Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:47 am

Обозначения на поршнях

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Обозначения на поршнях

Сообщение Dimon » Пн ноя 23, 2015 10:33 pm

Подскажите что значат буквы G и D на поршнях. Мотор 230 FB
Аватара пользователя
Dimon
VIP
VIP
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев Крым
Автомобиль: 940gl
Клубная карта №: 0

Re: Обозначения на поршнях

Сообщение GERXTRM » Вт ноя 24, 2015 2:08 am

D 96.01-96.02mm
G 96.04-96.05mm
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Обозначения на поршнях

Сообщение Dimon » Вт ноя 24, 2015 9:19 am

А если перегильзовывать движок. Это надо конкретно мерять гильзу, а потом поршня заказывать? У меня сейчас два поршня D а два G. Берет масло. Хочу принять решение по вариантам ремонта... и еще вопрос. Кольца под них одинаковые идут STD?
Аватара пользователя
Dimon
VIP
VIP
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев Крым
Автомобиль: 940gl
Клубная карта №: 0

Re: Обозначения на поршнях

Сообщение Vladizlav » Вт ноя 24, 2015 9:35 pm

Насколько помню -- класы допуска поршней. При сборке двигателя на заводе выбирают из 5-ти класов (разбежность через 0,01мм).
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Обозначения на поршнях

Сообщение Dimon » Вт ноя 24, 2015 10:55 pm

На заводе им хорошо... есть из чего выбрать. А если ремонт делать гильзованием, то как быть? Не накупишся поршне-комплектов...
Аватара пользователя
Dimon
VIP
VIP
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев Крым
Автомобиль: 940gl
Клубная карта №: 0

Re: Обозначения на поршнях

Сообщение Bogdan_740 » Вс ноя 29, 2015 3:02 pm

Dimon писал(а):На заводе им хорошо... есть из чего выбрать. А если ремонт делать гильзованием, то как быть? Не накупишся поршне-комплектов...

Привет, у меня тоже мотор масло брал. Разобрал мотор оказалось что поршня остались в размере а на цилиндрах выработка большая. Завез мастерам блок они померяли все дали мне размеры, и по этим размерам я заказал гильзы в Киеве 1000грн 4 гильзы. Просто покупать поршня совсем не вариант потому как на В200ЕТ совсем нету поршней ни ремонтных ни стандартных. пришли гильзы загильзовал блок, под мои старые поршня мне проточили и все купил новые кольца стандарт.
Вложения
IMG_20150802_173402.jpg
IMG_20150802_173418.jpg
IMG_20150918_182600.jpg
IMG_20150918_182607.jpg
Аватара пользователя
Bogdan_740
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 10:33 pm
Откуда: Вінниця
Автомобиль: 850
Клубная карта №: 0

Re: Обозначения на поршнях

Сообщение asvodessa » Вс ноя 29, 2015 4:19 pm

Dimon писал(а):А если перегильзовывать движок. Это надо конкретно мерять гильзу, а потом поршня заказывать? У меня сейчас два поршня D а два G. Берет масло. Хочу принять решение по вариантам ремонта... и еще вопрос. Кольца под них одинаковые идут STD?

Гильза должна идти с припуском под расточку и хонинговку,или просто под хонинговку.После гильзовки,каждый цилиндр точится/хонингуется под размер поршня,который будет в ней работать. Группа поршня на размер колец не влияет.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Обозначения на поршнях

Сообщение Dimon » Вс ноя 29, 2015 7:45 pm

Благодарю за инфу, это вполне себе неплохой, бюджетный вариант. Беру на заметку. Я так понял главное что бы поршня не разбитые были... и если так то кольца STD и гильзы под размер поршней...
Интересно что Миша на такой вариант скажет?
Аватара пользователя
Dimon
VIP
VIP
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев Крым
Автомобиль: 940gl
Клубная карта №: 0

Re: Обозначения на поршнях

Сообщение Bogdan_740 » Вс ноя 29, 2015 8:19 pm

Dimon писал(а):Благодарю за инфу, это вполне себе неплохой, бюджетный вариант. Беру на заметку. Я так понял главное что бы поршня не разбитые были... и если так то кольца STD и гильзы под размер поршней...
Интересно что Миша на такой вариант скажет?

Главное чтобы поршня круглые были а не овальные, и посадочные места колец не разбитые.
Аватара пользователя
Bogdan_740
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 10:33 pm
Откуда: Вінниця
Автомобиль: 850
Клубная карта №: 0

Re: Обозначения на поршнях

Сообщение asvodessa » Вс ноя 29, 2015 11:15 pm

Bogdan_740 писал(а):
Dimon писал(а):Благодарю за инфу, это вполне себе неплохой, бюджетный вариант. Беру на заметку. Я так понял главное что бы поршня не разбитые были... и если так то кольца STD и гильзы под размер поршней...
Интересно что Миша на такой вариант скажет?

Главное чтобы поршня круглые были а не овальные, и посадочные места колец не разбитые.

Поршня не круглые,только днище до юбки круглое... :D Юбка у поршня конусная и сложной формы.Рабочее пятно контакта не покрывает полностью юбку.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron