Страница 1 из 1
Проблема з термостатом

Добавлено:
Ср дек 24, 2014 5:57 pm
Avanti
Добрий вечір!
У мене така проблема, їздив без термостату. Купив новий, поставив, охолодження бігає по малому колу і не відкриває на всю систему... гріється мотор, нижній патрубок холодний і не вкл вентилятор.
Водяна помпа теж мінялася відносно не давно.
Мастер всяху х..йню ліпить і пояснити толком не може чому не працює.
Може хтось зтикався з такою проблемою?
Volvo 340, 1.4 (1990)
Буду вдячний за будь яку інфу.
Дякую
Re: Проблема з термостатом

Добавлено:
Ср дек 24, 2014 6:06 pm
Lebedev
по идеи без термостата должно гнать по большому кругу
Re: Проблема з термостатом

Добавлено:
Ср дек 24, 2014 6:16 pm
Avanti
ну воно так і було (великий круг), але машину довго гріти треба і тому хочу щоб було норм...
проблема була перша - не відкривався термостат, потім відкрився, але нижня частина тепла коли датчик температури зашкалює. Патрубки до термостату від помпи кипіли а від термостату до радіатора теплі.
Re: Проблема з термостатом

Добавлено:
Ср дек 24, 2014 6:48 pm
Сашок
может не той стороной термостат втулили?
Re: Проблема з термостатом

Добавлено:
Ср дек 24, 2014 7:05 pm
Avanti
ставили так як по книжці, на схемі намалювано і так ми зробили... він пізніше відкрився, але по великому колу воно не йшло... трохи пропустило і все
Re: Проблема з термостатом

Добавлено:
Ср дек 24, 2014 7:29 pm
leo_run
Ну если пропустило значит не все потеряно, решение уже близко;-)
Re: Проблема з термостатом

Добавлено:
Ср дек 24, 2014 8:19 pm
nikolajs
А термостат дешевый?
Re: Проблема з термостатом

Добавлено:
Ср дек 24, 2014 9:09 pm
Avanti
leo_run, дякую за підтримку )))
ні... термостат не дешевий і фірма вроді німець!
Re: Проблема з термостатом

Добавлено:
Ср дек 24, 2014 9:46 pm
leo_run
Тоесть гениальность только в одном- впадло было его прокипятить перед установкой и. Увидеть как он-открывается и при какой температуре- урок- мучайтесь дальше и радиатор не мешало бы промыть чем то щадящим
Re: Проблема з термостатом

Добавлено:
Ср дек 24, 2014 9:53 pm
Avanti
Термостат робочий, у мене є ще попередні... проблема може і в радіаторі, але без термостату система працює
Re: Проблема з термостатом

Добавлено:
Ср дек 24, 2014 10:22 pm
leo_run
Без термостата и работает ;-) как??? Гоняя жидкость по большому кругу сразу?не давая нагрется до рабочей температуры? Не обманывайте себя
Или у вас забиты соты и кипеть начинете сразу после открытия термостата - или термостат реально не открывается
Re: Проблема з термостатом

Добавлено:
Ср дек 24, 2014 10:24 pm
Семен
А ремешок помпы натянут? И я бы все таки пару раз прокипятил термостат ( а вдруг подклинивает...)
Re: Проблема з термостатом

Добавлено:
Ср дек 24, 2014 11:53 pm
Avanti
"забиты соты" - що це таке? )
я не дуже петраю...
Семен, з водяною помпою все ніби нормально... а може клинити його і чи варто його прокіпятити???
Re: Проблема з термостатом

Добавлено:
Чт дек 25, 2014 12:09 am
Семен
Если двигатель кипел, может всю "грязь" с блока кинуть в радиатор и забить соты радиатора...может клинить термостат...поэтому надо проверить (прокипятить) его ( как он открывается и закрывается...). И еще вопрос: вентилятор электрический? Если - да, то проверить его работу...но я склоняюсь к неисправности термостата...
Re: Проблема з термостатом

Добавлено:
Чт дек 25, 2014 12:18 am
Семен
вопрос: на самом радиаторе есть заливная горловина ?
Re: Проблема з термостатом

Добавлено:
Чт дек 25, 2014 12:30 am
Avanti
радіатор від Вазівки, вроді нема...
Re: Проблема з термостатом

Добавлено:
Чт дек 25, 2014 8:18 pm
zavgar666
Под термостатом воздушная пробка!!! При заливке ож сначало заливаем в помпу, где установлен термостат. Налив до краёв, устанавливаем термостат. Сейчас запустите двигатель, немного прогрейте и отпустите хомут на верхнем патрубке НА ПОМПЕ. Стравите воздух, и всё должно быть ок. Это особенность конструкции системы охлаждения двигателя в14. Если малый круг не герметичен, то воздух будет появляться периодически!
Re: Проблема з термостатом

Добавлено:
Чт дек 25, 2014 10:14 pm
Семен
что бы не было воздушной пробки под термостатом ,надо сделать в корпусе термостата отверстие - 1 мм .и воздух будет выдавливать...
Re: Проблема з термостатом

Добавлено:
Пт дек 26, 2014 6:21 pm
zavgar666
Семен писал(а):что бы не было воздушной пробки под термостатом ,надо сделать в корпусе термостата отверстие - 1 мм .и воздух будет выдавливать...
И при морозе нагреть двигатель выше 70 будет очень проблематично.