Страница 1 из 1

Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 5:59 pm
Alex_volvo
Доброго времени суток! Подскажите, возможна ли установка перепускного клапана давления турбины на s80 T6 и чем это чревато :D

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 10:01 pm
asvodessa
Alex_volvo писал(а):Доброго времени суток! Подскажите, возможна ли установка перепускного клапана давления турбины на s80 T6 и чем это чревато :D

Вы о Байпасе или Вестгейте?В принципе и тот и тот нужен.Вестгейт не дает передуть турбине,а байпас не дает разорвать впуск,при сбросе газа и закрытии дроссельной заслонки.

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 10:16 pm
RomanB
Скорее всего речь идет о Blow-off . Если его поставить то скорее всего автомобиль будет глохнуть,так как расходомер посчитает воздух а клапан сбросит его в атмосферу, мозги зальют топливо взяв показания расходомера,воздуха не будет и смесь будет сильно переобогащена ,двигатель заглохнет. Как то так. Тут надо или сильно переделывать систему управления двигателем или ставить эмулятор MAF сенсора .

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 10:54 pm
asvodessa
RomanBMS писал(а):Скорее всего речь идет о Blow-off . Если его поставить то скорее всего автомобиль будет глохнуть,так как расходомер посчитает воздух а клапан сбросит его в атмосферу, мозги зальют топливо взяв показания расходомера,воздуха не будет и смесь будет сильно переобогащена ,двигатель заглохнет. Как то так. Тут надо или сильно переделывать систему управления двигателем или ставить эмулятор MAF сенсора .

Блоу-офф - Это Байпас. При его установке ничего глохнуть не будет и считать расходомер это тоже никак не сможет.Блоу-офф во время работы никак не влияет - он закрыт,а открывается только при сбросе газа на высоких оборотах(когда закрывается ДЗ) и давление во впускном тракте сильно возрастает.Как только давление сбрасывается - блоу-офф закрывается(он механический).В 850 и S70 Блоу-офф стоит на самих турбинах(G15-G16).

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 11:11 pm
RomanB
asvodessa писал(а):
RomanBMS писал(а):Скорее всего речь идет о Blow-off . Если его поставить то скорее всего автомобиль будет глохнуть,так как расходомер посчитает воздух а клапан сбросит его в атмосферу, мозги зальют топливо взяв показания расходомера,воздуха не будет и смесь будет сильно переобогащена ,двигатель заглохнет. Как то так. Тут надо или сильно переделывать систему управления двигателем или ставить эмулятор MAF сенсора .

Блоу-офф - Это Байпас. При его установке ничего глохнуть не будет и считать расходомер это тоже никак не сможет.Блоу-офф во время работы никак не влияет - он закрыт,а открывается только при сбросе газа на высоких оборотах(когда закрывается ДЗ) и давление во впускном тракте сильно возрастает.Как только давление сбрасывается - блоу-офф закрывается(он механический).В 850 и S70 Блоу-офф стоит на самих турбинах(G15-G16).

В какой то степени байпас назвать Blow-off-ом можно но с очень большим трудом .В стандарте на турбинах VOLVO стоит не Blow-off а байпас клапан на холодной улитке (в виде мембраны) и вестгейт на горячей части. Штатный байпас кольцует воздух во впуске, Blow-off сбрасывает в атмосферу с характерным звуком. Установка Blow-off подразумевает уделение штатной системы байпаса. А двигатель заглохнет так как воздух посчитанный расходомером улетит в атмосферу.

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2015 1:16 am
asvodessa
RomanBMS писал(а):В какой то степени байпас назвать Blow-off-ом можно но с очень большим трудом .В стандарте на турбинах VOLVO стоит не Blow-off а байпас клапан на холодной улитке (в виде мембраны) и вестгейт на горячей части. Штатный байпас кольцует воздух во впуске, Blow-off сбрасывает в атмосферу с характерным звуком. Установка Blow-off подразумевает уделение штатной системы байпаса. А двигатель заглохнет так как воздух посчитанный расходомером улетит в атмосферу.

Не верно.Во-первых абсолютно не важно куда сбрасывает Байпас/Блоу-Офф(я настаиваю,что это одно и тоже) избыток давления.Даже когда он сбрасывает в атмосферу,он не может дать какого-нибудь изменения/подсоса воздуха,ибо он сбрасывает давление не до нуля,а до настроенной величины и в коллекторе остается фактическое давление наддува создаваемое турбиной.Он сбрасывает только опасный пик,созданный раскрученным крылом в стенку(заслонку).В момент приоткрытия заслонки байпас/Блоу-Офф уже закрыт ибо холодное крыло уже сбросило обороты и давление упало( а пружина вернула запорный клапан на место),и заслонка приоткрылась и давление в коллекторе упало(пружина опять же возвращает клапан на место).Расходомер тут не причем.Я заклинивал диафрагму Байпаса у себя(когда еще G15 стояла),и ставил себе регулируемый Блоу-Офф.Абсолютно не было никакой коррекции по топливо/воздух и ничего не глохло.Снял тогда,потому-что смысла никакого в нем не было.Штатная система ничуть не хуже работает.
Отдельный Байпас/Блоу-Офф нужен,если ставишь ,например,другую турбину(как вариант - производительней),а штатного Блоу-Офф нет.Как ты знаешь,таких турбин большинство.Ну и еще люди за красивым*пшик* гоняются... :-D

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2015 10:19 am
Alex_volvo
RomanBMS писал(а):Скорее всего речь идет о Blow-off . Если его поставить то скорее всего автомобиль будет глохнуть,так как расходомер посчитает воздух а клапан сбросит его в атмосферу, мозги зальют топливо взяв показания расходомера,воздуха не будет и смесь будет сильно переобогащена ,двигатель заглохнет. Как то так. Тут надо или сильно переделывать систему управления двигателем или ставить эмулятор MAF сенсора .



Я имел в виду именно Blow off. Спасибо за Ваш ответ. То есть Вы считаете, что все-таки буду последствия ?

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2015 10:23 am
Alex_volvo
В общем загорелся я идеей установки этого клапана и меня интересует как его интегрировать на bi-turbo движок. И "пш..пш.." хотелось бы слышать, уж больно мне нравится этот звук )

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2015 11:26 am
Retvizan77
Alex_volvo писал(а):В общем загорелся я идеей установки этого клапана и меня интересует как его интегрировать на bi-turbo движок. И "пш..пш.." хотелось бы слышать, уж больно мне нравится этот звук )

А ты его не слышишь? Я напостой млышу при сбрасывании газа - может я не то слышу :o

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2015 12:09 pm
Alex_volvo
Retvizan77 писал(а):
Alex_volvo писал(а):В общем загорелся я идеей установки этого клапана и меня интересует как его интегрировать на bi-turbo движок. И "пш..пш.." хотелось бы слышать, уж больно мне нравится этот звук )

А ты его не слышишь? Я напостой млышу при сбрасывании газа - может я не то слышу :o


Я не слышу его, но там штатный установлен ведь ? Черный баченок такой с диафрагмой внутри .. :(

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2015 1:59 pm
asvodessa
Alex_volvo писал(а):
RomanBMS писал(а):Скорее всего речь идет о Blow-off . Если его поставить то скорее всего автомобиль будет глохнуть,так как расходомер посчитает воздух а клапан сбросит его в атмосферу, мозги зальют топливо взяв показания расходомера,воздуха не будет и смесь будет сильно переобогащена ,двигатель заглохнет. Как то так. Тут надо или сильно переделывать систему управления двигателем или ставить эмулятор MAF сенсора .



Я имел в виду именно Blow off. Спасибо за Ваш ответ. То есть Вы считаете, что все-таки буду последствия ?

Он не правильно считает.Но если у вас стоит штатный байпас,то нет никакого смысла его дублировать таким же устройством. :D

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2015 3:41 pm
RomanB
asvodessa писал(а):
Alex_volvo писал(а):
RomanBMS писал(а):Скорее всего речь идет о Blow-off . Если его поставить то скорее всего автомобиль будет глохнуть,так как расходомер посчитает воздух а клапан сбросит его в атмосферу, мозги зальют топливо взяв показания расходомера,воздуха не будет и смесь будет сильно переобогащена ,двигатель заглохнет. Как то так. Тут надо или сильно переделывать систему управления двигателем или ставить эмулятор MAF сенсора .



Я имел в виду именно Blow off. Спасибо за Ваш ответ. То есть Вы считаете, что все-таки буду последствия ?

Он не правильно считает.Но если у вас стоит штатный байпас,то нет никакого смысла его дублировать таким же устройством. :D

А есть volvo без штатного байпаса?

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2015 3:46 pm
Alex_volvo
А, допустим, заменить штатный на blow off ? Какие могут быть последствия ? Или это все на практике покажет только ?

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2015 4:02 pm
vitalik k
RomanBMS писал(а):Скорее всего речь идет о Blow-off . Если его поставить то скорее всего автомобиль будет глохнуть,так как расходомер посчитает воздух а клапан сбросит его в атмосферу, мозги зальют топливо взяв показания расходомера,воздуха не будет и смесь будет сильно переобогащена ,двигатель заглохнет. Как то так. Тут надо или сильно переделывать систему управления двигателем или ставить эмулятор MAF сенсора .

;)

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2015 4:08 pm
Alex_volvo
vitalik k писал(а):
RomanBMS писал(а):Скорее всего речь идет о Blow-off . Если его поставить то скорее всего автомобиль будет глохнуть,так как расходомер посчитает воздух а клапан сбросит его в атмосферу, мозги зальют топливо взяв показания расходомера,воздуха не будет и смесь будет сильно переобогащена ,двигатель заглохнет. Как то так. Тут надо или сильно переделывать систему управления двигателем или ставить эмулятор MAF сенсора .

;)



Я так понимаю, что это гиблое дело и лучше не лезть туда :(

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2015 4:18 pm
RomanB
Это смотря какие цели преследуете. Если чтоб просто пшикала то не стоит, лутше пересмотреть родные клапана и правильно их настроить. У меня на 15-й турбине с родным байпасом хорошо слишно срабатывание клапана.

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2015 4:48 pm
Alex_volvo
RomanBMS писал(а):Это смотря какие цели преследуете. Если чтоб просто пшикала то не стоит, лутше пересмотреть родные клапана и правильно их настроить. У меня на 15-й турбине с родным байпасом хорошо слишно срабатывание клапана.



Мы об этом клапане говорим ?

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 2:41 am
asvodessa
Alex_volvo писал(а):А, допустим, заменить штатный на blow off ? Какие могут быть последствия ? Или это все на практике покажет только ?

Вопрос - Зачем?Вы дунули 2 бара другой турбиной и у вас рвет впуск при сбросе?А на стоковой турбине последствий не будет никаких,также как и пользы никакой.

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 2:47 am
asvodessa
RomanBMS писал(а):А есть volvo без штатного байпаса?

Вольво вообще турбин не делает.У нас что G13,что G15,что G16,что G19 - делает Митсубиси.

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 3:02 am
asvodessa
Кстати сейчас не спеша делаю корч W124 М104-3.0 24V.Турбирую посредством G16. Без всяких наружных Байпасов.Родной справляется.

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 6:13 pm
Alex_volvo
asvodessa писал(а):Кстати сейчас не спеша делаю корч W124 М104-3.0 24V.Турбирую посредством G16. Без всяких наружных Байпасов.Родной справляется.



Мне нравится звук просто и если заменить штатный клапан на blow off, то чтобы не отразилось негативно на работе двигателя :D Вот это меня и беспокоит только.

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 9:14 pm
RomanB
asvodessa писал(а):
RomanBMS писал(а):А есть volvo без штатного байпаса?

Вольво вообще турбин не делает.У нас что G13,что G15,что G16,что G19 - делает Митсубиси.

Я не говорил что volvo делает турбины,я спросил видели вы турбину на двигателе volvo без байпаса.

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 9:16 pm
RomanB
Alex_volvo писал(а):
asvodessa писал(а):Кстати сейчас не спеша делаю корч W124 М104-3.0 24V.Турбирую посредством G16. Без всяких наружных Байпасов.Родной справляется.



Мне нравится звук просто и если заменить штатный клапан на blow off, то чтобы не отразилось негативно на работе двигателя :D Вот это меня и беспокоит только.

Думаю что ничего критического не будет. Качественный клапан стоит дорого,то что дешево долго не ходит.

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 10:13 pm
Alex_volvo
RomanBMS писал(а):
Alex_volvo писал(а):Думаю что ничего критического не будет. Качественный клапан стоит дорого,то что дешево долго не ходит.



Вместо этого клапана его нужно ставить, я так понимаю ?

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2015 1:58 am
asvodessa
Alex_volvo писал(а):
RomanBMS писал(а):
Alex_volvo писал(а):Думаю что ничего критического не будет. Качественный клапан стоит дорого,то что дешево долго не ходит.



Вместо этого клапана его нужно ставить, я так понимаю ?

Вы какую турбину имеете ввиду?Байпас на G15,G16 стоит на холодной улитке.Прикручивается 3-мя болтами.Там под крышкой пружина и диафрагма.

http://www.skandix.de/en/spare-parts/ex ... t/1020390/

На S80T6 да,стоит отдельно,такого вида как на фотке.

Re: Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2015 12:43 pm
Alex_volvo
asvodessa писал(а):
Вы какую турбину имеете ввиду?Байпас на G15,G16 стоит на холодной улитке.Прикручивается 3-мя болтами.Там под крышкой пружина и диафрагма.

http://www.skandix.de/en/spare-parts/ex ... t/1020390/

На S80T6 да,стоит отдельно,такого вида как на фотке.


Так blow off ставить вместо него нужно или ближе к воздухану ??

Перепускной клапан s80 T6

СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2015 12:49 am
RichardEn
день добрый случилась такая проблема заменил КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОЙ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ 481H-1014040,все вроде бы хорошо, но но появился звук в районе клапана. будто бы хрюкает, что может быть?