Страница 1 из 1
Вопрос по удалению катализатора

Добавлено:
Пт ноя 20, 2015 12:24 am
Bobrik
Маленькая предыстория... Когда покупал свою машину в полу разобранном состоянии, выхлоп тоже был некомплектным и из двух лежащих в яме гаража выбрал тот, который поживее, т.е. сколько ему лет, ХЗ. Пару месяцев назад внутри распался резонатор (теперь напрягает дребезжащий звук) и думаю катализатор тоже на подходе или на выходе)
В нете инфы дофига, но какая то она бестолковая и в этой теме я это тоже не хочу обсуждать в 100й раз. В двух словах:
Хочу от знающих толк в этом деле людей узнать что надо вырезать в выхлопе, что оставить, что прикупить и из какого материала (варить умею, инструмент есть) Бюджет идеи в идеале до 2000 грн
ПыСы, имеется лямда перед катом
Re: Вопрос по удалению катализатора

Добавлено:
Пт ноя 20, 2015 1:15 am
viv777
У меня 940 катализатор вырезал он просто розсыпался, изменений в показаниях лямды нет. А вот резонатор советую востановить или купить другой.
Re: Вопрос по удалению катализатора

Добавлено:
Пт ноя 20, 2015 10:45 am
xoxlov
А какое может быть изменение в работе если лямбда стоит перед катализатором? Вырезайте его нафиг и ездите спокойно.
Изменение будет одно - вонь с выхлопа.
А вот на новых машинах лямбд две, перед и после катализатора, и если катализатор умер то вторая лямбда показывает ошибку. И тут люди сталкиваются с проблемой как обмануть вторую лямбду.
Re: Вопрос по удалению катализатора

Добавлено:
Пт ноя 20, 2015 12:05 pm
Bobrik
xoxlov писал(а):А какое может быть изменение в работе если лямбда стоит перед катализатором? Вырезайте его нафиг и ездите спокойно.
Изменение будет одно - вонь с выхлопа.
А вот на новых машинах лямбд две, перед и после катализатора, и если катализатор умер то вторая лямбда показывает ошибку. И тут люди сталкиваются с проблемой как обмануть вторую лямбду.
Да то все понятно, говорю ж обсуждать не надо, весь интернет в этих обсуждениях, просто кто это не раз делал, скажите, что прикупить, что вырезать, что оставить, или может есть проверенная конструкция пламегаса/стронга/резонатора?
Re: Вопрос по удалению катализатора

Добавлено:
Пт ноя 20, 2015 1:08 pm
xoxlov
Bobrik писал(а):xoxlov писал(а):А какое может быть изменение в работе если лямбда стоит перед катализатором? Вырезайте его нафиг и ездите спокойно.
Изменение будет одно - вонь с выхлопа.
А вот на новых машинах лямбд две, перед и после катализатора, и если катализатор умер то вторая лямбда показывает ошибку. И тут люди сталкиваются с проблемой как обмануть вторую лямбду.
Да то все понятно, говорю ж обсуждать не надо, весь интернет в этих обсуждениях, просто кто это не раз делал, скажите, что прикупить, что вырезать, что оставить, или может есть проверенная конструкция пламегаса/стронга/резонатора?
А что там делать то, кат вырезал по его размерам приварил стронгер да и все.
+380968340548 вот человек занимается продажей деталей по выхлопу.
Резонатор это уже другой вопрос, взамен него я поставил другой резонатор да и все.
Вот правильно собранный выхлоп, не идеально конечно, но тоже неплохо.
Гофра - стронгер - глушак- резонатор.










Re: Вопрос по удалению катализатора

Добавлено:
Пт ноя 20, 2015 1:19 pm
Djonnik23
Re: Вопрос по удалению катализатора

Добавлено:
Пт ноя 20, 2015 1:58 pm
Bobrik
Тогда другой вопрос, зачем нужна гофра, и какого производителя брать стронгер?
Re: Вопрос по удалению катализатора

Добавлено:
Пт ноя 20, 2015 2:09 pm
xoxlov
Bobrik писал(а): зачем нужна гофра
Для гашения колебаний двигателя.
Bobrik писал(а):и какого производителя брать стронгер?
AWG Polonez
Re: Вопрос по удалению катализатора

Добавлено:
Пт ноя 20, 2015 2:32 pm
Bobrik
Спасибо!
Кстати базарные сочленения выхлопа, те которые как шарниры куйня полная, купил их 2-3 года назад, приварил, недавно разбирал из за резонатора: от их толщины 3мм осталось 1мм, короче, хватит на 4 года после вварки. Все что из базарного черняка - гауно
Re: Вопрос по удалению катализатора

Добавлено:
Чт ноя 26, 2015 6:18 pm
Andrey&ko
У меня прогорала гофра каждых 2-3тыщи, тяга ухудшилась,поднялся расход...
Разрезали катализатор, а там элемент в нем как камень... Выбросили, заварили обратно и расход упал и гофра целая и более резвая машина стала. Правда лямбда горит постоянно, но расход в пределах нормы.
Re: Вопрос по удалению катализатора

Добавлено:
Чт ноя 26, 2015 7:52 pm
xoxlov
Andrey&ko писал(а):У меня прогорала гофра каждых 2-3тыщи, тяга ухудшилась,поднялся расход...
Разрезали катализатор, а там элемент в нем как камень... Выбросили, заварили обратно и расход упал и гофра целая и более резвая машина стала. Правда лямбда горит постоянно, но расход в пределах нормы.
У Вас она не прогорала, а её разрывало, прожечь гофру за 2-3 тыс. невозможно.
Если лямбда до катализатора, она гореть не должна, попробуйте сбросить ошибку двигателя, она сама не пропадает.
Re: Вопрос по удалению катализатора

Добавлено:
Чт ноя 26, 2015 8:30 pm
Bobrik
Побывал на рынке, приценился, пощупал всякие девайсы, буду ставить гофру, стронгер длиной 400 - 500 мм, и возможно вскрою свой резонатор, заменю трубу внутри и поставлю назад