Страница 1 из 2
Прошу совета и помощи

Добавлено:
Ср дек 31, 2014 4:50 am
Grenovech
Ребята здравствуйте ... подскажите пожалуйста если все по меткам стоит , коленвал распредвал ремень если перекинуть может быть что поможет с расходом??? Так как зажигание а точнее трамблер уши выпиляны и стоит за выпилом на шайбах держится. Может что то в етом проблема а то пипец расход 12 на 70 км не больше не меньше по трасе понятно меньше но раньше по городу 12 на сто было а после как полетел датчик холла все поменялось до такого расхода сделал уже все клапсна редуктор датчик хола с фольца незнаю что уже и делать очень нуждаюсь в совете и помощи .... интересно почему изначально датчих холла вышел из строя что то ж поспособствовало етому может как то с ремнем связано???? Только к нему не прикосался
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Ср дек 31, 2014 1:10 pm
Интервент
Надо сделать две вещи:
1. Написать более вменяемое сообщение, что и как делалось с машиной а не просто поток слов.
2. Отрегулировать зажигание.
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Ср дек 31, 2014 2:36 pm
Grenovech
1.Полетел датчик хола.2. заменили,после замены увеличился расход топлива на 30%.3 .отрегулировали клапана,профилактика газового редуктора.4. выставили зажигание все по меткам.Результата ноль ..В Чем причина может быть?????
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Ср дек 31, 2014 2:40 pm
Grenovech
Grenovech писал(а):Ребята здравствуйте ... подскажите пожалуйста, если все по меткам стоит , коленвал ,распредвал, ремень если перекинуть может быть что поможет с расходом??? Так как зажигание, а точнее трамблер уши крепления к голове выпиляны и за выпилом на шайбах держится. Может что то в етом проблема а то пипец расход 12 на 70 км не больше не меньше по трасе понятно меньше но раньше по городу 12 на сто было а после как полетел датчик холла все поменялось. сделал уже все клапсна редуктор датчик хола с фольца поставил,незнаю что уже и делать очень нуждаюсь в совете и помощи .... интересно почему изначально датчих холла вышел из строя что то ж поспособствовало етому может как то с ремнем связано???? Только к нему не прикосался
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Ср дек 31, 2014 2:56 pm
Интервент
Grenovech писал(а):1.Полетел датчик хола.2. заменили,после замены увеличился расход топлива на 30%.3 .отрегулировали клапана,профилактика газового редуктора.4. выставили зажигание все по меткам.Результата ноль ..В Чем причина может быть?????
Если ничего другого не трогали, значит все-таки что-то где-то собрали не правильно.
Разбирай, проверяй. Так заочно гадать - пустая трата времени.
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Ср дек 31, 2014 8:26 pm
Ice_BEAR_Bo
я извиняюсь, "датчик хола" это регулятор холостого хода? если да - он ведь электрический (?) может расход увеличился до замены РХХ и поменяли рабочий датчик на рабочий датчик? Просто мне, к примеру, не понятно зачем полезли в зажигание, регулировку клапанов и т.д. после того как полетел датчик? Ведь по логике вещей если проблема была в датчике - после замены всё должно было наладиться, ведь так? А газ настраивали...подключались к родной лямбде (к газовым мозгам) и крутили смесь в зависимости от показаний датчика смеси на разных (несколько ступеней) оборотах? Зажигание регулировали по меткам, т.е. для бензина?
в вашей истории не прослеживается (или я не могу рассмотреть) логическая цепочка действий... Можно подробней? От чего отталкивались на каждом этапе ремонта и т.д.
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Чт янв 01, 2015 10:59 am
Grenovech
Газ второго поколения....Значит ся дело было так ..!Пропала искра ,поменяли датчик холла искра есть но расход увеличился!!2профилактика редуктора....Расход без изменений....3 регулировка клапанов расход прежний...Посмотрели на распредвал шестерню коленвал все по меткамт зажигание выставили...расход прежний....Вот такая петрушка...Что делать куда бежать....
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Чт янв 01, 2015 11:10 am
Bobrik
Я так понял речь идет о расходе газа? А какой движок в машине?
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Чт янв 01, 2015 12:01 pm
skv2405
Датчик Холла подает импульс на коммутатор, а тот в свою очередь на катушку, Если расход увеличился после замены датчика, то должна упасть мощность двигателя из-за некорректной работы системы зажигания. У меня на B 230K карбюратор кулибины втулили электронное зажигание с классики, я затяжной подъем выезжал на первой передаче, хотя двигатель работал, ремень по меткам. Мой совет найди родной датчик с Вольвы, эти системы очень не любят чего-то не родного.
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Чт янв 01, 2015 1:07 pm
Интервент
Ice_BEAR_Bo писал(а):я извиняюсь, "датчик хола" это регулятор холостого хода
Датчик Холла - это не регулятор холостого хода. Дальнейшая логическая цепочка теряет смысл.
Датчик Холла подает сигнал на коммутатор, который в свою очередь управляет катушкой. Если взяли датчик, который сильно отличается по характеристикам, коммутатор просто не будет работать то есть, не будет искры. Вопрос в том, правильно ли работает система опережения зажигания.
Но вообще, чтобы не гадать, лучше для начала вернуть всё в заводскую комплектацию.
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Чт янв 01, 2015 1:20 pm
Grenovech
Ок у кого есть датчик холла с Вольво Двигатель В230К но раньше который полетел стоял вазовский и все было гуд..сменили на вазовский расход увеличился сменил на Фольц не поменялось...И еще вот после замены масла на бензине высокие обороты и после того как проеду 20 км закипает... на газу пришлось убавить подачу тоже разрывался что за нах....Но это так меня больше интерсует почему трамблер повернут так что пришлось срезать ушы и крепить с помощю шайб что бы держался ....для нормального зажигания...как говорит мастер...но реально да того как полетел датчик все было гд и на таком вывороте трамблера
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Чт янв 01, 2015 1:32 pm
Ice_BEAR_Bo
Интервент писал(а):Ice_BEAR_Bo писал(а):я извиняюсь, "датчик хола" это регулятор холостого хода
Датчик Холла - это не регулятор холостого хода. Дальнейшая логическая цепочка теряет смысл.
Датчик Холла подает сигнал на коммутатор, который в свою очередь управляет катушкой. Если взяли датчик, который сильно отличается по характеристикам, коммутатор просто не будет работать то есть, не будет искры. Вопрос в том, правильно ли работает система опережения зажигания.
Но вообще, чтобы не гадать, лучше для начала вернуть всё в заводскую комплектацию.
понял, спасибо за пояснение!

Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Чт янв 01, 2015 1:51 pm
турбо
.""'Но это так меня больше интерсует почему трамблер повернут так что пришлось срезать ушы и крепить с помощю шайб что бы держался"'' . че за хрень ...вопрос кто до этого обслуживал авто ,?мастер один и тот же. или разные я думаю вопрос 100 % в кривых руках или он непонимания процесса
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Чт янв 01, 2015 2:16 pm
Grenovech
мастер один и тот же.....
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Чт янв 01, 2015 6:40 pm
leo_run
Непонимание процесса - мастеру матчасть подтянуть надо - электронное зажигание раздел книг.
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Чт янв 01, 2015 7:31 pm
vitalik k
.""'Но это так меня больше интерсует почему трамблер повернут так что пришлось срезать ушы и крепить с помощю шайб что бы держался"'
С этого нужно было и начинать. При запресовке штифта на вал шторки неправильно его установили, там есть два варианта, сам приводной штифт немного смещён относительно оси для исключения неправильной установки. Если провернуть его на 180 градусов то и будет такой ефект. Если это так, то к (мастеру) нужно предявлять счот за бока.
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Чт янв 01, 2015 10:50 pm
ivan@m
А бывают ещё трамплеры в блоке слева.......
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Чт янв 01, 2015 11:19 pm
vitalik k
ivan@m писал(а):А бывают ещё трамплеры в блоке слева.......
Я в курсе, у самого такой стоял на В23Е, там уши пилить не нужно перекинул на зуб и всех делов.

Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Пт янв 02, 2015 9:06 pm
skv2405
Стоит проверить блок управления опережения зажигания и его канал "подачи воздуха" . Он питается от впускного коллектора и стоит возле педали газа в салоне. Из-за этого могут быть и спиляные уши на трамблере.
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Вт янв 06, 2015 11:34 am
Grigor
vitalik k писал(а):.""'Но это так меня больше интерсует почему трамблер повернут так что пришлось срезать ушы и крепить с помощю шайб что бы держался"'
С этого нужно было и начинать. При запресовке штифта на вал шторки неправильно его установили, там есть два варианта, сам приводной штифт немного смещён относительно оси для исключения неправильной установки. Если провернуть его на 180 градусов то и будет такой ефект. Если это так, то к (мастеру) нужно предявлять счот за бока.
если №4 промазать на 180 градусов то хрен вы его запустите. скорее всего снималась с вала шторка она сидит на шлицах и ставилась на глаз в надежде,что хватит регулировки на креплении. если вопрос еще актуален то после праздников схожу в гараж сделаю фото или разметку с транспортиром шторки относительно вала и бегунка. главное не забыть.
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Вт янв 06, 2015 12:16 pm
Grenovech
Еще актуально...А может быть из-за того что коронка которая прерывает датчик хола ,чиркает по нему ??Потому что вал гуляет вроде как втулка выработку дала шат есть (ттипа как подшипник в мотоцикле на коленвале разе..ан и чиркает по катушечке)На коронке видно следы прикосновения...Спасибо что советуете так как руки опускаются уже(((
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Вт янв 06, 2015 1:20 pm
vitalik k
Найди бу нормальный трамплёр и пе парься.
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Вт янв 06, 2015 1:29 pm
Grigor
там втулка стоит графитовая под сальником. на моем распределителе болтанка тоже есть. как я понимаю датчик крепится уже не на заклепках как положено, а на болтиках.1) если *МАСТЕР* поставил туда железные болтики с гайками то это уже не правильно. они не должны магнитится! 2)90% снимали с вала шторку-корона и немного промазали. Доберусь до гаража сделаю зарисовочку , а руки опускать нельзя. Все получится !!!
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Вт янв 06, 2015 2:04 pm
Grenovech
Спасибо....Да на болтиках датчик прикреплен....
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Вт янв 06, 2015 4:41 pm
Интервент
Grenovech писал(а):Еще актуально...А может быть из-за того что коронка которая прерывает датчик хола ,чиркает по нему ??Потому что вал гуляет вроде как втулка выработку дала шат есть
Если чиркает, то датчик быстро развалится. Но если искра есть, значит пока что работает.
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Чт янв 08, 2015 10:43 am
Grenovech
Капитан очевидность)))))
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Пт янв 09, 2015 11:57 am
Grenovech
Григор пропал.....Зарисовочку бы

Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Пт янв 09, 2015 2:12 pm
Grigor
Grenovech писал(а):Григор пропал.....Зарисовочку бы

щас все будет.
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Пт янв 09, 2015 3:01 pm
Grigor
Этот распределитель стоял на моей машине. здесь проточено посадочное под вазовский бегунок и вколхожен вазовский датчик.самое главное не снимали с вала шторку.Работает не хуже заводского проверял,а ездит в багажнике на всякий случай. Надеюсь фотки сделал понятные.
Re: Прошу совета и помощи

Добавлено:
Пт янв 09, 2015 3:09 pm
Grigor
все фото делались в одном положении вала. надеюсь что все понятно.за колхоз сильно не критикуйте

я это только восстановил.