Страница 1 из 1

Ремонт карбика.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 7:50 pm
volvo244DLs
Попросили сделать карбики. И вот , что я получил.На первый взгляд ничего особенного, но когда раскидал их , то моему удивлению не было предела. Это же так надо было утыкать такие карбы. На одном просверлили корпус и пытались нарезать резьбу для установки газа. Но так как тела было ну очень мало,то штуцер там просто не мог держаться. Так сверхну него замазали какой то сранью. Но я так понял, что подсос воздуха там всё таки был. И карб уже не мог поддаваться регулировке . И что бы установить холостые там просто спилили болт заводской МЁРТВОЙ регулировки дросельной заслонки. И "шедевр" этого карбика был в том, что диафрагму с дырой в два пальца замазали герметиком. Может дыру и заделали, но при этом нарушили её эластичность.
Другой очень долго работал на газу и игла просто повылетала кусками, а поплавок и крышечка поплавковой камеры имели ОЧЕНЬ большую выработку. Они работали в сухую. На поплавке была нарушена защитная оболочка и он потихонечку набирает в себя бензин. При этом становится тяжелее.Так же было просверлено отверствие в регулировочном винтике и закрутили туда болт. Разлетелся на две части механизм пуска холодного двигателя.
О выработке на жиклёрах говорить не буду вообще.
После некоторого времени работы над одним вот, что получилось.
Был выточен новый жиклёр.
Притёрт по конусу и отрегулирован по подаче топлива. Заменена диафрагма, игла, регулировочный винт, поплавок, ось поплавка, узел пуска холодного двигателя. Ну и конечно помыт. Ибо был получен как кусок грязи. Осталось поставить на машинку и показать видео как он работает. :drag:

Re: Ремонт карбика.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 6:58 pm
volvo244DLs
А вот видео.

Re: Ремонт карбика.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 8:16 pm
nikolajs
Огонь!

Re: Ремонт карбика.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 8:54 pm
volvo244DLs
Да, это точно.

Re: Ремонт карбика.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 9:58 pm
nikolajs
Он отзывается моментально. Теперь я понимаю, что у меня он мертвый.

Re: Ремонт карбика.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 10:22 pm
as91
Классно! а как настраивается узел холодного пуска? я разбирал пополировал плоскости. На подсосе машина перестала переливать, но появилась другая болезнь (может понизилась температура) но теперь надо несколько секунд покрутить стартером, тогда авто заводится. А так - как буд то нет искры или топлива (хотя в карбе бенз должен остаться)

Re: Ремонт карбика.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 7:24 pm
volvo244DLs
as91 писал(а):Классно! а как настраивается узел холодного пуска? я разбирал пополировал плоскости. На подсосе машина перестала переливать, но появилась другая болезнь (может понизилась температура) но теперь надо несколько секунд покрутить стартером, тогда авто заводится. А так - как буд то нет искры или топлива (хотя в карбе бенз должен остаться)

При пуске нужно вытянуть на себя трос с лева от руля на котором написано "шок" . Это пусковая система и она даёт обогащение смеси при пуске. Потом потихоньку нужно убрать по мере прогревания движка. Ну а холостые выставляются винтом холостого хода . Он расположен на коллекторе.

Re: Ремонт карбика.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 4:55 pm
as91
volvo244DLs писал(а):При пуске нужно вытянуть на себя трос с лева от руля на котором написано "шок" . Это пусковая система и она даёт обогащение смеси при пуске. Потом потихоньку нужно убрать по мере прогревания движка. Ну а холостые выставляются винтом холостого хода . Он расположен на коллекторе.


пользоваться подсосм то я умею, проблема была в том, что на подсосе было шибко богато. Авто сначала заводилось, через несколько секунд троила. Вроде кабр разобрал-собрал, чуть полирнул плоскости обогатителя, порегулировал открытие дросселя и стало лучше.

На авто какое стоит зажигание? стандартное контактное? или бесконтактное с поздних движков? или что то еще?

Re: Ремонт карбика.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 5:15 pm
volvo244DLs
as91 писал(а):
volvo244DLs писал(а):При пуске нужно вытянуть на себя трос с лева от руля на котором написано "шок" . Это пусковая система и она даёт обогащение смеси при пуске. Потом потихоньку нужно убрать по мере прогревания движка. Ну а холостые выставляются винтом холостого хода . Он расположен на коллекторе.


пользоваться подсосм то я умею, проблема была в том, что на подсосе было шибко богато. Авто сначала заводилось, через несколько секунд троила. Вроде кабр разобрал-собрал, чуть полирнул плоскости обогатителя, порегулировал открытие дросселя и стало лучше.

На авто какое стоит зажигание? стандартное контактное? или бесконтактное с поздних движков? или что то еще?

Нужно правильно выставить флажок пусковой системы и всё.

Re: Ремонт карбика.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 9:02 pm
as91
volvo244DLs писал(а):Нужно правильно выставить флажок пусковой системы и всё.

как по книжке? втянуть на 25 мм и посмотреть что совпадает риска?