Страница 1 из 1

Карбюратор 345-й. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2015 5:50 pm
Яблоко
Люди, кто подскажет. Машина утром или после долгого стояния не заводится. Заливаешь бензин в карб и сразу заводится с полпинка. Потом заводится и работает как часики (в течении дня). Стрелочкой указал уголок который входит в впускной коллектор, он забит нагаром (или чем-то чёрным, но очень плотно. Чтобы почистить надо сломать этот уголок). Может в этом проблема?

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 10:52 am
as91
а куда дальше то идет этот шланг?
Если не ошибаюсь этот вывод используется автоматом, и на уровень топлива влиять не должен.
А вообще по симптомам похоже на то, что плохо держит бензонасос. Я б рекомендовал ставить электро ( у меня такой стоит).

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 6:12 pm
Яблоко
as91 писал(а):а куда дальше то идет этот шланг?
Если не ошибаюсь этот вывод используется автоматом, и на уровень топлива влиять не должен.
А вообще по симптомам похоже на то, что плохо держит бензонасос. Я б рекомендовал ставить электро ( у меня такой стоит).

Там тройник стоит, один отвод идёт в крышку клапанную, второй в воздухозаборник карба (на фото плохо, но видно). Бензонасос, действительно, плохо держит, я параллельно поставил насос для ручной подкачки. Но даже закочав бензин, машина не заводится.

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 9:38 am
Stas340
Подсос до упора вытягиваете или не трогаете вообще?

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 9:40 am
Яблоко
Stas340 писал(а):Подсос до упора вытягиваете или не трогаете вообще?

До упора.

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 9:48 am
Stas340
перед тем как завести попробуйте нажать на педаль газа до упора несколько раз, при этом посмотреть будет ли ускоритель лить топливо в камеру

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 11:21 am
Яблоко
Stas340 писал(а):перед тем как завести попробуйте нажать на педаль газа до упора несколько раз, при этом посмотреть будет ли ускоритель лить топливо в камеру

Подкачиваю ручным бензонасосом, потом нажимаю на дроссель, видно как бензин цвыркает в камеру. Сам в шоке от такого. Разбирал карб, всё продувал, а толку ни какого. И главное, потом заводится и работает хорошо. Правда, даже летом завожу на полном подсосе.

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 11:31 am
Stas340
Завод мотора с вытянутым подсосом на вебере даже летом вполне нормальная и вещь и показатель исправности карба, если после того как налили ускорителем бензина заводится нормально то тут или переобеднение смеси (можно посмотреть на нагар свечей) но и ехать она должна совсем тупо.

Попробуйте замерять компрессию и посмотрите на регулировку клапанов на всяк случай, там это не сложно.

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 2:19 pm
Серега
Еще можно обратный клапан поставить перед бензонасосом, что бы бензин не уходил с насоса.

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 3:18 pm
Яблоко
Stas340 писал(а):Завод мотора с вытянутым подсосом на вебере даже летом вполне нормальная и вещь и показатель исправности карба, если после того как налили ускорителем бензина заводится нормально то тут или переобеднение смеси (можно посмотреть на нагар свечей) но и ехать она должна совсем тупо.

Попробуйте замерять компрессию и посмотрите на регулировку клапанов на всяк случай, там это не сложно.

Компрессию замерял в трёх 10 единиц, в одном 6-ть. после регулировки клапанов. Нагар свечей - светло-рыжий. А заводится всё равно только после ??? грамм.

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 3:19 pm
Яблоко
Серега писал(а):Еще можно обратный клапан поставить перед бензонасосом, что бы бензин не уходил с насоса.

Да всё собираюсь, но вопроса он ведь так и не решит.

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2015 9:50 am
Lebedev
Яблоко писал(а):
Stas340 писал(а):перед тем как завести попробуйте нажать на педаль газа до упора несколько раз, при этом посмотреть будет ли ускоритель лить топливо в камеру

Подкачиваю ручным бензонасосом, потом нажимаю на дроссель, видно как бензин цвыркает в камеру. Сам в шоке от такого. Разбирал карб, всё продувал, а толку ни какого. И главное, потом заводится и работает хорошо. Правда, даже летом завожу на полном подсосе.


правильно сказали,перед заводом не подкачивай бензонасосом,а проверь ускоритель будет лить или нет,по ходу за ночь бенз опять в бак уходит,на советских авто это хроническая болезнь,или поставь от заза электро насос печки класная штука,дешево и сердито

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2015 9:57 am
Stas340
Lebedev писал(а):правильно сказали,перед заводом не подкачивай бензонасосом,а проверь ускоритель будет лить или нет,по ходу за ночь бенз опять в бак уходит,на советских авто это хроническая болезнь,или поставь от заза электро насос печки класная штука,дешево и сердито


Читайте внимательно и не попадете в неловкую ситуацию давайте советы не совсем в тему :D

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2015 11:16 am
Серега
Так компрессия маловата,6атм,это цилиндр труп,так что нужно головку смотреть,ну и поршневую соответственно.

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2015 12:17 pm
Яблоко
Серега писал(а):Так компрессия маловата,6атм,это цилиндр труп,так что нужно головку смотреть,ну и поршневую соответственно.

Это значит поставить машину на прикол и надолго. Хоть там и стоят поршня от 6-ки, или 9-ки, не помню, но прокладку это надо ещё поискать. А так ездит и вроде бензина много не уходит.

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2015 12:26 pm
Stas340
Яблоко писал(а):
Серега писал(а):Так компрессия маловата,6атм,это цилиндр труп,так что нужно головку смотреть,ну и поршневую соответственно.

Это значит поставить машину на прикол и надолго. Хоть там и стоят поршня от 6-ки, или 9-ки, не помню, но прокладку это надо ещё поискать. А так ездит и вроде бензина много не уходит.

на этот мотор есть все прокладки сальники и прочие запчасти, просто с нынешним курсом вопрос доступности их :?

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2015 10:38 pm
Яблоко
Stas340 писал(а):
Яблоко писал(а):
Серега писал(а):Так компрессия маловата,6атм,это цилиндр труп,так что нужно головку смотреть,ну и поршневую соответственно.

Это значит поставить машину на прикол и надолго. Хоть там и стоят поршня от 6-ки, или 9-ки, не помню, но прокладку это надо ещё поискать. А так ездит и вроде бензина много не уходит.

на этот мотор есть все прокладки сальники и прочие запчасти, просто с нынешним курсом вопрос доступности их :?

Зиму без ремонта постоял, на весну начинать не охота. Авось, ещё сезон проезжу, а там видно будет, может ремкомплект насобираю. А вот с карбом так ничего и не решилось. Видно так и придётся бензинчик подливать.

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2015 9:50 am
Stas340
ну я вижу три варианта
1 недостаточное разрежение и отсюда плохо засасывает смесь
2 настройки карба (неправильная регулировка воздушной заслонки, забиты каналы или жиклеры)
3 неправильная настройка клапанов и возможно грм

Re: Карбюратор 345-й. Вопрос.

СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2015 8:06 pm
Яблоко
Stas340 писал(а):ну я вижу три варианта
1 недостаточное разрежение и отсюда плохо засасывает смесь
2 настройки карба (неправильная регулировка воздушной заслонки, забиты каналы или жиклеры)
3 неправильная настройка клапанов и возможно грм

вот за это спасибо. буду смотреть.