Страница 1 из 1
Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Пн сен 14, 2009 3:17 pm
Stas340
Вот и отремонтировали мне ТНВД Лукас, обошлось все это в 3400 грн. (с заменой двух распылителей на форсунках).
Начал я ставить ТНВД соответственно и ремень ГРМ. В процессе обнаружилось что никаких меток, МЛЯТЬ, НЕТ. Нашел одно маленькое отверстие на маховике (где-то на 4) и сбоку на маховике полукруглое отверстие. Никаких меток на маховике описаных в книге я не нашел (типа черточка). по другому выставить 1й цилиндр в ВМТ не получается. если выставляю по вышеуказанным отверстиям, поршень упирается в клапан. Короче я заипался и к машине не подхожу, спецов по ремонту дизельных моторов проверенных не нашел, а запороть я и сам могу. За запуск двигателя "проверенный специалист" берет 1000 грн. поскольку это на выезде (70 км) и это Вольво, и еще я его должен привезти.
Короче вот. Может кто на практике ставил ремень ГРМ самостоятельно и знает где находится метка или может нужно снимать кожух сцепления чтобы ее увидеть. Есть ли вообще какие то особенности установки ремня о которых умалчивает книга.
Заранее спасибо.
ЗЫ: Чет я как куплю чего нибудь.... Думал вариатор нехорошая штука, а оказывается дизель тоже не совсем простой...
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Пн сен 14, 2009 3:37 pm
The_Lord_Alex
ну за дизель то предупреждали.....
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Пн сен 14, 2009 3:57 pm
Stas340
Но люди как то же выставляют....
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Пн сен 14, 2009 3:59 pm
Tavron
неспеши отчаиваться, я счас немного приболел, а выздоровею, подеду к знакомым спецам по дизелю, разузнаю что-где -как. скинь телефон мобильный в личку, буду у спеца попрошу обяснить тебе по телефону.
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Пн сен 14, 2009 6:19 pm
vitvolv
Stas340 писал(а):Вот и отремонтировали мне ТНВД Лукас, обошлось все это в 3400 грн. (с заменой двух распылителей на форсунках).
Начал я ставить ТНВД соответственно и ремень ГРМ. В процессе обнаружилось что никаких меток, МЛЯТЬ, НЕТ. Нашел одно маленькое отверстие на маховике (где-то на 4) и сбоку на маховике полукруглое отверстие. Никаких меток на маховике описаных в книге я не нашел (типа черточка). по другому выставить 1й цилиндр в ВМТ не получается. если выставляю по вышеуказанным отверстиям, поршень упирается в клапан. Короче я заипался и к машине не подхожу, спецов по ремонту дизельных моторов проверенных не нашел, а запороть я и сам могу. За запуск двигателя "проверенный специалист" берет 1000 грн. поскольку это на выезде (70 км) и это Вольво, и еще я его должен привезти.
Короче вот. Может кто на практике ставил ремень ГРМ самостоятельно и знает где находится метка или может нужно снимать кожух сцепления чтобы ее увидеть. Есть ли вообще какие то особенности установки ремня о которых умалчивает книга.
Заранее спасибо.
ЗЫ: Чет я как куплю чего нибудь.... Думал вариатор нехорошая штука, а оказывается дизель тоже не совсем простой...
1й йилиндр от кпп ,в районе 1го ц на блоке ищи пробку,штифтом стопорится,первый ц на тнвд находится...короче перезвони объясню тел80951987460
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Пн сен 14, 2009 10:45 pm
nikolajs
Ну предупреждал... Ну хочется человеку развлечений

Метки там есть, мы выставляли ремень сами... 3 метки на ремне и по одной на каждой из шестерен (ТНВД, распредвала и на КВ). Просто поищи... или риски или точки! А первый цилиндр в ВМТ - это есть дырка в блоке по моему, туда нужно вставить стержень и попасть в отверстие на маховике! И самое главное хорошо натянуть ремень и затянуть гайки, а то... Кстати сам взял на днях машину с дизелем

Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Вт сен 15, 2009 7:27 am
Stas340
Дело в том что через отверстие в блоке маховик штопорится в 3-х или 4-х положениях. и совпадения с метками не наблюдается.
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Вт сен 15, 2009 10:13 am
Stas340
Не хочется открывать тему, потому буду писать здесь.
При покупке внимания не обратил, а теперь досмотрелся что отсутствует вакуумный насос
Вот а теперь вопрос, сколько может обойтись Б\У, или лучше вколхозить чего нибудь?
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Вт сен 15, 2009 9:05 pm
Mikka
Stas340 писал(а):Не хочется открывать тему, потому буду писать здесь.
При покупке внимания не обратил, а теперь досмотрелся что отсутствует вакуумный насос
Вот а теперь вопрос, сколько может обойтись Б\У, или лучше вколхозить чего нибудь?
блин, ну "везет" тебе, вот так переходиить с бензина на дизель
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Вт сен 15, 2009 10:19 pm
Tavron
Stas340 писал(а):Не хочется открывать тему, потому буду писать здесь.
При покупке внимания не обратил, а теперь досмотрелся что отсутствует вакуумный насос
Вот а теперь вопрос, сколько может обойтись Б\У, или лучше вколхозить чего нибудь?
завтра еду как раз на разборку рено, там и узнаю
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Вт сен 29, 2009 1:23 pm
Stas340
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Вт сен 29, 2009 1:43 pm
Tavron
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Вт сен 29, 2009 2:33 pm
Alexzoolog
поздравляю!! кардан сделал уже?
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Вт сен 29, 2009 2:53 pm
Stas340
еще не брался я за кардан. Сегодня поеду на разборку собирать запчасти на него.
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 9:04 am
Stas340
Может кто подскажет: какая прокладка стоит на D16 между выпускным коллектором и трубой резонатора (и стоит ли она там вообще).
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Вт окт 20, 2009 9:05 am
Stas340
В общем я о наболевшем.....
Подушку двигателя разорваную заменил (еще раз спасибо Сергею) завел двигатель но его сильно колбасило и обороты набирал сильно плавно, сказали что нужно поставить угол впрыска чуток раньше. Поставил угол раньше, но колбасить его не перестало, хотя обороты набирает лучше. "Спецы" поспешили обрадовать меня, что мне предстоит очередное капиталовложение но уже в двигатель, они объясняют это разницей в компрессии более чем в пол атмосферы.
Вобщем я боюсь идти к машине и замерять компрессию, замерять трезвый наверное не пойду, страшно.....
Хотя заводится холодный очень хорошо.
Может кто обнадежит меня, и скажет что это чего-то другое....
Если все же двиг, то наверное будет он ждать весны, или придется внедрить бензинку........
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Ср окт 21, 2009 9:45 pm
nikolajs
По поводу прокладки на трубе! По моему ее там нет, там просто стоит такое стальное коническое кольцо, которое и уплотняет все! Колбасит не знаю че, но вряд ли из-за разницы компрессии в цилиндрах... а это наблюдается все время или только на холодную? Кстати в тосоле масла нет?
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Чт окт 22, 2009 7:00 am
Stas340
в тосоле масла нет, а прогреть я толком не могу (машина в боксе и сильно не покаптишь) Переставляние на зуб ничего не дало.... Компрессию еще не замерял....
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Пн ноя 02, 2009 4:55 pm
zuryan
Почти в продолжение темы.
У меня в процессе ремонта машины, остался двигатель (1,6 дизель) F8M с компресией 18 атмосфер, ТНВД Лукас, полностью в сборе(_когда-то заводилсяи стоял в Вольво-340 ) и еще один ТНВД БОШ - отделно. И еще один такой-же двигатель в полностью разобранном состоянии (все запчасти есть - осталолсь запустить) стоит в автомобиле РЕНО-11. Все это находится в Киеве. Раньше чем весной продолжать ремонт не имеется возможеости из-за холода. Руки мерзнут.
Может кому че нужно - пишите
max03@ukr.net , согласен даже отдать с машиной в придачу! Она тоже когда-то ездила.
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Пн ноя 02, 2009 4:58 pm
zuryan
Ищу поршень в к двигателю Д16 - 1 шт. Б.У.
Может у кого-то остался?
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Вт ноя 03, 2009 3:33 pm
kolski
Stas340 писал(а):в тосоле масла нет, а прогреть я толком не могу (машина в боксе и сильно не покаптишь) Переставляние на зуб ничего не дало.... Компрессию еще не замерял....
выходные прошли, как успехи?
Re: Ремонт двигателя D16 на 340-й

Добавлено:
Вт ноя 03, 2009 4:11 pm
Stas340
Нервы сдают

Прогреть я так и не смог, потому ничего не скажу. компрессию не замерял был увлечен изготовлением кардана, который нихрена не получается (и на бензинке кардан тоже обрадовал второй раз). Вот я чуток остыну настроюсь и опять полезу))) И еще не могу капот выставить, жаль электроды закончились, а то бы я с ним справился)).
На днях усложнил себе жизнь: переставлял ремень (уже довел процесс до автоматизма) и заштопорил коленвал штоком который попался под руку, а попался он каленый, и при затяжке шкива на коленвале этот шток лопнул половина с наружи половина внутри двига, пришлось снимать поддон и доставать.... Заодно поменял прокладку поддона (120грн. Viktor Reinz) и вымыл поддон сошкрябал с полстакана осадка.
Зато одна приятная новость: машина поехала сама!!! правда пару метров, кардан сильно вибрировал, но зато я проехался
