Страница 1 из 1

проблема с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2015 6:48 pm
cyrax
Как и ранее было: не запускается на холодную (с толкача с пол метра заводится) выяснил то что плюс подаётся на пусковую форсунку, как говорил slava управляется она минусом (минуса не подаётся), включение её зависит от датчика температуры (возле впускного коллектора 3,4 цилиндр), и так вопрос кто знает подаётся ли напряжение на датчик температуры, и как оно подаётся постоянно или только при вращёнии стартера или ещё как иначе?

Re: проблема с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2015 9:10 pm
Dr.V
cyrax писал(а):Как и ранее было: не запускается на холодную (с толкача с пол метра заводится) выяснил то что плюс подаётся на пусковую форсунку, как говорил slava управляется она минусом (минуса не подаётся), включение её зависит от датчика температуры (возле впускного коллектора 3,4 цилиндр), и так вопрос кто знает подаётся ли напряжение на датчик температуры, и как оно подаётся постоянно или только при вращёнии стартера или ещё как иначе?


датчик температуры - термосопротивление. И так вопрос, зачем на него подавать напряжение?

Re: проблема с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2015 9:56 pm
cyrax
Dr.V писал(а):
cyrax писал(а):Как и ранее было: не запускается на холодную (с толкача с пол метра заводится) выяснил то что плюс подаётся на пусковую форсунку, как говорил slava управляется она минусом (минуса не подаётся), включение её зависит от датчика температуры (возле впускного коллектора 3,4 цилиндр), и так вопрос кто знает подаётся ли напряжение на датчик температуры, и как оно подаётся постоянно или только при вращёнии стартера или ещё как иначе?


датчик температуры - термосопротивление. И так вопрос, зачем на него подавать напряжение?


ну сопротивление на минус не ставятся стало быть к нему должен подойти плюс чтоб он от определённой температуры передал импульс определённый на мозг (компьютер) чтоб тот в свою очередь открыл пусковую форсунку с промежутком времени в зависимости от температуры двигателя, как я понимаю

Re: проблема с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2015 10:00 pm
Ice_BEAR_Bo
датчик температуры - обычный терморезистор

Re: проблема с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2015 10:06 pm
Вася
cyrax писал(а):Как и ранее было: не запускается на холодную (с толкача с пол метра заводится) выяснил то что плюс подаётся на пусковую форсунку, как говорил slava управляется она минусом (минуса не подаётся), включение её зависит от датчика температуры (возле впускного коллектора 3,4 цилиндр), и так вопрос кто знает подаётся ли напряжение на датчик температуры, и как оно подаётся постоянно или только при вращёнии стартера или ещё как иначе?

В мене так було коли була утечка бензину на инжекторі (правда на буксир тоді не пробував)

Re: проблема с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2015 10:12 pm
cyrax
Вася писал(а):
cyrax писал(а):Как и ранее было: не запускается на холодную (с толкача с пол метра заводится) выяснил то что плюс подаётся на пусковую форсунку, как говорил slava управляется она минусом (минуса не подаётся), включение её зависит от датчика температуры (возле впускного коллектора 3,4 цилиндр), и так вопрос кто знает подаётся ли напряжение на датчик температуры, и как оно подаётся постоянно или только при вращёнии стартера или ещё как иначе?

В мене так було коли була утечка бензину на инжекторі (правда на буксир тоді не пробував)


поточней где на инжекторе в рампе в форсунках в топливопроводе? потёков или капель бензина нет, в работе уже два насоса вместо одного который в баке
их же два у меня должно было быть вот уже оба и работают правда в ручном режиме но всё же

Re: проблема с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2015 11:39 pm
Dr.V
cyrax писал(а):
Dr.V писал(а):
cyrax писал(а):Как и ранее было: не запускается на холодную (с толкача с пол метра заводится) выяснил то что плюс подаётся на пусковую форсунку, как говорил slava управляется она минусом (минуса не подаётся), включение её зависит от датчика температуры (возле впускного коллектора 3,4 цилиндр), и так вопрос кто знает подаётся ли напряжение на датчик температуры, и как оно подаётся постоянно или только при вращёнии стартера или ещё как иначе?


датчик температуры - термосопротивление. И так вопрос, зачем на него подавать напряжение?


ну сопротивление на минус не ставятся стало быть к нему должен подойти плюс чтоб он от определённой температуры передал импульс определённый на мозг (компьютер) чтоб тот в свою очередь открыл пусковую форсунку с промежутком времени в зависимости от температуры двигателя, как я понимаю


тяжело...... не передает термосопротивление импульсов, не такая у него природа. Он меняет только сопротивление, в зависимости от температуры. Схемно включается скорей всего в какой-то мост, измерительный конечно....

П.с. возьми эл. схему к своей системе плюс прислушайся, что советовали ребята в твоей предыдущей теме.

Re: проблема с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2015 10:02 am
leo_run
Ну закрутил мосты - и сопротивления- тебя ж просто спросили подается на него напряжение.

Если задаются такие вопросы - то надо ехать к спецам а ее задавать вопросы на которые будут непонятные ответы, и те кто их дают - эти ответы тоже несут моральный груз ответственности ;-))) могут же наподключать такого

Re: проблема с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2015 10:10 am
vitalik k
:buba:

Re: проблема с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2015 1:44 pm
Dr.V
leo_run писал(а):Ну закрутил мосты - и сопротивления- тебя ж просто спросили подается на него напряжение.

Если задаются такие вопросы - то надо ехать к спецам а ее задавать вопросы на которые будут непонятные ответы, и те кто их дают - эти ответы тоже несут моральный груз ответственности ;-))) могут же наподключать такого


Дима, если , на счет груза ответственности, камень в мой огород. То ответственность за изучения ТС схем своего авто это его груз. Унего 230(*)т и система Джейтроник ЛН, если я правильно понял. вот его схема. Датчик тепературы №84. По схеме должно быть так, а как на самом деле ХЗ.

П.С. Старался донести, что нужно смотреть в схему. По-моему ничего некорректного по технике тоже не советовал.

Re: проблема с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2015 4:02 pm
leo_run
Это не камень - к чему в твой огород;-)
мысли в слух -

Вообще там сразу. Раньше было написано - а может матчасть почитать - инет покурить - и все найдется ;-))

Re: проблема с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2015 6:29 pm
Вася
cyrax писал(а):
Вася писал(а):
cyrax писал(а):Как и ранее было: не запускается на холодную (с толкача с пол метра заводится) выяснил то что плюс подаётся на пусковую форсунку, как говорил slava управляется она минусом (минуса не подаётся), включение её зависит от датчика температуры (возле впускного коллектора 3,4 цилиндр), и так вопрос кто знает подаётся ли напряжение на датчик температуры, и как оно подаётся постоянно или только при вращёнии стартера или ещё как иначе?

В мене так було коли була утечка бензину на инжекторі (правда на буксир тоді не пробував)


поточней где на инжекторе в рампе в форсунках в топливопроводе? потёков или капель бензина нет, в работе уже два насоса вместо одного который в баке
их же два у меня должно было быть вот уже оба и работают правда в ручном режиме но всё же

В мене 2.0 мех. інжектор, сочився бенз із штуцера подачі (їх там 4), що виходить із "розподілювача".

Re: проблема с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 10:15 pm
cyrax
утечек топлива нет это точно запах бензина только в баке, проблема была в другом походу либо контакты позакисали либо что маловероятно было неправильно подключено, потому как вопрос разрешился после того как я отключил и подключил заново датчик температуры (на мозг) и форсунку

Re: проблема с пуском двигателя

СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2015 8:57 pm
Вася
cyrax писал(а):утечек топлива нет это точно запах бензина только в баке, проблема была в другом походу либо контакты позакисали либо что маловероятно было неправильно подключено, потому как вопрос разрешился после того как я отключил и подключил заново датчик температуры (на мозг) и форсунку

Вітаю, удачного польота!