Страница 1 из 1

По 850!Нуждаюсь во мнении знающих!

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2014 7:53 pm
batler
Система охлаждения.Давит тосол из бачка.Было тоже самое и на старом движке.Купил другой б\у 5254 атмосферник.по началу всё ОК через почти год активной эксплуатации и та же история.Патрубки радиатора твёрдые .после прогрева начинает из под крышки бачка сочится.Бачёк с крышкой заменил.Радиатор раздуло потёк-заменил.Радиатор печки туда-же.Всё говорит о прокладке под головой- заменил!!!НИХРЕНА НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!!!Мозг выкипает вместе с тосолом.Может кто сталкивался с подобным.Буду благодарен за любое мнение!

Re: По 850!Нуждаюсь во мнении знающих!

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2014 8:12 pm
Алежон
посмотри по задней части блока(та что к моторному щиту) нет ли там случайно маленьких почти невидимых потеков,или микротрешенок,у меня были микротрешины и видимо пробивало по болтам головы,стало давить,трещина увеличилась,и я развалил блок нахрен,лопнул в доль через все 5 цилиндров,по задней части.
п.с. если ты исключаешь прокладку,то скорей всего траблы блока,по голове там очень редко проблемы бывают.

Re: По 850!Нуждаюсь во мнении знающих!

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2014 9:07 pm
batler
Алежон писал(а):посмотри по задней части блока(та что к моторному щиту) нет ли там случайно маленьких почти невидимых потеков,или микротрешенок,у меня были микротрешины и видимо пробивало по болтам головы,стало давить,трещина увеличилась,и я развалил блок нахрен,лопнул в доль через все 5 цилиндров,по задней части.
п.с. если ты исключаешь прокладку,то скорей всего траблы блока,по голове там очень редко проблемы бывают.

Спасибо за совет .Завтра-же посмотрю.А ещё. прокладку-то поменял.А может быть такое чтоб плоскость в цилиндрах повело и прокладка под головой щели оставляет?

Re: По 850!Нуждаюсь во мнении знающих!

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2014 9:26 pm
Алежон
Я вам говорил за визуальные внешне траблы,как бы предполагая что внутрение после снятия головы вы увидите сами.если блок не гильзовался то что б села гильза на атмосфере я такого не встречал.голову на вертуху по плоскости проверте при замене прокладки,и лучше шлифоните.
п.с. На 850 на рабочей машине после того как отработает вентилятор вы можете спокойно открутить крышку расширительного и даже погазовать от туда нечего не должно выливатся.

Re: По 850!Нуждаюсь во мнении знающих!

СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2014 8:51 am
ClassN1
Явление не частое , но встречал невидимые глазу трещины в головке..ставили на плиту, обжимали - не дуется, пока не нагрели паром... градусов 90, и зашипела... исключите прогиб по плоскости, как советует Олег, при помощи шлифования. /по нормам при диагональном промере -0,05мм, и про меряйте блок, если авто кипело, могло повести и его плоскость, если все в норе - голова под замену.

Re: По 850!Нуждаюсь во мнении знающих!

СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2014 10:08 am
KIRUxa
открути крышку бочка и заведи машину,если проблема с головой и с плоскостью блока в бочке почувствуешь запах выхлопных газов.
у меня такое было после перегильзовки блока,после второй перегильзовки и шлифовки блока проблема ушла. а просекало между 4 и 5 цылиндрами,на прокладке ели заметно было, зато был чисто белый 4 целиндр. вода уходила очень быстро и давление в бочке огромное