Страница 1 из 1

Как проверить систему вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2015 4:53 pm
Саша
Товарищи, помогите советом. На драйве начитался отчетов о замене бачка и патрубков вентиляции картера. По фоткам там бывает жесть. Ну и последствия забитой системы тоже не радужные.

Пробег уже 120 000. Из под горловины не сопливит. S40 2001, B 4204 T3.
В "умной книге" и в отчетах есть порядок разбора и замены.
Но меня интересует как можно диагностировать не разбирая коллектор и т.п.
Тоесть каким образом понять, что система забита? Как понять что маслоулавливатель нужно менять?

На всякий случай схему прикрепил.
Буду благодарен любой информации.

Re: Как проверить систему вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2015 6:15 pm
idk
У меня на 850-й при минусовой температуре - на щупе появилась "сметана" в больших количествах. Летом все было нормально.
Чистил со снятием впускного коллектора. Вся система была забита под завязку этой сметаной. Просто хорошо все вымыл в бензине, ничего не менял. С тех пор все нормально.
Посмотрим, что в этом будет.

Re: Как проверить систему вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2015 1:24 am
Алежон
неровная работа двигла по оборотам,особенно под нагрузкой кондер свет саб.. показатели расходомера в пределе. но часто изменяются.при вытаскивания щупа дымность.

Re: Как проверить систему вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2015 10:44 am
vitalik k
Но меня интересует как можно диагностировать не разбирая коллектор

Если с ЦПГ все в порядке, то на холостых в картере должно быть небольшое разрежение, если избыток то чистить. Ложишь листок бумаги на заливную горловину и всё поймешь.