Страница 1 из 1

ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 8:19 pm
AndreyKa
На машинах с ГБО присутствует такое явление как хлопки при работе на газу. На моей предыдущей машине с 4-м поколением присутствовали хлопки.

Сегодня приехал сотрудник с разорваным глушителем. По его словам, на его машине стоит 4-е поколение, присутствуют хлопки. На трассе он услышал очень громкий хлопок, при осмотре оказалось что заднюю банку глушителя просто разорвало.

У кого есть подобные симптомы? У меня на машине хлопков незамечено, но задняя банка попросту отсутствует, думаю неспроста. :umnika:

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 8:42 pm
Ice_BEAR_Bo
тут даже не надо быть спецом в гбо и топливной в целом, чтоб понимать то, что её просто залило она и жахнула в глушитель.

"услышал хлопок" - чтоб разорвало глушак должно было так уебать, что куб кирпича выпал бы...

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 8:45 pm
AndreyKa
Ice_BEAR_Bo писал(а):
"Заметил хлопок" - чтоб разорвало глушак должно было так уебать, что куб кирпича выпал бы...

Так и произошло :-D

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 8:46 pm
Ice_BEAR_Bo
это у Виталика?

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 9:05 pm
AndreyKa
Стас на леганзе приехал

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2015 12:40 am
Алежон
криворукий установщик газа и его клиент,мечта моториста.

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 5:52 pm
ARTYHA
Алежон писал(а):криворукий установщик газа и его клиент,мечта моториста.

или форсунка умерла и не закрывается)))

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 8:14 pm
DrEvil
редуктор томасетто, при торможении двигателем сработал аварийный клапан, стандартнаяболячка, требуйте только итальянский редуктор томасетто ахиле при установке ГБО :-D :-D :-D

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 8:51 pm
Bobrik
еще один минус против газа. Ставить только это, тормозить только так, фиг поймешь.

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 2:00 pm
DrEvil
это минус не против газа а против редуктора томасетто, который является ничем иным, как очень популярным, но очень посредственным редуктором с кучей инженерных просчетов. Но если Вы Bobrik просто боитесь, не хотите ставить газ или имеете доступ к безлимитному бензину и ищете оправдание, почему Вам и окружающим газ ставить не надо, а все кто поставили лохи - то пусть это будет еще одна жемчужина в коллекции с "в двигателе прогорает". А для остальных поясню, это последствия неправильного подбора и настройки оборудования.

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 2:26 pm
GERXTRM
По-моему, Бобрик никого лохами точно не называл, да и о ГБО он давно уже задумывается.

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 2:55 pm
DrEvil
Тогда пусть Bobrik меня простит, очень часто приходится по работе сталкиваться с людьми, которые ставят вопрос именно так и как под копирку оперируют схожими фразами.

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 3:00 pm
Slaven_33
DrEvil писал(а):это минус не против газа а против редуктора томасетто, который является ничем иным, как очень популярным, но очень посредственным редуктором с кучей инженерных просчетов. Но если Вы Bobrik просто боитесь, не хотите ставить газ или имеете доступ к безлимитному бензину и ищете оправдание, почему Вам и окружающим газ ставить не надо, а все кто поставили лохи - то пусть это будет еще одна жемчужина в коллекции с "в двигателе прогорает". А для остальных поясню, это последствия неправильного подбора и настройки оборудования.

+1. Меня тоже постоянно раздражают такие закидоны типа: "Ещё один минус...". Всё правильно сказал DrEvil, это последствия неправильного подбора и настройки оборудования криворукими мастерами. Сам с таким сталкивался, после чего звонил и ехал к этому человеку, который по телефону звонил и объяснял этим уродам, занимающимся 10 лет установкой ГБО, какое сопротивление нужно ставить на каждый канал. И ещё много чего объяснил, но уродцы были "умнее" и сделали по-своему. В следствии чего спалили мне катушку, я выкатал лишний бак бенза, получили пи...дюлину и всё равно сделали так как говорил DrEvil, только уже не в тёплом боксе, а на холодной парковке зимой. После всего этого всё стало работать так как нужно. Спасибо, кстати, DrEvil ещё раз, толковый мастер своего дела. :frends: Даже не знаю что бы я без него делал тогда. :D

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 3:11 pm
Bobrik
Я газ еще не поставил только потому, что в универсале лучший вариант это вместо бака или резать-варить нишу под доп сиденья, и то и другое требует много времени, кроме выходных этим заняться некогда, а есть еще приоритетные задачи.
И нехрен в меня камнями кидать, тоже могу ответить. Кстати есть у нас на форуме человек на 960 й, ставил газ у Злого с его же оборудованием, итог - ездит на бензе, потому как многократные регулировки ни к чему не привели, только отсос денег на поездки к регуляторам, а машина так не стала нормально ездить на газу.

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 3:14 pm
Slaven_33
Bobrik писал(а):И нехрен в меня камнями кидать, тоже могу ответить. Кстати есть у нас на форуме человек на 960 й, ставил газ у Злого с его же оборудованием, итог - ездит на бензе, потому как многократные регулировки ни к чему не привели, только отсос денег на поездки к регуляторам, а машина так не стала нормально ездить на газу.

Сделайте вывод. Как по мне - 2 варианта.

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 5:00 pm
DrEvil
Если ты про Вольвоолега, то ему сразу было сказано, что машина нормально без лямбды работать не будет на газу, но так, как он ее все же купил, не посоветовавшись (хотя сначала спрашивал, можно ли будет показать перед покупкой), постараемся сделать, что сможем. Постарались, добились практически нормальной езды, но бывает подергивается. За установку денег я не получил, за оборудование тоже так как сделал все возможные скидки, зато пол года раз в две недели регулярно ковырялся в его ведре, потому что вызвался помочь поставить газ. Надо было сразу отказать, но нет сжалился. Теперь видите Злой хреновый, а не нахрен я купил машину не посоветовавшись.

Кстати за все это я не взял с него ни копейки. а еще и деталей своих доложил, но Вольвоолег решил, что я его кинул и обманываю,Ю дал неподходящее оборудование и машина подергивается из-за того, видимо, что мне квалификации не хватает, поехал к другим, ну удачи вижу настроили.

ПС Для всех форумчан: Если у вас версия автомобиля без лямбда зонда, то 90% что нормально работать с системой впрыска газа она все равно не будет.

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 7:02 pm
Bobrik
Всегда должно быть 2 мнения, второе только прочитал, для себя выводы сделал. Доктор, скажи, выражение
- Газ можно поставить (нормально) на любую машину лишь бы установщики правильные были и "Если у вас версия автомобиля без лямбда зонда, то 90% что нормально работать с системой впрыска газа она все равно не будет", что из этого правда? Вопрос без подъеба, т.к. газ поставить еще хочу и лохами ни кого не называю, 15 лет проездил на газу (карбюратор) изнаю его плюсы, но то 2 поколение, а тут подороже будет и уже кучу НО.

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 8:32 pm
DrEvil
Тогда давайте прибегнем к развернутому ответу. Хоть ЭБУ газа и ненужно подключать к лямбда-зонду, все равно он критически необходим для нормальной настройки подачи топлива.
Все мы знаем, что Лямбда зонд установлен в выхлопную трубу и сообщает блоку управления бензином, какая смесь в результате у него получилась. Сам лямбда зонд (обычный) не может показать какая конкретно смесь, но может сказать бедная или богатая. Бензиновые мозги в свою очередь обедняют или обогащают смесь основываясь на этих показаниях. Так при слишком бедной смеси бензиновый ЭБУ будет пошагово обогащать смесь до тех пор, пока лямбда не скажет, что смесь стала богатой. Таким образом бензиновые мозги удерживают оптимальное соотношение воздух/топливо (в районе 14,7). Обеднение или обогащение происходит за счет увеличения или уменьшения продолжительности впрыска.
При настройке газобаллонного оборудования подается пробная доза, после чего, мы смотрим пошли бензиновые мозги в сторону обеднения смеси или обогащения (за счет лямбда зонда). Сделав соответствующий вывод мы увеличиваем или уменьшаем подачу газа до тех пор, пока не добьемся, чтобы при переключении на газ бензиновые мозги оставались на месте, что означает, что мы попали один в один.
Далее эта же операция по сути проводится в движении, настройка происходит за счет совмещения двух карт собранных на основании показаний лямбды.
Выполнение этих двух операций позволяет достичь попадания в смесь +- 5%. Точнее настроить автомобиль невозможно, для этого придется, как бензиновые мозги учесть все мелочи, но при этом сделать систему универсальной. Но точность +-5% не является проблемой для машины с Лямбдой, потому, что благодаря лямбдарегулированию система сама исправит столь малые огрехи.
В случае настройки автомобиля без лямбды - система не будет обеднять и обогащать смесь если мы промазали. При переобогащении смеси система впрыска бензина не начнет ее обеднять и ругаться.... у вас просто будет вонять из трубы газом и автомобиль будет жрать не в себя. При слишком бедной смеси также бензиновые мозги не прибегнут ни к каким действиям, просто автомобиль будет плохо тянуть и возможно дергаться.
Возможно ли настроить такой автомобиль? При некотором опыте - да, но гарантировать безупречную работу невозможно. При некоторых колебаниях погоды, качества топлива, положения звезд и т.д. автомобиль все равно будет то подергиваться, то поджирать лишнего. Если слегка обогатить смесь и пожертвовать немножко расходом, то подергиваться не будет, да и клапанам будет легче.
Для настройки такого авто необходимо найти как на карбюраторе холостой ход, основываясь на запахе из трубы и звуке работы мотора, а далее в движении добиваться, чтобы при переключении газ-бензин не изменялась тяга мотора. И так необходимо подобрать подачу топлива во всех диапазонах работы. Да необходим очень длинный участок дороги и много терпения.
На такие автомобили действительно проще установить смесительную систему, но на 960 нельзя из-за специфики впускного коллектора.
Таким образом настроить такой автомобиль в +-5% и ездить наслаждаться возможно если у клиента есть деньги на топливо, чтобы покататься вдоволь, а у установщика время.
В конкретном случае денег на топливо не было, а расход получался стабильно большой независимо от настроек, правда проверить его нормально от полного баллона до пустого клиент тоже не мог, потому, что денег на полный баллон тоже нет. В результате сегодня мы дергаемся я катаюсь обогащаю смесь на 5%, через неделю мне опять звонят обеднить, потому что расход 24 литра (по итогам заправки 10-ти литров). Обедняю смесь, дергается. И каждый раз мне рассказывают, что клиент где-то прочитал, что просто зенит не подходит к этой машине хотя дело вообще не в мозгах. Добился как по мне вполне нормальной работы, при следующем звонке с размышлениями о совместимости оборудования, предложил выкупить за свои деньги у него оборудование, тоесть просто вернуть стоимость всей установки и получить себе ненужное мне Б/У оборудование. Клиент пропал.

Вывод настроить такое авто можно, но могут это сделать далеко не все, и все равно в межсезонье придется подстраивать. Если есть возможность, можно поменять мозги на такие, которые поддерживают лямбду и установить ее.

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 9:02 pm
Bobrik
Ответ более чем развернутый, спасибо!
Для себя открыл:
- Газ таки не все машины переваривают (и кривые установщики не причем)
- Думал, что вместо лямды ставиться обманка или эмулятор
Миша, сам часто страдаю, по доброте делая работу "для своих", часто в минус и с гемором

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 9:08 pm
DrEvil
Переваривают практически все (если не говорить про прямой впрыск и извраты типа лексуса is, gs, ls). Для остальных вопрос в квалификации и желании и возможности повозиться.

Кстати если Вольвоолег наконецто понял, что это не у меня руки кривые и не оборудование несовместимое, а просто машина с приколом, как я и говорил. Пусть приезжает я его бесплатно настрою.

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 9:32 pm
Bobrik
Миша, я так и не понял за машины без лямды, она едит или нет?
DrEvil писал(а): это не у меня руки кривые и не оборудование несовместимое, а просто машина с приколом, как я и говорил. Пусть приезжает я его бесплатно настрою.

И ранее:
DrEvil писал(а):зато пол года раз в две недели регулярно ковырялся в его ведре

Я за Вольвоолега не в ответе, за что купил, за то продал

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 9:38 pm
DrEvil
У меня едет, я без лямбды катаюсь и у всех кого я настраивал, кроме Олега тоже едет, может жрет процентов на пять больше воимя стабильности.

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 5:34 pm
ARTYHA
DrEvil писал(а):У меня едет, я без лямбды катаюсь и у всех кого я настраивал, кроме Олега тоже едет, может жрет процентов на пять больше воимя стабильности.

я крузак с 2.7 без лямбды настроил и зашибись! человек доволен как слон! расход 16...20 литров, в зависимости от режима езды по городу. трасса 12...13. ну видать повезло)))
но настраивал я его раза 3, тратя по часу....два на каждый раз. гемор неимоверный.

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 11:26 pm
Алежон
на днях заезжал сказал надо что б артюха подстроил,удача и везение на авто без лямбляди она на 2-3 недели)).
п.с. Правильно вы на Мишу поддерживаю,потому что надо чаще на родном форуме бывать,бывал бы читал бы тему, про помогите с покупкой авто,где человек после 8 листов текста выбрал именно то что все не советовали,и ты бы понял что сделать все на оборот это его позиция.вот если б ты ему не смог настроить газ,а если б еще и не смог поставить-ты был бы красавчик,а так обычный один из миллиона понимающий в газе.

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 1:25 am
viv777
реально согласен переливает .при диагностике гбо через комп по очереди отлючайте форсунки газа иследите за ра ботой двигателя .если мастер не дурак вычилит в 2 секунды

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 11:31 am
Серега
У меня такой вопрос а если использовать газоанализатор,ведь это по сутье та же лямда только более точная,тогда можно настроить авто без лямды ?

Re: ГБО и хлопки

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 4:59 pm
DrEvil
но только на стоячей, с ним не поездишь и только до тех пор пока какие то параметры не дадут погрешность, проще немного перебогатить.