Страница 1 из 1

Вольво 244

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 9:07 pm
val9638@yandex.ru
Привет всем ! У меня такой вопрос, кто сталкивался с таким явлением. Слил масло с двигателя в тазик.
выливаю масло с тазика в ёмкость и на дне таза увидел довольно много металлической стружки ( стружка мелкая) раньше такого не замечал. Подскажите. что это может значить, откуда могла взяться стружка.
Двигатель 21 бензин-газ, пробег 312000 км

Re: Вольво 244

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 9:13 pm
Санык340
Стружка всегда не есть гуд. Мелкая, крупная, и как работа дрыгателя не изменилась

Re: Вольво 244

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 9:18 pm
volvo244DLs
Начало конца. Нужно снять поддон и посмотреть.

Re: Вольво 244

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 9:24 pm
nikolajs
Нужно вскрывать...

Re: Вольво 244

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 9:54 pm
Санык340
И перед вскрытиеМ обязательно промеряйте компрессию в два этапа,обычный замер,и замер с добавлением масла.

Re: Вольво 244

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 10:02 pm
val9638@yandex.ru
Проверка компрессии с добавлением масла может дать ответ, сгорел клапан или сели кольца. А какое
отношение это может быть к стружке ? Даже если я вскрою поддон то что там можно увидеть не сняв вкладыши?

Re: Вольво 244

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 10:45 pm
Санык340
Это простая диагностика, которую нужно провести. И результат добавление масла даст понятие куда копать, блок или голова ;)

Re: Вольво 244

СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2015 11:13 pm
nikolajs
А вот кстати, т.к. я думаю в сторону ремонта движка, то интересен тест с маслом. Может ли быт сильный жор масла из-за головы, или это только поршневая? Обычным методом компрессия показала не лучшие цифры... Это как делается?

Re: Вольво 244

СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2015 5:16 pm
Санык340
nikolajs писал(а):А вот кстати, т.к. я думаю в сторону ремонта движка, то интересен тест с маслом. Может ли быт сильный жор масла из-за головы, или это только поршневая? Обычным методом компрессия показала не лучшие цифры... Это как делается?


Жрет масло поршневая и уставшое сопряжение направляющая / клапан.
тест на масло:
1.обычный замер компресии
2.в каждый цилиндр добавляется порция масла грамм 10...15.
По результатам. Если скачек компресии резко возрос (после замера с маслом) =>хана поршневой, если возростание минимальное (0,5...1 атм) голову в ремонт.
На примере у меня, машина приехала своим ходом дым был. Замер = 3,5 ; 0 ; 3 ; 4,5 атм= после добавления масла = 4 ; 2 ; 3,5 ; 5,5 атм= голова в ремонт. Ну а после вскрытия уже видно дальше. Диагностика мнимая, но можно спланировать.
После ремонта на моем дрыгателе = 10,5 ; 10 ; 11 ; 11 атм=

Re: Вольво 244

СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2015 7:51 pm
nikolajs
Т.е. это только головку ты делал?

Re: Вольво 244

СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2015 10:15 pm
Санык340
Диагностика, головку делать единогласно,она была в плачевном состоянии.
А после вскрытия, замер цилиндров , проверка на биение коленвал, итог подкинул кольца и шатуный вкладыш.

Re: Вольво 244

СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2015 10:09 am
nikolajs
Ясно, спасибо!