Страница 1 из 1

Обозначения на поршнях

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2015 10:33 pm
Dimon
Подскажите что значат буквы G и D на поршнях. Мотор 230 FB

Re: Обозначения на поршнях

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 2:08 am
GERXTRM
D 96.01-96.02mm
G 96.04-96.05mm

Re: Обозначения на поршнях

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 9:19 am
Dimon
А если перегильзовывать движок. Это надо конкретно мерять гильзу, а потом поршня заказывать? У меня сейчас два поршня D а два G. Берет масло. Хочу принять решение по вариантам ремонта... и еще вопрос. Кольца под них одинаковые идут STD?

Re: Обозначения на поршнях

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 9:35 pm
Vladizlav
Насколько помню -- класы допуска поршней. При сборке двигателя на заводе выбирают из 5-ти класов (разбежность через 0,01мм).

Re: Обозначения на поршнях

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 10:55 pm
Dimon
На заводе им хорошо... есть из чего выбрать. А если ремонт делать гильзованием, то как быть? Не накупишся поршне-комплектов...

Re: Обозначения на поршнях

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 3:02 pm
Bogdan_740
Dimon писал(а):На заводе им хорошо... есть из чего выбрать. А если ремонт делать гильзованием, то как быть? Не накупишся поршне-комплектов...

Привет, у меня тоже мотор масло брал. Разобрал мотор оказалось что поршня остались в размере а на цилиндрах выработка большая. Завез мастерам блок они померяли все дали мне размеры, и по этим размерам я заказал гильзы в Киеве 1000грн 4 гильзы. Просто покупать поршня совсем не вариант потому как на В200ЕТ совсем нету поршней ни ремонтных ни стандартных. пришли гильзы загильзовал блок, под мои старые поршня мне проточили и все купил новые кольца стандарт.

Re: Обозначения на поршнях

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 4:19 pm
asvodessa
Dimon писал(а):А если перегильзовывать движок. Это надо конкретно мерять гильзу, а потом поршня заказывать? У меня сейчас два поршня D а два G. Берет масло. Хочу принять решение по вариантам ремонта... и еще вопрос. Кольца под них одинаковые идут STD?

Гильза должна идти с припуском под расточку и хонинговку,или просто под хонинговку.После гильзовки,каждый цилиндр точится/хонингуется под размер поршня,который будет в ней работать. Группа поршня на размер колец не влияет.

Re: Обозначения на поршнях

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 7:45 pm
Dimon
Благодарю за инфу, это вполне себе неплохой, бюджетный вариант. Беру на заметку. Я так понял главное что бы поршня не разбитые были... и если так то кольца STD и гильзы под размер поршней...
Интересно что Миша на такой вариант скажет?

Re: Обозначения на поршнях

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 8:19 pm
Bogdan_740
Dimon писал(а):Благодарю за инфу, это вполне себе неплохой, бюджетный вариант. Беру на заметку. Я так понял главное что бы поршня не разбитые были... и если так то кольца STD и гильзы под размер поршней...
Интересно что Миша на такой вариант скажет?

Главное чтобы поршня круглые были а не овальные, и посадочные места колец не разбитые.

Re: Обозначения на поршнях

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 11:15 pm
asvodessa
Bogdan_740 писал(а):
Dimon писал(а):Благодарю за инфу, это вполне себе неплохой, бюджетный вариант. Беру на заметку. Я так понял главное что бы поршня не разбитые были... и если так то кольца STD и гильзы под размер поршней...
Интересно что Миша на такой вариант скажет?

Главное чтобы поршня круглые были а не овальные, и посадочные места колец не разбитые.

Поршня не круглые,только днище до юбки круглое... :D Юбка у поршня конусная и сложной формы.Рабочее пятно контакта не покрывает полностью юбку.