Страница 1 из 1

Плохо заводится Volvo 360 B200E

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 12:23 pm
Sergey64
На холодную , если пол года простояла - заводится с пол пинка . Если просто переночевала в гараже - заводиться с пол пинка , когда прогрелась и заглушил - сразу заводится , чуть-чуть подостыла двадцать - тридцать минут - нужно долго и нудно маслать аккумулятором и не один раз .Проблема возникла после мастеров. Может быть перепутаны резиновые патрубки на двигателе?

Re: Плохо заводится Volvo 360 B200E

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2015 3:38 pm
AbsolutMC
На Вашей фотке вижу рудимент газовой апаратуры(судя по фото газовая отключена). Если газовая не будет востанавливатся-то я б его удалил(система достаточно чуствительна к подсосам воздуха). Для удаления вам нужно:
1)снять гофру и открутить 3 гайки дросселя
2)снять газовый смеситель и установить дроссель(предварительно отмыть до блеска(внутри, можно с помощью бензина или карбклинера)) без него(дроссель можно установить на герметик, нанести тонким слоем(чтоб не вылез вовнутрь))
3)снять с тяги дросселя удлинитель(латунная вставка), собрать тягу без него и отрегулировать тягу(тяга не должна приподнимать дроссель, и не должна давить на него(правильно отрегулированая тяга должна как бы немного болтатся))
4)установить гофру на место
Никаких регулировок на дросселе пока что не трогать

В месте подключения сапуна видны трещини(возможен подсос воздуха)-->заменить шланг(можна временно устранить изолентой).

Ко всему по фото видно что крышка расходомера не герметична(После окончательного ремонта и проверки системы нужно приклеить на герметик(тот который не воняет уксусом, но пока что ненадо))-->возможна грязь под ней. Грязь (если присутсвует) выдуть сжатым воздухом, Дорожку протереть спиртом(либо смывкой силикона), стараясь не погнуть бегунок, не царапать дорожку и не трогать никакие регулировки(также ничего нигде ничем не смазывать)
Расходомер снять и промыть внутри (воздушный канал, лопата(можна бензином или карбклинером((не повредить датчик температуры входного воздуха и не допускать попадания бензина или карбклинера в полость-где находится плата) )))

После установки дросселя скиньте более подробное фото подкапотного, и я постараюсь нарисовать на нем(фото) схему подключения вакуумных трубок(для временной експлуатации автомобиля свободные трубки и штуцера нужно заглушить)
вольво1.jpg

Re: Плохо заводится Volvo 360 B200E

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2015 4:10 pm
Ice_BEAR_Bo
это корк от вина? )))

Re: Плохо заводится Volvo 360 B200E

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2015 10:33 pm
Sergey64
Разбор дроссельной заслонки :
1) Почему-то масло в воздушном патрубке
2) Масло набежало с дроссельной заслонки
3) Дроссельная заслонка не очень грязная
4) Газовая прокладка
5) Форсунка запуска и справа от неё лужица бензина

Re: Плохо заводится Volvo 360 B200E

СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2015 9:04 am
Sergey64
В нижней части заслонки есть регулировочный болт , который пришлось вынимать что бы промыть внутренние каналы .

Re: Плохо заводится Volvo 360 B200E

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 9:26 am
Sergey64
Снял газовую прокладку , помыл и поставил дроссельную заслонку. Осталось много резиновых воздушных трубок. Какую куда ?

Re: Плохо заводится Volvo 360 B200E

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2015 2:54 pm
Sergey64
А вот и деталь ''регулятор давления топлива '' которая не давала заводиться на теплую . А как все получилось ? Не будучи мастером меня заинтересовало как изменится работа двигателя если я создам большее разрежение в регуляторе давления . Снял патрубок с впускного коллектора и попытался создать разрежение .В результате , полный рот бензина и найдена неисправность=повреждена мембрана. И теперь понятно почему при разборе в коллекторе была лужица бензина (см. выше ) .
Заводится как хотелось! :idea: