Страница 1 из 1

Диагностика лямбы

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 7:23 pm
Lebedev
Подскажите вольво 740 2,3 без турбо 88г,как проверить лямба работает или нет,шнурка диагностики нет под капотом.

Re: Диагностика лямбы

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 10:41 pm
asvodessa
Lebedev писал(а):Подскажите вольво 740 2,3 без турбо 88г,как проверить лямба работает или нет,шнурка диагностики нет под капотом.

По шагу напряжения на сигнальном проводе(относительно массы).Мотор должен быть полностью прогрет.А также подогрев лямбды нужно смотреть(обычно 2 белых провода,если лямбда с подогревом,а не одноконтактная).Подогрев не должен быть в обрыве и на него должно приходить 12V.

Re: Диагностика лямбы

СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 5:16 pm
Серега
Напряжение на черном проводе по отношению к массе,он идет один,подключать параллельно разъему от 0до 0.9В,сопротивление нагрева на холодную 3 Ома прогретый двигатель до 13 Ом,разъем разъединить.

Re: Диагностика лямбы

СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 11:20 pm
asvodessa
Серега писал(а):Напряжение на черном проводе по отношению к массе,он идет один,подключать параллельно разъему от 0до 0.9В,сопротивление нагрева на холодную 3 Ома прогретый двигатель до 13 Ом,разъем разъединить.

Тут еще ньюанс - шаг напруги должен происходить не более 5 сек. в одну сторону(в идеале 2 сек),если больше - датчик умирает. Верхний предел 0.97V,нижний 0.1-0.2V.В 0V уходить не должно.

Re: Диагностика лямбы

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 3:34 am
AbsolutMC
asvodessa писал(а):
Серега писал(а):Напряжение на черном проводе по отношению к массе,он идет один,подключать параллельно разъему от 0до 0.9В,сопротивление нагрева на холодную 3 Ома прогретый двигатель до 13 Ом,разъем разъединить.

Тут еще ньюанс - шаг напруги должен происходить не более 5 сек. в одну сторону(в идеале 2 сек),если больше - датчик умирает. Верхний предел 0.97V,нижний 0.1-0.2V.В 0V уходить не должно.

5сек и 2сек--мноого, 0.2сек максимум(в идеале около 0.12)

Re: Диагностика лямбы

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 1:02 pm
asvodessa
AbsolutMC писал(а):
asvodessa писал(а):
Серега писал(а):Напряжение на черном проводе по отношению к массе,он идет один,подключать параллельно разъему от 0до 0.9В,сопротивление нагрева на холодную 3 Ома прогретый двигатель до 13 Ом,разъем разъединить.

Тут еще ньюанс - шаг напруги должен происходить не более 5 сек. в одну сторону(в идеале 2 сек),если больше - датчик умирает. Верхний предел 0.97V,нижний 0.1-0.2V.В 0V уходить не должно.

5сек и 2сек--мноого, 0.2сек максимум(в идеале около 0.12)

Где вы видели,чтобы 0.1-0.9V проходило за 0.2 сек? Не выдумывайте.

Re: Диагностика лямбы

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 1:30 pm
AbsolutMC
asvodessa писал(а):
AbsolutMC писал(а):
asvodessa писал(а):
Серега писал(а):Напряжение на черном проводе по отношению к массе,он идет один,подключать параллельно разъему от 0до 0.9В,сопротивление нагрева на холодную 3 Ома прогретый двигатель до 13 Ом,разъем разъединить.

Тут еще ньюанс - шаг напруги должен происходить не более 5 сек. в одну сторону(в идеале 2 сек),если больше - датчик умирает. Верхний предел 0.97V,нижний 0.1-0.2V.В 0V уходить не должно.

5сек и 2сек--мноого, 0.2сек максимум(в идеале около 0.12)

Где вы видели,чтобы 0.1-0.9V проходило за 0.2 сек? Не выдумывайте.

Вот вам замер с первой попавшийся машины(сверху), и снизу скриншот от автодаты на 740
Безимени-2.jpg

Так что у вас похоже либо часы спешат, либо лямда-кирдык