Страница 1 из 1

вопрос по в200е вентиляция картера.

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 12:42 pm
zavgar666
Куда подключается шланг под №7?

Re: вопрос по в200е вентиляция картера.

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 1:02 pm
Вольвович
К гофре(резиновой трубе от расходомера до дроссельки)

Re: вопрос по в200е вентиляция картера.

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 7:39 pm
zavgar666
А не к воздухоочистителю?

Re: вопрос по в200е вентиляция картера.

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 3:21 pm
AbsolutMC
zavgar666 писал(а):А не к воздухоочистителю?

неправильно
Вольвович писал(а):К гофре(резиновой трубе от расходомера до дроссельки)
правильно

Re: вопрос по в200е вентиляция картера.

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2015 2:09 pm
zavgar666
VOLVO_240_245_Carinfo.com.ua.pdf - Adobe Reader.jpg
VOLVO_240_245_Carinfo.com.ua.pdf - Adobe Reader.jpg (19.02 Кб) Просмотров: 7507
AbsolutMC писал(а):
zavgar666 писал(а):А не к воздухоочистителю?

неправильно
Вольвович писал(а):К гофре(резиновой трубе от расходомера до дроссельки)
правильно



Обьясните тогда это. У меня на гофре нет патрубка.

Re: вопрос по в200е вентиляция картера.

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2015 2:21 pm
Stas340
картинка для В21

Re: вопрос по в200е вентиляция картера.

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2015 2:38 pm
zavgar666
Там обобщено по типам двигателей. Ну нет у меня патрубка, и подключить некуда. А на воздухоочистителе патрубок есть.

Re: вопрос по в200е вентиляция картера.

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2015 2:55 pm
Stas340
думаю ничего страшного не произойдет если подключить к корпусу воздухоочистителя, на В21А (карб) он в принципе туда и подключается 8-)

Re: вопрос по в200е вентиляция картера.

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2015 7:26 pm
zavgar666
Страшное то, что он был вообще заглушен. И при нагрузках масло выдавливало через заливную горловину. И на холодном двигателе был недостаток воздуха.

Re: вопрос по в200е вентиляция картера.

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 6:26 pm
AbsolutMC
zavgar666 писал(а):Там обобщено по типам двигателей. Ну нет у меня патрубка, и подключить некуда. А на воздухоочистителе патрубок есть.

если впрыск LE-jetronik, то если вы подсоедените сапун перед расходомером вы получите:
1) на холостых воздух пойдет в обход расходомера-->на плямягаситель сапуна-->через менший штуцер в коллектор.
в итоге на тот воздух дозировки топлива не будет(воздух пойдет в обход расходомера) и смесь обеднится.

2)при нагрузке из сапуна пойдет картерный газ(которий является условно инертным(в горении участвовать уже не будет)), етот газ смешается с воздухом в воздухофильтре и пойдет на расходомер-->который ету "смесь" примет за чистый воздух, и дозировка топлива будет повышена(топливо надо на воздух, на инертный газ топлива ненадо(а оно будет!))--следственно смесь будет обогащенаx.

Поетому сапун выводится после расходомера, чтоб упрастить мозгам и так не совсем точный расчет и дозировку топливновоздушной смеси.


П.С. в мехинжекторе влияние похоже, посему сапун должен бить между дросселем и дозатором распределителем.

П.С.2. когда сапун будет выведен в фильтр-->фильтр будет в масле, и быстрее придет в негодность(фильтр).

Re: вопрос по в200е вентиляция картера.

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 7:44 pm
zavgar666
Да понимаю я всё прекрасно. НО: нет у меня патрубка на гофре. И картерные газы никогда не бывают инертными, поэтому и выводятся в воздушный канал ПОСЛЕ воздушного фильтра на дожигание. Да впринципе езжу в основном на газу, а на нём расходомер не работает. Пилить гофру пока нет желания.

Re: вопрос по в200е вентиляция картера.

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 7:41 am
AbsolutMC
zavgar666 писал(а):Да понимаю я всё прекрасно. НО: нет у меня патрубка на гофре. И картерные газы никогда не бывают инертными, поэтому и выводятся в воздушный канал ПОСЛЕ воздушного фильтра на дожигание. Да впринципе езжу в основном на газу, а на нём расходомер не работает. Пилить гофру пока нет желания.

Я писал
условно инертным
, (ето термин из тех-литературы).
Ето как бы инертный, но не совсем :D
с точки зрения смесеобразования и т.д.-инертный, с точки зрения екологии-не совсем.
Если газ не 4-е поколение-то сойдет и в фильтр(хотя? если прикинуть принцып дозировки газа(думаю что влияние небольшое))(жаль только что фильтр все таки будет засирать).

Re: вопрос по в200е вентиляция картера.

СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 7:14 pm
zavgar666
Вентиляция картера ВСЕГДА выводится ПОСЛЕ фильтра, так как на малых нагрузках работает на всасывание воздуха. Поэтому загаживать фильтр может только на убитом двигателе.

Re: вопрос по в200е вентиляция картера.

СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2015 5:41 am
AbsolutMC
zavgar666 писал(а):Вентиляция картера ВСЕГДА выводится ПОСЛЕ фильтра,

А кто ж утверждает обратное?
так как на малых нагрузках работает на всасывание воздуха.
На всасывание работает далеко не на всех машинах. На вольво 345 сосет из-за того что на пламегасителе имеется дополнительний штуцер, с которого идет трубка в впускной коллектор.
Поэтому загаживать фильтр может только на убитом двигателе.
Может и на нормальном двигателе и определенном стиле вождения(резкие броски педали газа).

Система сапуна на вольво 345(360) после маслоуловителя имеет два выхода:
Большого сечения-идет перед дросселем(назовем "основной канал")
Малого сечения-идет после дросселя(назовем "дополнительный канал")

В картерных газах всегда присутсвует масляный туман(с которым не справился маслоуловитель), и он вместе с газами должен уходить через основной канал в переддроссельное пространство, где он попадает в движущийся поток воздуха, и подхваченый потоком идет в камеру згорания вместе с воздухом(чет на подобе работы карбюратора). Но на холостых всасываемый поток имеет слишком малую скорость движения, и не совсем удачно подхватывает масло(оно падает на гофру, и делает лужу из масла :D ). Потому инженеры вольво добавили дополнительный канал, который высасывает етот туман уже в пламягасителе на малых нагрузках(на большых не хватает сечения, но тогда поток движется быстро уверенно распыляет и подхватывает масло из основного потока, и лужа не образуется).
Но, если на нагрузке резко бросить педаль акселератора, то часть масла, которая летела через основной канал по инерции улетит в гофру(в вашем случае в фильтр), но не будет ефективно подхвачена потоком(так как из-за броска газа резко упадет скорость потока ), и некая капля таки упадет в гофру(в вашем случае на фильтр). При следуещем возрастании потока она таки сдуется с гофры,но не с бумаги. А дальше капля за каплей....

П.С. На некоторых старых автомобилях сапун действительно заводили в корпус фильтра, и там была вышеописана проблема(масляное пятно(иногда доходило до 30% поверхности) на фильрующем елементе). На более современных машинах сапун перенесли поближе к дросселю.

П.С.2. На LE-jetronik туман также садится на корпус расходомера сосдавая масляную пленку, на которую липнет пыль(та что прошла через фильтр), тем самым сужая канал в расходомере и заставляя открыватся шторку на большый угол, чти приводит к некоректным показаниям расходомера и неверной дозировке топлива(его и без сапуна надо время от времени промывать).

П.С.3 На вашем автомобиле должен быть выход(или рудимент его(обрезать торец и готово)) перед расходомером(туда обычно подключается система pulls air). В принципе если на влияние на расходомер забить(итак на газу), на влияние на дозировку наплевать(сравнительно с неточностю дозировки 2-го поколения, и возможности автоподстройки 3-го поколения- влияние сапуна минимально), фильтр засирать не должно(слишком далеко)-то сойдет.