Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:48 am

проблема с пуском двигателя

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

проблема с пуском двигателя

Сообщение cyrax » Сб сен 19, 2015 6:48 pm

Как и ранее было: не запускается на холодную (с толкача с пол метра заводится) выяснил то что плюс подаётся на пусковую форсунку, как говорил slava управляется она минусом (минуса не подаётся), включение её зависит от датчика температуры (возле впускного коллектора 3,4 цилиндр), и так вопрос кто знает подаётся ли напряжение на датчик температуры, и как оно подаётся постоянно или только при вращёнии стартера или ещё как иначе?
Изображение

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Аватара пользователя
cyrax
VIP
VIP
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2015 10:30 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: VolvO 760
Клубная карта №: 0

Re: проблема с пуском двигателя

Сообщение Dr.V » Сб сен 19, 2015 9:10 pm

cyrax писал(а):Как и ранее было: не запускается на холодную (с толкача с пол метра заводится) выяснил то что плюс подаётся на пусковую форсунку, как говорил slava управляется она минусом (минуса не подаётся), включение её зависит от датчика температуры (возле впускного коллектора 3,4 цилиндр), и так вопрос кто знает подаётся ли напряжение на датчик температуры, и как оно подаётся постоянно или только при вращёнии стартера или ещё как иначе?


датчик температуры - термосопротивление. И так вопрос, зачем на него подавать напряжение?
З/П ТА ІНШЕ НЕ ПРОДАЮ!!!!

Мій любий краю, неповинний!
За що тебе Господь кара,
Карає тяжко!
(ОСІЇ ГЛАВА XIV.)
Аватара пользователя
Dr.V
VIP
VIP
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:36 pm
Откуда: Миколаїв
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 51

Re: проблема с пуском двигателя

Сообщение cyrax » Сб сен 19, 2015 9:56 pm

Dr.V писал(а):
cyrax писал(а):Как и ранее было: не запускается на холодную (с толкача с пол метра заводится) выяснил то что плюс подаётся на пусковую форсунку, как говорил slava управляется она минусом (минуса не подаётся), включение её зависит от датчика температуры (возле впускного коллектора 3,4 цилиндр), и так вопрос кто знает подаётся ли напряжение на датчик температуры, и как оно подаётся постоянно или только при вращёнии стартера или ещё как иначе?


датчик температуры - термосопротивление. И так вопрос, зачем на него подавать напряжение?


ну сопротивление на минус не ставятся стало быть к нему должен подойти плюс чтоб он от определённой температуры передал импульс определённый на мозг (компьютер) чтоб тот в свою очередь открыл пусковую форсунку с промежутком времени в зависимости от температуры двигателя, как я понимаю
Изображение

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Аватара пользователя
cyrax
VIP
VIP
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2015 10:30 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: VolvO 760
Клубная карта №: 0

Re: проблема с пуском двигателя

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Сб сен 19, 2015 10:00 pm

датчик температуры - обычный терморезистор
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: проблема с пуском двигателя

Сообщение Вася » Сб сен 19, 2015 10:06 pm

cyrax писал(а):Как и ранее было: не запускается на холодную (с толкача с пол метра заводится) выяснил то что плюс подаётся на пусковую форсунку, как говорил slava управляется она минусом (минуса не подаётся), включение её зависит от датчика температуры (возле впускного коллектора 3,4 цилиндр), и так вопрос кто знает подаётся ли напряжение на датчик температуры, и как оно подаётся постоянно или только при вращёнии стартера или ещё как иначе?

В мене так було коли була утечка бензину на инжекторі (правда на буксир тоді не пробував)
Изображение
Аватара пользователя
Вася
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 8:25 pm
Откуда: Черновцы
Автомобиль: Volvo 740 B200E
Клубная карта №: 0

Re: проблема с пуском двигателя

Сообщение cyrax » Сб сен 19, 2015 10:12 pm

Вася писал(а):
cyrax писал(а):Как и ранее было: не запускается на холодную (с толкача с пол метра заводится) выяснил то что плюс подаётся на пусковую форсунку, как говорил slava управляется она минусом (минуса не подаётся), включение её зависит от датчика температуры (возле впускного коллектора 3,4 цилиндр), и так вопрос кто знает подаётся ли напряжение на датчик температуры, и как оно подаётся постоянно или только при вращёнии стартера или ещё как иначе?

В мене так було коли була утечка бензину на инжекторі (правда на буксир тоді не пробував)


поточней где на инжекторе в рампе в форсунках в топливопроводе? потёков или капель бензина нет, в работе уже два насоса вместо одного который в баке
их же два у меня должно было быть вот уже оба и работают правда в ручном режиме но всё же
Изображение

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Аватара пользователя
cyrax
VIP
VIP
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2015 10:30 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: VolvO 760
Клубная карта №: 0

Re: проблема с пуском двигателя

Сообщение Dr.V » Сб сен 19, 2015 11:39 pm

cyrax писал(а):
Dr.V писал(а):
cyrax писал(а):Как и ранее было: не запускается на холодную (с толкача с пол метра заводится) выяснил то что плюс подаётся на пусковую форсунку, как говорил slava управляется она минусом (минуса не подаётся), включение её зависит от датчика температуры (возле впускного коллектора 3,4 цилиндр), и так вопрос кто знает подаётся ли напряжение на датчик температуры, и как оно подаётся постоянно или только при вращёнии стартера или ещё как иначе?


датчик температуры - термосопротивление. И так вопрос, зачем на него подавать напряжение?


ну сопротивление на минус не ставятся стало быть к нему должен подойти плюс чтоб он от определённой температуры передал импульс определённый на мозг (компьютер) чтоб тот в свою очередь открыл пусковую форсунку с промежутком времени в зависимости от температуры двигателя, как я понимаю


тяжело...... не передает термосопротивление импульсов, не такая у него природа. Он меняет только сопротивление, в зависимости от температуры. Схемно включается скорей всего в какой-то мост, измерительный конечно....

П.с. возьми эл. схему к своей системе плюс прислушайся, что советовали ребята в твоей предыдущей теме.
З/П ТА ІНШЕ НЕ ПРОДАЮ!!!!

Мій любий краю, неповинний!
За що тебе Господь кара,
Карає тяжко!
(ОСІЇ ГЛАВА XIV.)
Аватара пользователя
Dr.V
VIP
VIP
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:36 pm
Откуда: Миколаїв
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 51

Re: проблема с пуском двигателя

Сообщение leo_run » Вс сен 20, 2015 10:02 am

Ну закрутил мосты - и сопротивления- тебя ж просто спросили подается на него напряжение.

Если задаются такие вопросы - то надо ехать к спецам а ее задавать вопросы на которые будут непонятные ответы, и те кто их дают - эти ответы тоже несут моральный груз ответственности ;-))) могут же наподключать такого
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: проблема с пуском двигателя

Сообщение vitalik k » Вс сен 20, 2015 10:10 am

:buba:
Вложения
датчик1.jpg
Сам датчик.
датчик1.jpg (11.44 Кб) Просмотров: 3411
схема.jpg
Схема включения, 17 датчик, 14 форсунка, напруга подаётся от втягивающего стартера.
схема.jpg (41.31 Кб) Просмотров: 3411
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: проблема с пуском двигателя

Сообщение Dr.V » Вс сен 20, 2015 1:44 pm

leo_run писал(а):Ну закрутил мосты - и сопротивления- тебя ж просто спросили подается на него напряжение.

Если задаются такие вопросы - то надо ехать к спецам а ее задавать вопросы на которые будут непонятные ответы, и те кто их дают - эти ответы тоже несут моральный груз ответственности ;-))) могут же наподключать такого


Дима, если , на счет груза ответственности, камень в мой огород. То ответственность за изучения ТС схем своего авто это его груз. Унего 230(*)т и система Джейтроник ЛН, если я правильно понял. вот его схема. Датчик тепературы №84. По схеме должно быть так, а как на самом деле ХЗ.

П.С. Старался донести, что нужно смотреть в схему. По-моему ничего некорректного по технике тоже не советовал.
Вложения
схема джейтроник ЛН.jpg
З/П ТА ІНШЕ НЕ ПРОДАЮ!!!!

Мій любий краю, неповинний!
За що тебе Господь кара,
Карає тяжко!
(ОСІЇ ГЛАВА XIV.)
Аватара пользователя
Dr.V
VIP
VIP
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:36 pm
Откуда: Миколаїв
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 51

Re: проблема с пуском двигателя

Сообщение leo_run » Вс сен 20, 2015 4:02 pm

Это не камень - к чему в твой огород;-)
мысли в слух -

Вообще там сразу. Раньше было написано - а может матчасть почитать - инет покурить - и все найдется ;-))
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: проблема с пуском двигателя

Сообщение Вася » Вт сен 22, 2015 6:29 pm

cyrax писал(а):
Вася писал(а):
cyrax писал(а):Как и ранее было: не запускается на холодную (с толкача с пол метра заводится) выяснил то что плюс подаётся на пусковую форсунку, как говорил slava управляется она минусом (минуса не подаётся), включение её зависит от датчика температуры (возле впускного коллектора 3,4 цилиндр), и так вопрос кто знает подаётся ли напряжение на датчик температуры, и как оно подаётся постоянно или только при вращёнии стартера или ещё как иначе?

В мене так було коли була утечка бензину на инжекторі (правда на буксир тоді не пробував)


поточней где на инжекторе в рампе в форсунках в топливопроводе? потёков или капель бензина нет, в работе уже два насоса вместо одного который в баке
их же два у меня должно было быть вот уже оба и работают правда в ручном режиме но всё же

В мене 2.0 мех. інжектор, сочився бенз із штуцера подачі (їх там 4), що виходить із "розподілювача".
Изображение
Аватара пользователя
Вася
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 8:25 pm
Откуда: Черновцы
Автомобиль: Volvo 740 B200E
Клубная карта №: 0

Re: проблема с пуском двигателя

Сообщение cyrax » Вс окт 18, 2015 10:15 pm

утечек топлива нет это точно запах бензина только в баке, проблема была в другом походу либо контакты позакисали либо что маловероятно было неправильно подключено, потому как вопрос разрешился после того как я отключил и подключил заново датчик температуры (на мозг) и форсунку
Изображение

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Аватара пользователя
cyrax
VIP
VIP
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2015 10:30 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: VolvO 760
Клубная карта №: 0

Re: проблема с пуском двигателя

Сообщение Вася » Пн окт 19, 2015 8:57 pm

cyrax писал(а):утечек топлива нет это точно запах бензина только в баке, проблема была в другом походу либо контакты позакисали либо что маловероятно было неправильно подключено, потому как вопрос разрешился после того как я отключил и подключил заново датчик температуры (на мозг) и форсунку

Вітаю, удачного польота!
Изображение
Аватара пользователя
Вася
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 8:25 pm
Откуда: Черновцы
Автомобиль: Volvo 740 B200E
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron