Страница 1 из 1

Вентиляция картера

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 5:50 pm
Mikka
Вопрос наверно к Злому Доктору. Как работает вентиляция картера на В200Е? Сегодня вытащил шлангочку вентиляции картера из впускного патрубка на работающем двигателе, и через эту шлангочку затягивает воздух, вот и не могу понять, вроде наоборот, из шланга должно картерные газы вытягивать :?

Re: Вентиляция картера

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 8:42 pm
ARTYHA
ну то что из нее должно выходить , а не всасывать и так понятно...у меня на 172м стоит чета типа фильтра в боченочке таком и из него когда шланг снимаешь чуть чутьбеленький дымок идет....

Re: Вентиляция картера

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 9:04 pm
Mikka
В том-то и дело, что на жигулях у меня тоже дымок шел, а здесь ничего, только воздух потягивает, трубка уходит в маслоотделитель.

Re: Вентиляция картера

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 9:51 pm
ARTYHA
тока про жигули нинада... бррр)))
знач у тебя чета не так.. только вот я никак не могу сообразить как таое вообще может быть....

Re: Вентиляция картера

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 10:18 pm
ivan@m
если у тя инжектор то http://ingektor.org.ua/index.php мож тут глянь. хотя я сам токо учусь))))

Re: Вентиляция картера

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 8:30 pm
alnout
А ты какой шланг снял, широкий???, там еще должен быть узенький, идущий от маслоотделителя за дроссельную заслонку, он то и тянет газы на холостом ходу и частичной нагрузке(широкий, только при больших оборотах), а поскольку шланги запараллелены, а на х.х. разряжение за дроссельной заслонкой больше чем перед ней( тем более когда снимаешь шланг, и давление в нем равняется атмосферному), то при хороших поршневых колечках происходит следующий путь движения газов: впускной коллектор<---тоненький шланг<---маслоотделитель, картер, толстый шланг<---атмосфэээра(движемся по стрелкам), отсюда разряжение в шланге. Кстати на жигулях тоже стоит подобная система, тока она как обычно не работает :wacko: , а газы прут со всех щелей. :mra:
П.С. На Вольвах тоже иногда не работает, там в тройнике, где расходятся шланги есть калибровка, которая засирается, и тоненький прекращает тянуть :oops:
П.П.С. Могу и ошибаться, но это единственное объяснение, которое я знаю...

Re: Вентиляция картера

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 8:59 pm
Mikka
Я снимал шланг, который к резиновый гофре дроссельного узла подходит. А вот другой шланг я пока не обнаружил)) Надо будет внимательно на маслоотделитель взглянуть. Но от него вроде только этот шланг отходит :?
Еще раз перечитал твою схему, действительно должен быть еще тонкий шланг, надо искать. А этот тройник, его мжно заставить функционировать, если он не работает, промыть и т.д.?

Re: Вентиляция картера

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 10:02 pm
alnout
Промывается бензином, только он у тебя, судя по всему, и так должен хорошо функционировать.

Re: Вентиляция картера

СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2009 1:40 am
DrEvil
alnout поддерживаю но иногда приходится брать сверлышко и дирочки в пламягасителе возобновлять

Re: Вентиляция картера

СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2009 2:25 pm
Mikka
Cегодня все снял и промыл, спасибо alnout за подробное объяснение.