volvo244DLs » Вт окт 20, 2009 7:15 pm
На разных моделях разные щупы. Принцип работы щупа очень прост. Верх штамповки - это верхний уровень, а низ - нижний. Уровень масла всегда должен быть по краю верха или на 1-2мм. ниже. Есть "спецы", которые утверждают, что уровень должен быть по середине-это грубая ошибка.Она заключается в том, что машины эксплуатируются в разных рельефных условиях и при уровне масла на щупе " по середине" на очень крутом и затяжном спуске или подъёме, масло стечёт в другую сторону от маслоприёмника, и тогда произойдёт захват воздуха вместо масла. Поскольку двигатель работает на больших оборотах, то это грозит нехваткой смазки. За один раз это никак не отразится на двигателе, но при длительных экспериментах он просто СТУКАНЁТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОВЕРЕНО ПРАКТИКОЙ!!!
VOLVO- это состояние души.