоревшийй бензин. Начните с заправки, что льете?? проверьте свечи, и настройку топливной аппаратуры. Может форсунка льет, может подсос по прокладкам всасывающего коллектора. Удачи в поисках. С ув ИВ.

Свічки нові, бензин можливо, останній раз заправився на OKKO 92- им, а форсунки мабуть буду промивати, попередній власник мало дивився до машини, їхала тай їхала)) Дякую буду шукати причину)
Re: Сажа у вихлопі

Добавлено:
Пн фев 10, 2014 2:13 pm
Роман111
alexnax писал(а):ClassN1 писал(а):Роман, а мотор то у Вас какой??? Или Вам советы давать как Вы даете опираясь на свой опыт с механической дроссельной заслонкой, владельцам электронных дросселей???
В200Е
Із власного досвіду, а з електронними ще не стикався.
Re: Сажа у вихлопі

Добавлено:
Пн фев 10, 2014 2:25 pm
ClassN1
Электронно управляемая заслонка стоит 3800 - 42000... даже я рекомендации даю очень осторожно... потому, что как у Жванецкого - одно неосторожное движения и ты отец... С ув ИВ.
PS/ а в Вашем случае, уделите внимание топливной аппаратуре, форсункам, на пролив, прокапывание, устранения подсосов... вот где то так.
Re: Сажа у вихлопі

Добавлено:
Пн фев 10, 2014 7:50 pm
Роман111
ClassN1 писал(а):Электронно управляемая заслонка стоит 3800 - 42000... даже я рекомендации даю очень осторожно... потому, что как у Жванецкого - одно неосторожное движения и ты отец... С ув ИВ.
PS/ а в Вашем случае, уделите внимание топливной аппаратуре, форсункам, на пролив, прокапывание, устранения подсосов... вот где то так.
От тому механіка краща, дешево і надійно

Re: Сажа у вихлопі

Добавлено:
Пн фев 10, 2014 7:58 pm
ClassN1
я бы на вашем месте не был бы так самоуверенным. Вам просто не с чем сравивать,а в отношении цены самой детали Вы конечно правы. но на одном и том же двигателе эл заслонка против мез дает до 1 литра топлива на 100 км экономии.... как Вам в переячете на 100 т км?.. С ув ИВ.
Re: Сажа у вихлопі

Добавлено:
Вт фев 11, 2014 12:50 pm
Роман111
ClassN1 писал(а):я бы на вашем месте не был бы так самоуверенным. Вам просто не с чем сравивать,а в отношении цены самой детали Вы конечно правы. но на одном и том же двигателе эл заслонка против мез дает до 1 литра топлива на 100 км экономии.... как Вам в переячете на 100 т км?.. С ув ИВ.
За економію і точність я не згадував, бо тут дійсно нема чого спорити. Я як людина без п’яти хвилин з двома освітами одна по електриці друга по механіці, цілком погоджуюсь з точністю і економічністю електроніки

Re: Сажа у вихлопі

Добавлено:
Вт фев 11, 2014 1:53 pm
ClassN1
Re: Сажа у вихлопі

Добавлено:
Вт фев 11, 2014 4:10 pm
Роман111
Re: Сажа у вихлопі

Добавлено:
Вт фев 11, 2014 4:23 pm
ClassN1
Низький укін Івано - Франківську!!!і С ув ИВ.
Re: Сажа у вихлопі

Добавлено:
Вт фев 11, 2014 4:28 pm
Роман111
ClassN1 писал(а):Низький укін Івано - Франківську!!!і С ув ИВ.
Слава Україні!!!

Re: Сажа у вихлопі

Добавлено:
Вт фев 11, 2014 6:16 pm
zavgar666
Когда-то, когда деревья были большими, работу бензиновых двигателей проверяли по цвету нагара в выпуске. Кирпичный цвет говорил о нормальной работе. Но с появлением бензинов нового качества этот параметр устарел. Теперь даже самый идеальный двигатель может давать чёрный нагар и, соответственно, сажу. Чем заправим, то и покажет, не смотря на состояние и регулировки самого двигателя. Вот как-то так.