Страница 1 из 1

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА 460,

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 7:35 pm
13Donbass
Беда такая плавают обороты на холостых от 1200 до 800об-мин вчём дело?где искать неполадку?

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА 460,

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 8:02 pm
Aleksander
Старая беда( У меня был неисправен датчик вращения коленчатого вала!При выжимании сцепления падали обороты до 800, потом вниз и если не словил глохла(

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА 460,

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 8:37 pm
13Donbass
не а у мнея плавают хоть віжми хоть не віжми сцеп всеравно пелавают,думал вакумник так его заглушил а они всеравно плавают,уже и холостого поменял также роботает,я незнаю как её победить

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА 460,

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 9:21 pm
Григорий
Датчик температуры охлаждающей жидкости смотрел?

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА 460,

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 9:23 pm
13Donbass
не, а что он может быть виной?!у меня он поломан и вкручен саморез(предыдущий хозяин сделал так)а на саморезе провод,

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА 460,

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 9:48 pm
Григорий
Не тот что на приборку,а тот что двухконтактный,стоит спереди головки.

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА 460,

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 9:49 pm
Григорий
Да,неплохо было бы указать модель мотора.

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА 460,

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 10:35 pm
13Donbass
свою модель я знаю у меня b18ft ,єто спашиваюза друга у него 1,7 с кандёром а модель он не знает а я не смотрел,у него машина уже два года а он в ней полній баран вот я пітаюсь ему помочь,вот не зря говорят что везёт дуракам и дебилам он купил себе вольву и ещё машину запчастей ему с н ей отдали ,ну это я так малость от темы отошол ;)

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА 460,

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 11:21 pm
sergvega
Подыхают щетки на генераторе или подломлен провод с гены на приборку

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА 460,

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 3:00 am
alexey500
sergvega писал(а):Подыхают щетки на генераторе или подломлен провод с гены на приборку

А как могут щетки повлиять на обороты ХХ?
У меня кстати уже месяца два ХХ плавают. ДПДЗ поменял (б/у) - все равно плавают. РХХ запасной в багажнике катается - никак не созрею поменять. Алежон рекомендовал мозги пропаять - попробую скоро.
Датчик температуры двигателя не влияет на ХХ. Я проверял. Мой двиг - В18ЕР может вообще со всеми отключенными датчиками ездить кроме датчика к-вала и ДАДа.

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА 460,

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 9:16 am
sergvega
alexey500 писал(а):
sergvega писал(а):Подыхают щетки на генераторе или подломлен провод с гены на приборку

А как могут щетки повлиять на обороты ХХ?
У меня кстати уже месяца два ХХ плавают. ДПДЗ поменял (б/у) - все равно плавают. РХХ запасной в багажнике катается - никак не созрею поменять. Алежон рекомендовал мозги пропаять - попробую скоро.
Датчик температуры двигателя не влияет на ХХ. Я проверял. Мой двиг - В18ЕР может вообще со всеми отключенными датчиками ездить кроме датчика к-вала и ДАДа.

Валера мне давно говорил, нет нормальной зарядки - мозги начинают работать как хотят и льют как попало.
У самого плаванье оборотов вылечилось только заменой щеточного узла на генераторе

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА 460,

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 11:53 am
ransys
sergvega писал(а):Валера мне давно говорил, нет нормальной зарядки - мозги начинают работать как хотят и льют как попало.
У самого плаванье оборотов вылечилось только заменой щеточного узла на генераторе


Генератор работает в паралель с АКБ , т.е. на борту просаживаться напряжение ниже заряда АКБ не будет.
В "мозгах" и на приборке стоят свои стабилизаторы напряжения. В мозгах их 2 шт - на 5В(для работы мозга) и на 12В(на фосунки и датчики). Так что плохой контакт на щетках - не вариант, будет просто недозаряд АКБ и перегруз в работе стабилизаторов(для выравнивания скачков).

Вариант- убитый стаб. в мозгах(дутые кондеры, подгоревшие дорожки и т.д.) +гнилые провода или контакты на датчик коленвала и положения заслонки и других датчиков. Или есть короткое\обрыв ( или не совсем короткое) на проводах инжекторов. Так же проверь датчик детонации (если стоит). Он работает до 2000 оборотов + холостой ход.
Если датчики(контакты+провода) все в адеквате --- тогда ищи по механике : компресия, подсосы воздуха и т.д.

У меня была трабла с датчиком коленвала. Он - самый низко расположенный датчик. Влага очень на него влияет.Провода визуально целые- а при вскрытие гниль :-(

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА 460,

СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2015 4:56 pm
13Donbass
ransys писал(а):
sergvega писал(а):Валера мне давно говорил, нет нормальной зарядки - мозги начинают работать как хотят и льют как попало.
У самого плаванье оборотов вылечилось только заменой щеточного узла на генераторе


Генератор работает в паралель с АКБ , т.е. на борту просаживаться напряжение ниже заряда АКБ не будет.
В "мозгах" и на приборке стоят свои стабилизаторы напряжения. В мозгах их 2 шт - на 5В(для работы мозга) и на 12В(на фосунки и датчики). Так что плохой контакт на щетках - не вариант, будет просто недозаряд АКБ и перегруз в работе стабилизаторов(для выравнивания скачков).

Вариант- убитый стаб. в мозгах(дутые кондеры, подгоревшие дорожки и т.д.) +гнилые провода или контакты на датчик коленвала и положения заслонки и других датчиков. Или есть короткое\обрыв ( или не совсем короткое) на проводах инжекторов. Так же проверь датчик детонации (если стоит). Он работает до 2000 оборотов + холостой ход.
Если датчики(контакты+провода) все в адеквате --- тогда ищи по механике : компресия, подсосы воздуха и т.д.

У меня была трабла с датчиком коленвала. Он - самый низко расположенный датчик. Влага очень на него влияет.Провода визуально целые- а при вскрытие гниль :-(

сеогдя посмотрел все датчики и заметил когда трогаю датчик коленвала то обороты то вырастут то падают

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА 460,

СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2015 10:20 am
Aleksander
13Donbass писал(а):
ransys писал(а):
sergvega писал(а):Валера мне давно говорил, нет нормальной зарядки - мозги начинают работать как хотят и льют как попало.
У самого плаванье оборотов вылечилось только заменой щеточного узла на генераторе


Генератор работает в паралель с АКБ , т.е. на борту просаживаться напряжение ниже заряда АКБ не будет.
В "мозгах" и на приборке стоят свои стабилизаторы напряжения. В мозгах их 2 шт - на 5В(для работы мозга) и на 12В(на фосунки и датчики). Так что плохой контакт на щетках - не вариант, будет просто недозаряд АКБ и перегруз в работе стабилизаторов(для выравнивания скачков).

Вариант- убитый стаб. в мозгах(дутые кондеры, подгоревшие дорожки и т.д.) +гнилые провода или контакты на датчик коленвала и положения заслонки и других датчиков. Или есть короткое\обрыв ( или не совсем короткое) на проводах инжекторов. Так же проверь датчик детонации (если стоит). Он работает до 2000 оборотов + холостой ход.
Если датчики(контакты+провода) все в адеквате --- тогда ищи по механике : компресия, подсосы воздуха и т.д.

У меня была трабла с датчиком коленвала. Он - самый низко расположенный датчик. Влага очень на него влияет.Провода визуально целые- а при вскрытие гниль :-(

сеогдя посмотрел все датчики и заметил когда трогаю датчик коленвала то обороты то вырастут то падают

В том то и прикол!Он так ведёт себя когда идёт детонация по двиглу при наборе например по ухабам и т.д(