Страница 1 из 2
вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Сб янв 10, 2015 11:46 pm
ivan@m
интересует такая инфа. а вызван интерес тем,что мы привыкли к компресии от 12 до 10 это норма.
на б21 ну якобы и 9 тоже хорошо, а вот в книге пишет что 8.7 это ваще стандарт с завода для всех типов ред блок на 70-80 градусном движке.
итого кто что знает?
онли факты-рассуждения неинтересны.
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 1:03 am
Санык340
Ваня, забираю свои слова обратно, привыкли к компресии 14...12 атм. А REDблок говорит: "нет стандартам,они для слабоков". Таблица ниже. Пускай предоставлены свежее двигателя, но твоя компрессия в 7 + добавление масла и на выходе пару десяток, это просто гуд. А мои 10,5 так мне надо и масло сливать что б немножко убавить компрессию к нормам.
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 1:23 am
ivan@m
Та отож и я засомневался.но у тебя в таблице степень сжатия .
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 1:39 am
bserge
Компрессия – это давление в цилиндре.
Степень сжатия – безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Это не одно и то же!
Хотя величины взаимосвязаные - чем выше степень сжатия, тем выше должна быть компрессия.
К примеру, при степени сжатия 9,8 компрессия на новом ДВС должна быть примерно 13,2
Как-то так...

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 1:51 am
Интервент
bserge писал(а):Компрессия – это давление в цилиндре.
Степень сжатия – безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Это не одно и то же!
Хотя величины взаимосвязаные - чем выше степень сжатия, тем выше должна быть компрессия.
К примеру, при степени сжатия 9,8 компрессия на новом ДВС должна быть примерно 13,2
Компрессия и степень сжатия связаны настолько незначительно, что этой связью можно пренебречь.
Например, на Жигулях при степени сжатия 8,5 компрессия вполне может быть 13.
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 1:52 am
Санык340
Ипать, Пацаны!!! Ступил
сори за флуд...и за мат!
Два дня , как -"батарейка".тупанул

Фото убрал.
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 2:03 am
Санык340
Как бы "В" рулит.
есть формула, можно и подсчитать
Компрессия = степень сжатия на квадрат из 1.2И тут в руки калькулятор, по таблице ( степень сжатия ), можно и перевести :
8,7 => 13,41;
9,5 => 14.9 ;
9,8 => 15,47 ;
10 => 15,85 ;
10,7 => 17,19 ;
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 3:18 am
asvodessa
Санык340 писал(а):Как бы "В" рулит.
есть формула, можно и подсчитать
Компрессия = степень сжатия на квадрат из 1.2И тут в руки калькулятор, по таблице ( степень сжатия ), можно и перевести :
8,7 => 13,41;
9,5 => 14.9 ;
9,8 => 15,47 ;
10 => 15,85 ;
10,7 => 17,19 ;
В реальности,даже на новых моторах разница меньше.
8.5 - 12
9.5 - 14
10.5 - 15.5
Как грится - потери никто не отменял.
И вообще,компрессию мерять - каменный век.Это очень не точный показатель состояния ДВС.Особенно если повышенное количество масла в цилиндрах или множество других факторов. Пневмотестер(индикатор утечки) рулит..

Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 3:19 am
ivan@m
фото гуамно но тем неменее 883 кпа
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 4:05 am
MOOSE
100 раз обсосаная тема...
И снова люди не понимают елементарной физики. И снова у некоторЬІх СЖ и компресия ето одно и тоже...
Сразу вспомнился трекин которЬІй пЬІтался бить себя копитом в грудь, что знает больше всех и учил жизни сопливЬІх юнцов, а сам при етом не знал что такое СЖ...
Все в мире повторяется.
Сразу видно что у Ивана Жигуля не бьІло...
А вообще Ванька попроси у когото УАЗ для замера компресии)
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 10:35 am
ivan@m
Димон вот я те звонил а ты ьрубку неберешь.и правильно- потому шо нагнул бы хуев.))))
Тема обсосанная.и мне неинтересна степень сжатия.и как мерять статическое давления я тоже знаю и у меня есть даже прибор.НО стало интересно почему в книге написано 8.7 кг/см2.????
Ты б по сабжу написал а не лекцию неочем.
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 11:34 am
leo_run
Б21а до78 -8.5
Б21а с 79-по83 9.3
Б21.84 10.0
Б21е- 9.3
Теперь у меня вапрос - а в чем разница??? Там башки разные или поршни?
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 11:50 am
leshaone
Сообщение MOOSE » Вс янв 11, 2015 3:05 am
100 раз обсосаная тема...
И снова люди не понимают елементарной физики. И снова у некоторЬІх СЖ и компресия ето одно и тоже...
Сразу вспомнился трекин которЬІй пЬІтался бить себя копитом в грудь, что знает больше всех и учил жизни сопливЬІх юнцов, а сам при етом не знал что такое СЖ...
Все в мире повторяется.
Сразу видно что у Ивана Жигуля не бьІло...
А вообще Ванька попроси у когото УАЗ для замера компресии)
ага там 9 это предел фантазии
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 11:54 am
leshaone
leo_run писал(а):Б21а до78 -8.5
Б21а с 79-по83 9.3
Б21.84 10.0
Б21е- 9.3
Теперь у меня вапрос - а в чем разница??? Там башки разные или поршни?
и опять же это степень сжетия но не компрессия
разница в том что там высота до дна поршня разная от 46мм до46,7 ище есть выборки в поршнях для меньшей степени сжатия под низкооктановый бенз
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 11:58 am
leshaone
ivan@m писал(а):интересует такая инфа. а вызван интерес тем,что мы привыкли к компресии от 12 до 10 это норма.
на б21 ну якобы и 9 тоже хорошо, а вот в книге пишет что 8.7 это ваще стандарт с завода для всех типов ред блок на 70-80 градусном движке.
итого кто что знает?
онли факты-рассуждения неинтересны.
Ваня а в какой книге ты такое вычитал, потому что у меня в двух книгах на240 и на 360 нет такой инфы, только СЖ
Прийду домой конечно пересмотрю, может и есть не факт
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 1:15 pm
ivan@m
leshaone писал(а):ivan@m писал(а):интересует такая инфа. а вызван интерес тем,что мы привыкли к компресии от 12 до 10 это норма.
на б21 ну якобы и 9 тоже хорошо, а вот в книге пишет что 8.7 это ваще стандарт с завода для всех типов ред блок на 70-80 градусном движке.
итого кто что знает?
онли факты-рассуждения неинтересны.
Ваня а в какой книге ты такое вычитал, потому что у меня в двух книгах на240 и на 360 нет такой инфы, только СЖ
Прийду домой конечно пересмотрю, может и есть не факт
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 1:17 pm
Oleg 940
И я думаю что это СЖ. Так как если ниже 9 то уже надо собирать деньги на ремонт))).
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 1:26 pm
ivan@m
Oleg 940 писал(а):И я думаю что это СЖ. Так как если ниже 9 то уже надо собирать деньги на ремонт))).
Хлопцы ну не недо демагогии. я ж так тоже думаю ,но написано черным по белому. компресия 8.7 атмосферы.!!!!
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 1:56 pm
leo_run
У мня такая же книженция- там тоже 883 кпа , а во всех остальных только СЖ ..
Вань а тебе все это куда?? И к-чему?
Скажем 8.8 - но я мерял у себя тобыло 9.5
Как откопаю гараж от снегов возьму пневмотестер померяю правда теперь думаю что проще? Мотор к пневмотестеру- вернее к компрессору или компрессор к двигателю у меня больше чем 8 не качает;-(((
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 2:14 pm
ivan@m
Димон ну мне никчему просто реально стало интересно. и есть еще такой момент.
когда ты будешь мерять пневмотестером то будет больше ,чем когда стартером крутить.
у меня например было 9 раньше и разброс пол атмосферы по цилиндрам. щас четко 7 во всех ,на горячую и на холодную и с маслом и без масла.
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 2:18 pm
Алежон
ну на газ 66 не кого ж не удивляет компрессия 6 атмо я тоже когда первый раз замерял офигел,а чел мне на своем показывает 4.2 5.1,говорит так то у тебя бомба новое двигло.Поэтому при таких горшках на ред думаю что 9 саме то.тебе ж еще турбу ставить тебе больше не надо)))))))
п.с. Вано так ты хочешь что б кто то по факту замерял или тебе надо данные из проверенных источников?
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 2:28 pm
ivan@m
Алежон писал(а):ну на газ 66 не кого ж не удивляет компрессия 6 атмо я тоже когда первый раз замерял офигел,а чел мне на своем показывает 4.2 5.1,говорит так то у тебя бомба новое двигло.Поэтому при таких горшках на ред думаю что 9 саме то.тебе ж еще турбу ставить тебе больше не надо)))))))
п.с. Вано так ты хочешь что б кто то по факту замерял или тебе надо данные из проверенных источников?
насчет турбы тут дело не в компресии там как раз степень сжатия нужна пониженная.
насчетпомерять я и сам померял. мне сам факт наличия компресии 10 11 12 на редблоках теперь интересен ? как такое может быть если по заводу 9?
я доволен своей компрессией с учетом того что там у меня голова несупер и даже не хорошо.
япросто думал что мой мотор за хуеву тучу лет и км пробега их щас почти 300 тыщ. должен был умереть. но по факту получается такая картинка давка масла на холостом 2 только чуть газу 4-5-6. компрессия 7 при убитой голове.и теперь идея фикс-блок и поршня с выборкой от б21 а голова от б200 с увеличенной камерой сгорания и вот и степень сжатия меньше как раз под турбу.
а вообще нада Сергей Иваныча попросить чтоб мернул компрессию у себя. ато мне ж интересно. спать теперь небуду.
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 2:36 pm
leshaone
ivan@m писал(а):Алежон писал(а):ну на газ 66 не кого ж не удивляет компрессия 6 атмо я тоже когда первый раз замерял офигел,а чел мне на своем показывает 4.2 5.1,говорит так то у тебя бомба новое двигло.Поэтому при таких горшках на ред думаю что 9 саме то.тебе ж еще турбу ставить тебе больше не надо)))))))
п.с. Вано так ты хочешь что б кто то по факту замерял или тебе надо данные из проверенных источников?
насчет турбы тут дело не в компресии там как раз степень сжатия нужна пониженная.
насчетпомерять я и сам померял. мне сам факт наличия компресии 10 11 12 на редблоках теперь интересен ? как такое может быть если по заводу 9?
я доволен своей компрессией с учетом того что там у меня голова несупер и даже не хорошо.
япросто думал что мой мотор за хуеву тучу лет и км пробега их щас почти 300 тыщ. должен был умереть. но по факту получается такая картинка давка масла на холостом 2 только чуть газу 4-5-6. компрессия 7 при убитой голове.и теперь идея фикс-блок и поршня с выборкой от б21 а голова от б200 с увеличенной камерой сгорания и вот и степень сжатия меньше как раз под турбу.
а вообще нада Сергей Иваныча попросить чтоб мернул компрессию у себя. ато мне ж интересно. спать теперь небуду.
Я мерял на двух разных СТО 2 цилиндра 13, а 2 12.5 без обмана(крутил стартером, масла двиг не берет)
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 2:49 pm
leshaone
Ваня я нашел
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 2:53 pm
ivan@m
вот ключевое слово минимум уже ближе к теме)))
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 3:44 pm
leshaone
А вот оно, то что я искал В19 или В21 один хер
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 3:50 pm
leshaone
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 3:58 pm
Oleg 940
Вань, в твоей книге скорее всего забыли дописать минимум.(корявый перевод).
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 4:06 pm
ivan@m
Oleg 940 писал(а):Вань, в твоей книге скорее всего забыли дописать минимум.(корявый перевод).
та отож. теперь все более мение проясняется.
Re: вопрос по компрессии ред блоков

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 4:54 pm
asvodessa
ivan@m писал(а):Димон ну мне никчему просто реально стало интересно. и есть еще такой момент.
когда ты будешь мерять пневмотестером то будет больше ,чем когда стартером крутить.
у меня например было 9 раньше и разброс пол атмосферы по цилиндрам. щас четко 7 во всех ,на горячую и на холодную и с маслом и без масла.

....Это как?!Пневмотестер ВООБЩЕ не в состоянии показывать компрессию,ибо ничего не крутится и не сжимается!Давление в цилиндр подается компрессором!Пневмотестер показывает потери накачаного воздуха в цилиндры в %-ах. У тебя точно есть пневмотестер?...
