Страница 1 из 1

Перебои в работе на 1100-1500 об/мин

СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 11:10 am
Mikka
Дергается машина на вышеуказанных оборотах, в чем причина? Перед появлением проблемы заменил свечи, топливный фильтр, переваривал выхлоп...

Re: Перебои в работе на 1100-1500 об/мин

СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 6:51 pm
Mikka
Проблема вроде решена, кривые руки установщиков выхлопа были виноваты. Для одесситов, не советую делать выхлоп на "клюшке", есть там пара вменяемых ребят, но если попадете на лысоватого му...ака можете разворачиваться и уезжать. Этот "мастер" мало того, что не заметил (или проигнорировал) пару дыр на "штанах" из которых конкретно секло, но еще и вварил трубу меньшего диаметра по сравнению с родной, к тому же косо, часть сечения перекрыв фланцем к которому приваривал. Заметил все это я ественно позже(( Естественно ни новый резонатор, не глушитель не спасли от дырявых "штанов". Вообщем поехал к проверенным ребятам, приварили новый кусок трубы к штанам, аккуратно приварили фланец, сделали плавный переход от 51-й к 45-й трубе. Вообщем получилось так, коллектор со штанами, 45-я труба с резонатором, далее гибы из 51-й и глушитель, сборная солянка. Цокающий звук пропал, подергивания тоже. Да у них чуть дороже вышло бы на 100 грн, если бы и резонатор у них менял. Вообщем жалею что не поехал сразу к ним. Не пытаюсь их рекламировать, но контора находится на Бреуса, многие одесситы наверно знают, кстати одни из немногих кто дает гарантию на работы и компоненты выхлопа.
З.Ы. Заменить выхлоп сейчас довольно таки затратно, за халатно приваренный резонатор с трубами взяли 400 грн, за глушитель там же, но уже более менее по-человечески 600. И 150 грн мне стоило исправление ошибок.

Re: Перебои в работе на 1100-1500 об/мин

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 11:41 am
sobur2000
Mikka писал(а):Проблема вроде решена, кривые руки установщиков выхлопа были виноваты. Для одесситов, не советую делать выхлоп на "клюшке", есть там пара вменяемых ребят, но если попадете на лысоватого му...ака можете разворачиваться и уезжать. Этот "мастер" мало того, что не заметил (или проигнорировал) пару дыр на "штанах" из которых конкретно секло, но еще и вварил трубу меньшего диаметра по сравнению с родной, к тому же косо, часть сечения перекрыв фланцем к которому приваривал. Заметил все это я ественно позже(( Естественно ни новый резонатор, не глушитель не спасли от дырявых "штанов". Вообщем поехал к проверенным ребятам, приварили новый кусок трубы к штанам, аккуратно приварили фланец, сделали плавный переход от 51-й к 45-й трубе. Вообщем получилось так, коллектор со штанами, 45-я труба с резонатором, далее гибы из 51-й и глушитель, сборная солянка. Цокающий звук пропал, подергивания тоже. Да у них чуть дороже вышло бы на 100 грн, если бы и резонатор у них менял. Вообщем жалею что не поехал сразу к ним. Не пытаюсь их рекламировать, но контора находится на Бреуса, многие одесситы наверно знают, кстати одни из немногих кто дает гарантию на работы и компоненты выхлопа.
З.Ы. Заменить выхлоп сейчас довольно таки затратно, за халатно приваренный резонатор с трубами взяли 400 грн, за глушитель там же, но уже более менее по-человечески 600. И 150 грн мне стоило исправление ошибок.

А лысоватый м-к деньги вернул за свою халтуру?