Страница 1 из 1
Решил заменить тосол, какие подводные камни могут быть?

Добавлено:
Вт сен 29, 2009 8:10 pm
Rom
Друзья, решил слить старый тосол и заменить на новый, подскажите как это сделать и какие трудности могут возникнуть? 440 В18КР 1,7
Заранее спасибо
Re: Решил заменить тосол, какие подводные камни могут быть?

Добавлено:
Вт сен 29, 2009 8:21 pm
SerGioT5
Rom писал(а):Друзья, решил слить старый тосол и заменить на новый, подскажите как это сделать и какие трудности могут возникнуть? 440 В18КР 1,7
Заранее спасибо
Добрый! лучше не пожалеть денег и купить концентрат и разбавить самому! Надежнее будет.
Re: Решил заменить тосол, какие подводные камни могут быть?

Добавлено:
Вт сен 29, 2009 8:28 pm
Rom
SerGioT5 писал(а):Rom писал(а):Друзья, решил слить старый тосол и заменить на новый, подскажите как это сделать и какие трудности могут возникнуть? 440 В18КР 1,7
Заранее спасибо
Добрый! лучше не пожалеть денег и купить концентрат и разбавить самому! Надежнее будет.
Это что за концентрат? поподробнее можно? я хотел залить красный тосол, правда незнаю в чем разница красного и синего
Re: Решил заменить тосол, какие подводные камни могут быть?

Добавлено:
Вт сен 29, 2009 9:00 pm
Aleksander
Ромка Привет! я когда остался в Крыму без охлаждалки, тоже без жидкости остался - он у меня весь вытек с нижнего патрубка радиатора!!!!!!! При покупке жидкости в магазе, тоже посоветовали брать концентрат и разводить его с дистилированной водой! процентное соотошение при этом, в ту или иную сторону, влияет на температуру её замерзания. Цвет как мне сказали тоже кретичен, так как красная не для нашего двигла и может постепенно образовть каррозию в водяой рубашке двигателя!Короче где то так и езжу до сих пор!
Re: Решил заменить тосол, какие подводные камни могут быть?

Добавлено:
Вт сен 29, 2009 9:07 pm
Rom
Aleksander писал(а):Ромка Привет! я когда остался в Крыму без охлаждалки, тоже без жидкости остался - он у меня весь вытек с нижнего патрубка радиатора!!!!!!! При покупке жидкости в магазе, тоже посоветовали брать концентрат и разводить его с дистилированной водой! процентное соотошение при этом, в ту или иную сторону, влияет на температуру её замерзания. Цвет как мне сказали тоже кретичен, так как красная не для нашего двигла и может постепенно образовть каррозию в водяой рубашке двигателя!Короче где то так и езжу до сих пор!
Так ты концентрат залил? как разбавлял? на морозе вода отдельно от концентрата не кристализуется? плотность ведь разная
Re: Решил заменить тосол, какие подводные камни могут быть?

Добавлено:
Вт сен 29, 2009 9:16 pm
Aleksander
Да Ром, разбавил купленный голубой концентрат с дистилированной водой в процетном соотношении как на писано на банке и всё. Я его не сливал, так как за ночь у меня с патрубка стекла вся жидкость - думаю что вся или почти вся, потому как лужа была ограменная!Как слить ХЗ не подскажу, может это как вариант избавления от старой олаждалки, снять патрубок и поставить новый с новым хамутом. Я в Крыму тогда ессесна вольвовского не нашел, взял восьмёрочный до сих пор тьфу тьфу тьфу!!!
Re: Решил заменить тосол, какие подводные камни могут быть?

Добавлено:
Вт сен 29, 2009 9:50 pm
sergey333
да, сними нафиг патрубок, и все,
говорили, на таких моторах бывает проблема с развоздушиванием, но я не сталкивался
удачи!
Re: Решил заменить тосол, какие подводные камни могут быть?

Добавлено:
Вт сен 29, 2009 10:43 pm
Aleksander
sergey333 писал(а):да, сними нафиг патрубок, и все,
говорили, на таких моторах бывает проблема с развоздушиванием, но я не сталкивался
удачи!
Во Во и я о том зиму отходил нормуль, лето отъездил тоже гуд!
Re: Решил заменить тосол, какие подводные камни могут быть?

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 12:27 am
Anatoli
Сань, а красные охлаждайки дольше зелёных ходят.

Я себе год назад менял и залил Genuine GM. По-моему не плохо прижилась. Тоже конц. покупал за 135грн. 5л. Ток-ма системку нуна хорошенько промыть, и с выбором средства конечно глаза разбегаются. Но желательно какое-то щадящее. А с воздухом проблем не возникало. После прогрева весь сам вышел.
Re: Решил заменить тосол, какие подводные камни могут быть?

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 12:43 am
Pawluchi
Привет Ребята .Ничего страшного на наших моторах нет! По паспотру идет Антифриз цвет Зеленый .Я снимал помпу -слил все ,потом помпу на герметик и откидывал патрубки печки слил и продул . Пока туда пока сюда ,приготовил развел (дисцилирован. вода и антифриз согласно инструкции концентрат брал-Polar -зеленый вырезал лейку с 2,0л вставил в бачек и погнал по трошку заливать .Залил до уровня завел мотор и потом на глазах доливал, оно все выгнало побулькало выровнялось и все .Потом дня два следил за температурой и уровнем жидкости возил доливку в багажнике.Качество понравилось есть еще концентрат Кастрол стоит-120-130грн почти-4 литра ( белая канистра с зеленой наклейкой перед покупкой перевернуть крышкой вниз) ,дисц. вода-5л.-12 грн .Вот и все дела ,кто не уверен в термостате поменяйте его сразу цена вопроса до -100 грн.Патрубки подходят с ваза ,хомуты только нержа-НОРМА . Рома удачи .

.Красные охлаждайки идут для новых авто и меняют их редко ,не надо лить в старый мотор этот антифриз он реактивней зеленого ,синего и желтого- это мое мнение!

Re: Решил заменить тосол, какие подводные камни могут быть?

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 1:07 am
Aleksander
Пашище Привет!Вишь как, а я просто с патрубка слил и усё!Бегаить и бегаить! А по красному подтвердил мои слова!Толяша, машина твоя поновее наших, так что не парься!

Re: Решил заменить тосол, какие подводные камни могут быть?

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 1:28 am
Anatoli
Да не парюсь я, и спецом открыл сайт СОММА в частности, так тама красный охлаждайка числится в допусках Рено,

что нам приемлемо вполне кажись. А мобиль мой, тоже того... 94г.в.

Re: Решил заменить тосол, какие подводные камни могут быть?

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 1:46 am
Aleksander
Ну Толь, за что купил за топродал!Я имею себя ввиду!
Re: Решил заменить тосол, какие подводные камни могут быть?

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 2:16 am
Anatoli
Таки я взял и поглядел на канистру с тосолом, так он у меня желтый тьху-ты... Так что Пашка сорри за прения, но тех.характеристики по красному всё так-же нам подходят. Хотя в принципе по паспорту наш зелёный, но завод всегда учитывает соотношение цена-качество, от этого зависит их прибыль. Есть тосолы расчитаные на пробег 125т.км и более и серийно их далеко не в каждый а\м заливают,и думаю нашим они тоже не противопоказаны.
Re: Решил заменить тосол, какие подводные камни могут быть?

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 7:36 am
Pawluchi
Оно то не противоппоказанно это правда !! Я вот тоже с этим столкнулся и уже конкретно с маздой -то сказали все -красный по желанию

.Все это правда что красный меняют раз в -150-200 тыс но теперь вопрос знатокам почему он такой модний ? Дабы не свернулось (хотя система пустая)лилось с резинок прокладок и тд я залил цвет зеленый Sae j1034 .Мне он понравился вот и зимой коды было -27 я его проверил не замерз машина чирикнула с первого раза .Это я про концентрат Polar . Как говорят на вкус и цвет товарищей нет!

Re: Решил заменить тосол, какие подводные камни могут быть?

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 7:57 am
Rom
Ок господа! Спасибо за советы, буду пробовать. Кстати прочитал в документации, что на двигателе есть сливная пробка, где она находится я ненашел, может кто знает?
Re: Решил заменить тосол, какие подводные камни могут быть?

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 10:38 am
Anatoli
Да и не должен тосол замерзать ни красный ни зелёный, я ещё в сов. времена использовал зелёный концетрат который на военку шел (был доступ), он у меня в Москвиче до сих пор ездиит. А вот уже в Вольво после покупки авто решил заменить патрубки,термостат, хомуты и соответственно саму охлаждайку. Ну и остановил выбор на марке указаной выше, кстати поставляется на конвеер Опель. Термостат поставил новый и вернул на место старый т.к. оказалось новый бракованый хоть и импортный, а вот побку сливную на движке я тоже не нашел, внизу радиатора пробки оказалось мало, снимал нижний патрубок с радиатора. Удачи.