Страница 1 из 2

Печка 740

СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 11:31 pm
Сергей 33
Всем привет! Подскажыте у меня 740 дизель, перестала греть печка термостат новый уже третий голова газы не пускает вылел уже 30 литров тосола на землю постоянно воздух в шланге, что делать уже не знаюМожет кто подскажет?

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 2:10 am
vit
Друже мабуть ти попав, скоріш всього тріснула голова

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 9:38 am
Lebedev
крышка раширительного бачка может еще хандрить

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 9:58 am
Lebedev
В Киеве за проверку головы берут 150грн,только надо ее полностю разобрать

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 10:53 am
bober
Сергей 33 писал(а):Всем привет! Подскажыте у меня 740 дизель, перестала греть печка термостат новый уже третий голова газы не пускает вылел уже 30 литров тосола на землю постоянно воздух в шланге, что делать уже не знаюМожет кто подскажет?

всё, как было у меня :( три термостата, вылитые литры тосола... тоже в начале зимы :(
если датчик показывает температуру (в чём я сомневаюсь), значит дела плохо. если нет - снимай нах. вентилятор радиатора движка, зимой он не нужен . не поможет - промой радиатор печки. тока не сильно термоядерным - у меня патрубки повело от Доместоса.
а ваще советую поменять всё в сборе на простую печку от 940й. она недорогая. нагревается быстро, а дует так, что обогрев заднего стекла не нужен :buba:

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 12:10 pm
Сергей 33
Голова газы не дает в бачке все спокойно.Термостаты все одинаковы?

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 12:15 pm
bober
Сергей 33 писал(а):Голова газы не дает в бачке все спокойно.Термостаты все одинаковы?

точно такая жефигня была - чуть с ума не сошёл. двигло просто не нагревается! тоже кучу термостатов поменят, пока дошло :oops:
снимай вентилятор и закрывай радиатор картоном.

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 12:55 pm
Lebedev
у меня тоже тосол гонит,и печка трохи теплого воздуха дает,уже 3 сезона так, благо подогрев сидений спасает,буду торпеду менять на днях и доберусь до радиатора,если проблема в нем прийдется менять,хотя если тосол выгоняет значит двс завосдушивается и как по мне дело не в радиаторе хотя черт его знает надо идти по меньшему сопротивлению голову снимать удовольствие не из дешевых

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 1:04 pm
leo_run
Ну если тосол гонит то уже не все впорядке
Итак. Фото подкапотки со всех сторон. Особено патрубки

Иначе это разговоры ни очем

И еще-когда менялась помпа?
Слить все из двигла. Снять патрубок на печке и подуть в печку- должно легко. Без сопротивления продуватся
Правильно залить систему. Тоесть снять с ВАХ термостатат шланг верхний, залить систему до появления жидкости из обоих патрубков .
Завести , прогреть , остановить, долить, и покататься если выбивает снова. Это или дыра в башке или блоке или помпе хана .

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 1:07 pm
Lebedev
bober писал(а):
Сергей 33 писал(а):Голова газы не дает в бачке все спокойно.Термостаты все одинаковы?

точно такая жефигня была - чуть с ума не сошёл. двигло просто не нагревается! тоже кучу термостатов поменят, пока дошло :oops:
снимай вентилятор и закрывай радиатор картоном.

если в пробке как у нас в Киеве недавно в пятницу 3 часа стоял,закипит,картонку то да а вентилятор не надо

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 1:15 pm
bober
х.з. откуда чел. новички постоянно шифруются :P

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 1:22 pm
leo_run
По поводу картонки и вентилятора - прежде чем такое писать задумайтесь хоть на секунду об ответственности того что пишете так как потом сделавший это. Скажет ну как же так. Она греется сильно так что блок повело
:-)
Если подвести итог- то немецкие инжинеры лошары забыли поставить вмско муфту и жалюзи перед радиатором ?
Или всё-таки там все стоит только ничерта не работает а ставим картонки и всякую муть
картонку ставят только таксисты :-) чтоб не замерзнуть или те кто ездит мелкими перебежками по 2 км, весь день подряд

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 1:36 pm
bober
нет, вискомуфту не забыли поставить - просто она там уже давно умерла.
а что б конторолировать перегрев - там датчик температуры имеется. :buba:

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 2:28 pm
Lebedev
leo_run писал(а):По поводу картонки и вентилятора - прежде чем такое писать задумайтесь хоть на секунду об ответственности того что пишете так как потом сделавший это. Скажет ну как же так. Она греется сильно так что блок повело
:-)
Если подвести итог- то немецкие инжинеры лошары забыли поставить вмско муфту и жалюзи перед радиатором ?
Или всё-таки там все стоит только ничерта не работает а ставим картонки и всякую муть
картонку ставят только таксисты :-) чтоб не замерзнуть или те кто ездит мелкими перебежками по 2 км, весь день подряд

золотые слова

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 3:34 pm
leo_run
Лично про себя на седане на 760 была некая котовасия тоже. Заводишь греешь едешь , если не ганять все ок , только чуть придавил под 90 - останавливаешся и теператкра сама собой повышается , ну вискомуфта типа работала иногда гудела, при этом род ногами валялась рабочая , но ещё ж ставить надо:-) общем поменял итог- все гуд , но пропал такой любимый звук типа у меня автомат коробка :-)
Из сервиса знаю что как только на Вольво или Лт 28 ставят картонку потом обязательно на этой машине через месяц или два башку как минимум снимают :-(

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 7:27 pm
Сергей 33
Советов куча а проблема так и не решылась! Подскажыте какое давление должно быть в системе на робочем моторе? Может крышка рошырителя подвела?

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 10:04 pm
Fomax79
Кран печки нормальный? Leo run,верно написал,попробуйте продуть печку сняв патрубки,закрыв и открыв кран печки. Если проходимость нормальная,ищем дальше. Правила заполнения тосолом знаете? С открытым краном печки,сняв верхний патрубок термостата ТНВД,пока с термостата и снятого патрубка не пойдет тосол.
Главный термостат обычно на 87град.,но не это главное(печка нормально начинает жарить при 60-70град.),а чтобы он нормально работал. Дизель холодный мотор,нагреть до открытия термостата при минусе за бортом,на ХХ,долгое удовольствие. А с принудительным вентилятором,еще сложнее. Так что насчет картонки,не все так однозначно. Датчик температуры начинает показывать норму уже при 50-55 град.

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 1:28 pm
leo_run
Еще пройдет пара не недель - и будем снимать башку

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 6:32 pm
Санык340
А может все таки фотками обойдется :drag:
Фото в студию и местоположения реально облегчит вопрос -ответ :bye:

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 6:36 pm
Санык340
Вопрос не в тему,но про печку.
Печки на 7** и 9** одинаковы или разные.
У мну на 7** панель с 9** ,а и без A/C
сори за флуд.

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 9:10 pm
Григорий
Санык340 писал(а):Вопрос не в тему,но про печку.
Печки на 7** и 9** одинаковы или разные.
У мну на 7** панель с 9** ,а и без A/C
сори за флуд.
Разница только под кандер или обычная.Себе на 740 вместо кандерной ставил с 940 обычную,только желательно брать со всеми воздуховодами,особенно теми что под торпедой.

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 12:41 pm
Санык340
Не я не менять
У мну панель с 9**,наверно и печка тоже :?
Как вынуть радиатор отопителя?

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 3:42 pm
Григорий
Печка какая?Управление заслонками тросиками или вакуумом?Если на тросиках,то там проще,нужно снять педаль газа,и радиатор выйдет в сторону,без снятия торпеды,а если под кандер то лучше снять торпеду,хотя мануал пишет что снимать не нужно,сам лично пробовал,хрен куда долезешь,проще снять торпеду,тем более центральную консоль все равно надо разбирать.

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 4:11 pm
Санык340
У меня без кондея.
Машина на улице под слоем льда,даже посмотреть не могу, приходиться в таком порядке собирать инфу
И ещё раз спасибо Гриша :-P

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 2:41 pm
alexeydom
Печка у 760 (кондей + климат) имеет обратную улитку и вентилятор в обратную сторону в отличии от 940 (кондей + климат).

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 2:54 pm
vovo
alexeydom писал(а):Печка у 760 (кондей + климат) имеет обратную улитку и вентилятор в обратную сторону в отличии от 940 (кондей + климат).

а скажите если например не проверил направление вращения улитки то при работе воздух должен с салона выгоняться и через воздухозаборник на малом капоте выдуваться наружу? тоесть теоретически мы подносим руку снаружи и чувствуем как воздух движется внутрь или наружу?

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 8:15 pm
leo_run
Нет, оно гудит - не дует ни туда и туда

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 8:24 am
alexeydom
Нужно чтоб дуло в салон. И еще нужно проверить чтобы лопости крыльчатки были против движения двигателя, чтобы воздух захватывало з середины и выдувало по улитке (переполюсация двигателя изменяет направление движения).

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 9:32 am
vovo
это вы о кондейном моторчике? там где 3 отверстия для крепления и фишка на 2 контакта, а старые так там на 5 винтов и как контакт плюс только, а масса на корпусе - поменять контакты не возможно) я себе розвалил кондейную крыльчатку и забыл в какую сторону там стрелка была((( потом намутил старого образца мотор с крыльчаткой и вот в какую сторону у меня правильно теперь хз. но в машине тепло мне) задним не так, а хочется чтобы сильнее на передние двери дуло бо у меня там вообще не ощущается движение воздуха(

Re: Печка 740

СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 11:24 am
leo_run
Нельзя менять направление вращения щетки вырвет