Страница 1 из 1

Volvo 440, 1990, 1.8 - подтекает не пойму, что

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 3:09 pm
Ashawa
Добрый день,

не силён в механике потому прошу вашей помощи.
У меня Volvo 440, 1990, 1.8 , оборудована газом 2го поколения.
Последнее время обнаружил неприятный артефакт.
В месте отмеченном на кртаинке постоянно скапливается жидкость:
Изображение
Вроде бы не бензин (запаха нет), как я понимаю сжиженным газом быть не может.
Уже на тосол подумываю (а он там может быть?).
Вытираю, но километров через 5 опять лужа. При чём вне заивсимости от того на бензине или на газу еду.

Не знаю имеет ли это какое-то к этому отношение - заметная потеря мощности начиная с 3-4 скорости - двигатель наичнает троить дико, хотя на 1-2 едет очень ровно.

В общем жду дельных советов - хоть с чего начать.

Re: Volvo 440, 1990, 1.8 - подтекает не пойму, что

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 6:39 pm
sergvega
Не парся, это масло с механического бензонасоса, у всех так. Еще при жаре он начинает подгоратьи неприятный запах гари идет в салон... Только элекробензонасос. Только так., Хотя если башка сифонит или плохо обтянута, то да - будут траблы.

Re: Volvo 440, 1990, 1.8 - подтекает не пойму, что

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 9:18 am
Ashawa
sergvega писал(а):Не парся, это масло с механического бензонасоса, у всех так. Еще при жаре он начинает подгоратьи неприятный запах гари идет в салон... Только элекробензонасос. Только так., Хотя если башка сифонит или плохо обтянута, то да - будут траблы.

И всё-таки как-это исправить? И что масло будет подтекать даже если я на газу еду?
И нет ли взаимосвязи с
...заметная потеря мощности начиная с 3-4 скорости - двигатель наичнает троить дико, хотя на 1-2 едет очень ровно.

???

Re: Volvo 440, 1990, 1.8 - подтекает не пойму, что

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 1:53 pm
Ashawa
Ау, может ещё есть мнения? Кто что скажет?

Re: Volvo 440, 1990, 1.8 - подтекает не пойму, что

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 5:48 pm
Юлий
Из того, что мне знакомо причина подтекания - изношенная диафрагма бензонасоса (раз он у Вас механический), а в продолжении - прокладка в посадочном месте.

Re: Volvo 440, 1990, 1.8 - подтекает не пойму, что

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 6:04 pm
Ashawa
Юлий писал(а):Из того, что мне знакомо причина подтекания - изношенная диафрагма бензонасоса (раз он у Вас механический), а в продолжении - прокладка в посадочном месте.

Не совсем понимаю как из него может сифонить масло.
Может кто то прояснить? Не знал, что там может ваще быть масло.

Re: Volvo 440, 1990, 1.8 - подтекает не пойму, что

СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 1:19 pm
Юлий
Ashawa писал(а):
Юлий писал(а):Из того, что мне знакомо причина подтекания - изношенная диафрагма бензонасоса (раз он у Вас механический), а в продолжении - прокладка в посадочном месте.

Не совсем понимаю как из него может сифонить масло.
Может кто то прояснить? Не знал, что там может ваще быть масло.

По устройству мех.бензонасоса: диафрагма зажата между корпусом насоса и приливом картера (между ними прокладка); шток диафрагмы напрямую или через коромысло толкается от кулачка распредвала через ползун (который смазывается моторным маслом через сверление в картере. По этому ползуну в пространство ПОД диафрагмой поступает масло и избыток стекает в картер тоже через сверление. При повышении картерного давления прокладка вполне может пропускать пары масла. Это классика. Но, вполне возможно, что на Вольво есть какие-то нюансы.

Re: Volvo 440, 1990, 1.8 - подтекает не пойму, что

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 9:27 am
Ashawa
Юлий писал(а):
Ashawa писал(а):
Юлий писал(а):Из того, что мне знакомо причина подтекания - изношенная диафрагма бензонасоса (раз он у Вас механический), а в продолжении - прокладка в посадочном месте.

Не совсем понимаю как из него может сифонить масло.
Может кто то прояснить? Не знал, что там может ваще быть масло.

По устройству мех.бензонасоса: диафрагма зажата между корпусом насоса и приливом картера (между ними прокладка); шток диафрагмы напрямую или через коромысло толкается от кулачка распредвала через ползун (который смазывается моторным маслом через сверление в картере. По этому ползуну в пространство ПОД диафрагмой поступает масло и избыток стекает в картер тоже через сверление. При повышении картерного давления прокладка вполне может пропускать пары масла. Это классика. Но, вполне возможно, что на Вольво есть какие-то нюансы.

Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь понятно.
Может ли данный нюанс влиять на потерю мощности ("троит") на 3-4 скоростях? И разве у вас не 440, судя по информации о профиле на форуме?

Re: Volvo 440, 1990, 1.8 - подтекает не пойму, что

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 3:05 pm
sergvega
Там подтекает при любых бензонасосах и новых и старых , течет через сапунчик бензонасоса, при больших оборотах двигателя и жаре может клинить шток бензонасоса. На газу он всеравно качает бенз и будет капать масло, он приводится распредвалом.
Но есть вариант совсем плохой - это прорыв картерных газов из-за изношенности двигла, если вближайшее время засопливит какой-нибудь сальник или из сапуна будет дым идти , то колечки на поршнях устали или высыпались... Но это очень редкий вариант.
Я разбирал разборной вариант бензонасоса и там при штамповке скошено место для прокладки и поэтому масло по штоку спокойно протекает к плунжеру и вытекает через сапун прям на выпускной коллектор, и жарится там - и запах паленого масла потом засасывается в салон(((

Re: Volvo 440, 1990, 1.8 - подтекает не пойму, что

СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2015 12:12 pm
Ashawa
Печально. А может ли это приводить к потере мощности?

Re: Volvo 440, 1990, 1.8 - подтекает не пойму, что

СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2015 7:23 pm
Юлий
Если подносился кулачёк толкателя, то укоротился ход диафрагмы. Следствие - при большом потреблении (нагрузке, оборотах) и высокой температуре воздуха(двигателя) топлива не хватает и о троит. Проверяется просто: берём мокрую тряпку, кладём на насос и нагружаем двигатель. Если дефект ослабевает, то причина найдена. Если нет - думаем дальше. Я "лечил" насос так. Может и у Вас получится.

Re: Volvo 440, 1990, 1.8 - подтекает не пойму, что

СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2015 10:27 am
Ashawa
Юлий писал(а):Если подносился кулачёк толкателя, то укоротился ход диафрагмы. Следствие - при большом потреблении (нагрузке, оборотах) и высокой температуре воздуха(двигателя) топлива не хватает и о троит. Проверяется просто: берём мокрую тряпку, кладём на насос и нагружаем двигатель. Если дефект ослабевает, то причина найдена. Если нет - думаем дальше. Я "лечил" насос так. Может и у Вас получится.

Спасибо. Попробую.