Ремонт карбика.

Попросили сделать карбики. И вот , что я получил.На первый взгляд ничего особенного, но когда раскидал их , то моему удивлению не было предела. Это же так надо было утыкать такие карбы. На одном просверлили корпус и пытались нарезать резьбу для установки газа. Но так как тела было ну очень мало,то штуцер там просто не мог держаться. Так сверхну него замазали какой то сранью. Но я так понял, что подсос воздуха там всё таки был. И карб уже не мог поддаваться регулировке . И что бы установить холостые там просто спилили болт заводской МЁРТВОЙ регулировки дросельной заслонки. И "шедевр" этого карбика был в том, что диафрагму с дырой в два пальца замазали герметиком. Может дыру и заделали, но при этом нарушили её эластичность.
Другой очень долго работал на газу и игла просто повылетала кусками, а поплавок и крышечка поплавковой камеры имели ОЧЕНЬ большую выработку. Они работали в сухую. На поплавке была нарушена защитная оболочка и он потихонечку набирает в себя бензин. При этом становится тяжелее.Так же было просверлено отверствие в регулировочном винтике и закрутили туда болт. Разлетелся на две части механизм пуска холодного двигателя.
О выработке на жиклёрах говорить не буду вообще.
После некоторого времени работы над одним вот, что получилось.
Был выточен новый жиклёр.
Притёрт по конусу и отрегулирован по подаче топлива. Заменена диафрагма, игла, регулировочный винт, поплавок, ось поплавка, узел пуска холодного двигателя. Ну и конечно помыт. Ибо был получен как кусок грязи. Осталось поставить на машинку и показать видео как он работает.
Другой очень долго работал на газу и игла просто повылетала кусками, а поплавок и крышечка поплавковой камеры имели ОЧЕНЬ большую выработку. Они работали в сухую. На поплавке была нарушена защитная оболочка и он потихонечку набирает в себя бензин. При этом становится тяжелее.Так же было просверлено отверствие в регулировочном винтике и закрутили туда болт. Разлетелся на две части механизм пуска холодного двигателя.
О выработке на жиклёрах говорить не буду вообще.
После некоторого времени работы над одним вот, что получилось.
Был выточен новый жиклёр.
Притёрт по конусу и отрегулирован по подаче топлива. Заменена диафрагма, игла, регулировочный винт, поплавок, ось поплавка, узел пуска холодного двигателя. Ну и конечно помыт. Ибо был получен как кусок грязи. Осталось поставить на машинку и показать видео как он работает.
