Не крышка визуально целая а ее (крышкина прокладка) должна быть целой и мягкой,а, не задубевшей и негерметичной.
Есть такая пословица мудрых и прожженных опытом мазутников: Не мешай механизму работать! (после вмешательства обычно перестает работать, до этого исправный механизм)
Машина греется сверх нормы?
Не нагревается вовсе?
Дует в систему, рвет патрубки радиатор?
Нет?! тогда вопрос: зачем мы туда лезем?
Я в который раз повторю, что - такое явление как радиатор с верхом горячим а низом холодным - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ И ПОКАЗАТЕЛЬ ИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.
Скоро придет осень и зима, а с ней и отопительный сезон, если дома свой котел то при его первом включении посидите у батареи минут 10 и пробуйте трубу подачи и обратки с батареи, и саму батарею, она также как и радиатор автомобиля при начальном прогреве не будет полностью вся горячая, а в первые минуты только маленький верхний участок ее прогреется, а уже только когда прогреется вся система то тогда будет горячей полностью вся батарея и то с разницей в несколько градусов во входящем и отводящем патрубках.
Мой совет сделайте включение вентилятора через датчик, поменяйте прокладку на крышке расширительного бачка, а потом будем о чем то говорить, если еще будет о чем
