Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:28 am

Озон 2107 на b14 вместо солекса 21083

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Озон 2107 на b14 вместо солекса 21083

Сообщение kolski » Ср сен 30, 2015 6:53 pm

Приветствую,

Установил сегодня озон вместо 21083. Пока плюсы. Четкость. подбор с низов, отсутствие электрокалапана пока тоже пишу в плюс. Минус - нет обратки, но так как бензонасос у меня стоит электрический с 0,2 бара центробежный, то вроде нормально. Но на всякий случай в багажнике пару недель поездит солекс, на "если че".
Предыстория - взял сегодня отгул для дачи, надо все собирать и вывозить помаленьку (взламывают и тырят черти) Но вытаскивая из сарая ящички с автошелушками в руки взял озон. Лежал он у меня уже года 4 (бу). А солекс в последнее время вообще мозг вынес своими заскоками. Засор ХХ и после последней чистки вообще проблемы на низах, а к карбюраторщику фиг выберешься. Из-за ХХ на трассе два раза просто тупо глох - перекрывало жиклер вообще наглухо. Не пойму причину вроде и вычистил и фильтра новые все, а воздушный так уже и на два раза. В пробках тяжко вообще ездить. Вот стою я, в руках держу как черепушку Йорика и вопрос тот же самый - быть или не быть. И решаю хотя бы примерить, там может шпильки надо повыше, может еще что, Тут и солнышко вместо мороси как по заказу. И, вообщем, попер кураж, просто поперло. Ну и результат - озон я не перебирал, поэтому все установки болтиков-винтиков делал с возможностью вернуться на солекс хотя бы часа за два (если на дороге припрет). Зато какой кайф двигаться на низах, без раскрутки. Проехал пока км 40. Заводилась кстати на горячую легче, чем на солексе, это сразу в глаза бросилось. (ехал с дачи и краем глаза постоянно высматривал места на случай заглохнуть беспрблемно, но под конец даже осмелел, соточку проверил).
Конечно некоторое количество железок пришлось приспособить, Ну и самое главное - из ремкомплекта солекса закрепил сектор газа. То есть переделки минимум обошлось.

40 км пока не показатель, но в данный момент я уже жалею, что в 2000 поставил солекс вместо озона. (кстати у меня провал на 21083 все-равно есть (провальчик скорее), просто если гусак из второй так и оставлять во вторую камеру, а не перегибать в первую, то машина вообще не едет нормально, а тут пока все четко, посмотрим дальше конечно, у меня этот гусак с карба на карб переходит, уже на третьем стоит).

Через пару недель попробую более четко описать изменения и стабильность, либо ее отсутствие.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Озон 2107 на b14 вместо солекса 21083

Сообщение kolski » Вт окт 20, 2015 6:15 pm

Чуток времени прошло, и хотя в отличии от лета сейчас ездить приходится меньше, но кое-что могу сказать:
- движение стало четче, в плане, что на солексе почти всегда была вероятность в какой-то момент получить халка, который дергает тебя за зад. данный эффект то проявлялся, то исчезал, но был.
- в пробке легче, тяга на минимальных оборотах (почти хх) легче, машина просто начинает двигаться без подгазовок. солекс в некоторых случаях требовал большее количество оборотов. соответственно трогание в горку стало проще.
- стабильнее хх. хотя сейчас у меня потек главный тормозной и начал разрушать вакуумник (мембрану), но все равно стабильнее.
- в движении также

по расходу пока сказать не могу, так как пока кручу винты настройки туда-сюда.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Озон 2107 на b14 вместо солекса 21083

Сообщение kolski » Вт окт 20, 2015 6:38 pm

теперь о проблеме - она есть и не могу понять, то ли от моих кривых рук, то ли ....

температура чуть выше нуля от 0 до +5
холодная машина, накачал бенз (у меня эл.бензонасос), закрыл заслонку, даванул два раза газ, ключ на старт, машина завелась, обороты 2800-2900, снижаю до 2000 открывая заслонку, температура начинает расти, двигатель 40-43 градуса (есть электронный датчик), обороты начинают !_опускаться_!
далее
если задвигать заслонку, то некоторое время прогрев будет продолжаться, температура расти, но все равно 50-60 градусов, заслонку открываю, обороты падают до 300, если двигать заслонку, то все равно машина глохнет.
если не трогать заслонку машина на глазах снижает обороты до 300-400 и ниже и глохнет.

второй вариант проверил
после завода снизил обороты до 1600 и начал ждать, после прогрева до 40 градусов, пошло нарастание оборотов, как надо, при достижении 2000 - все аналогично - глохнет.

в самом начале заводится четко, красиво, работает ровно.

пробовал в момент минимального падения прогазовывать - работал некоторое время прогазовывая, потом в какой-то момент как задышал и ровная и четкая работа на холостых.

самое главное, после заглыхания тут же завожу, тут же прям, все заводится четко и ровно работает. можно ехать и не боятся. то есть можно самостоятельно заглушить и тут же завести и все будет нормально.

на горячую заводится четче солекса, и можно ехать, солекс же надо было ждать минут 5-7 обязательно, хоть и горячий, иначе нестабильная работа в течении всей поездки.

Что делать, куда копать? подскажите, теоретически идет догадка, что начинаю задыхаться, воздуха не хватает, где-то не идет, какой клапан может косячить?

ЗЫ озон так много тяг и всяких клапанов имеет... еще бы разобраться в них...
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Озон 2107 на b14 вместо солекса 21083

Сообщение Stas340 » Ср окт 21, 2015 8:54 am

Макс посмотри на приводе воздушной заслонки есть тяга которая приводится в действие мембраной и на ней если не ошибаюсь есть регулировка, типа чем больше разрежение тем сильнее она то ли открывается то ли закрывается, точно не помню, но целостность мембраны очень сильно влияет на работу на подсосе
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Озон 2107 на b14 вместо солекса 21083

Сообщение kolski » Чт окт 22, 2015 3:25 pm

Stas340 писал(а):Макс посмотри на приводе воздушной заслонки есть тяга которая приводится в действие мембраной и на ней если не ошибаюсь есть регулировка, типа чем больше разрежение тем сильнее она то ли открывается то ли закрывается, точно не помню, но целостность мембраны очень сильно влияет на работу на подсосе


Стас, я их уже проверял, были целые, единственное мог порвать затягивая болтиками, на солексе уже было такое раннее, новую мембрану ставил и затягивая рвал. Может и эти такие же. На выходных попробую время выбрать если дождя не будет.

А вот еще момент кто еще на озоне катается, какие жиклеры используете? а?
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Озон 2107 на b14 вместо солекса 21083

Сообщение kolski » Пт окт 30, 2015 4:37 am

Эаводиться все сложнее и сложнее, скорее всего свечи зачернил уже в конец. температура резкого падения оборотов уже 35 градусов и скорее всего идет дикий нехват воздуха на хх, а свечи не успели очиститься, вот и сложности. начинаю вспоминать солекс.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Озон 2107 на b14 вместо солекса 21083

Сообщение Stas340 » Пт окт 30, 2015 10:06 am

я уже и на 440 примеряю стромберг от великолепности и " беспроблемности" солекса...
на тройке я недолго катался на солексе, довольно быстро вернулся на вебер и забыл о проблемах с чисткой и прочими интересностями
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron