Страница 1 из 1

Практически не поднимается температура двигателя 360 2.0i,

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 9:00 pm
maximaldrift
Доброго времени суток!
После 340, решил приобрести себе 360 инжектор, ранее моя 340 достаточно быстро нагревалась, уже после 3-5 минут прогрева двигатель достигал "Минимума".

Проблема в том, что 10-15 минут прогрева при +3-5 на улице - двигатель не доходит до отметки минимум, можно проехать потом 10 км и только тогда температура поднимится до мин. отметки на шкале.

В пробках двигатель набирает температуру по датчику, совсем немного.

И так, что я делал и какие размышления....

Термостат?! -Нет, сначала греется один шланг(при чем после 10-15 минут и дальше езде он все равно горячий(теплый) а второй, нижний патрубок, по сравнению с верхним - холодный.

-Сломанный датчик? - нет, его минимум - теплый воздух из печки в салон, когда в пробках датчик поднимается и воздух с печки аналогично- теплее. Да и в сравнении с прошлой 340 й, в машине я мерзну.


Кто может сталкивался?... У меня на расширительном бачке надет один шланг, а другой выход из бачка - на него ничего не одето, какая трубка на него должна идти - не знаю, и играет ли это роль?

Подскажите...

Спасибо всем! Хорошего дня! :-P

Re: Практически не поднимается температура двигателя 360 2.0

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 12:14 am
Евгений
Тонкий шланг должен идти от радиатора к расширительному бачку, при нагреве, избыточная жидкость перепускается в бачек. Возможно, жидкость выдавило на улицу, но на прогрев это не должно влиять, только на работу печки.

Re: Практически не поднимается температура двигателя 360 2.0

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 2:22 am
Geka
У меня на дизеле тоже самое было-поменял термостат и усё стало норм!)

Re: Практически не поднимается температура двигателя 360 2.0

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 9:55 am
zavgar666
Верхний патрубок при нормально работающем термостате должен оставаться холодным до начала открытия термостата. Если верхний сразу тёплый, то термостат не держит.

Re: Практически не поднимается температура двигателя 360 2.0

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 10:06 am
maximaldrift
zavgar666 писал(а):Верхний патрубок при нормально работающем термостате должен оставаться холодным до начала открытия термостата. Если верхний сразу тёплый, то термостат не держит.


Не могу не согласиться, но как я понимаю мой нижний патрубок по отношению к верхнему холодный все время... то есть если верхний должен быть холодный до открытия термостата- то нижний должен быть теплый... а нижний холодный в то время когда верхний горячий, что говорит о рабочем термостате.


Может воздух в системе?

Re: Практически не поднимается температура двигателя 360 2.0

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 10:08 am
maximaldrift
Евгений писал(а):Тонкий шланг должен идти от радиатора к расширительному бачку, при нагреве, избыточная жидкость перепускается в бачек. Возможно, жидкость выдавило на улицу, но на прогрев это не должно влиять, только на работу печки.


У меня и стоит тонкий шланг от радиатора) но на расширительном бачке 2 входа, один открыт... а на второй одет этот шланг. Можешь глянуть как у тебя? куда идут каждый из шлангов?

Спасибо!) :-P

Re: Практически не поднимается температура двигателя 360 2.0

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 10:46 am
zavgar666
maximaldrift писал(а):
zavgar666 писал(а):Верхний патрубок при нормально работающем термостате должен оставаться холодным до начала открытия термостата. Если верхний сразу тёплый, то термостат не держит.


Не могу не согласиться, но как я понимаю мой нижний патрубок по отношению к верхнему холодный все время... то есть если верхний должен быть холодный до открытия термостата- то нижний должен быть теплый... а нижний холодный в то время когда верхний горячий, что говорит о рабочем термостате.


Может воздух в системе?


Нижний патрубок ВСЕГДА "холоднее" верхнего, так как запитан после радиатора. Если термостат неплотно закрыт, то сразу после запуска верхний патрубок будет чуть тёплый. Нижний патрубок будет холодный так как охлаждайка уже прошла радиатор. Нижний патрубок горячий на жигулях, там термостат стоит внизу и малый круг запитан по другому.

Re: Практически не поднимается температура двигателя 360 2.0

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 12:14 pm
maximaldrift
zavgar666 писал(а):
maximaldrift писал(а):
zavgar666 писал(а):Верхний патрубок при нормально работающем термостате должен оставаться холодным до начала открытия термостата. Если верхний сразу тёплый, то термостат не держит.


Не могу не согласиться, но как я понимаю мой нижний патрубок по отношению к верхнему холодный все время... то есть если верхний должен быть холодный до открытия термостата- то нижний должен быть теплый... а нижний холодный в то время когда верхний горячий, что говорит о рабочем термостате.


Может воздух в системе?


Нижний патрубок ВСЕГДА "холоднее" верхнего, так как запитан после радиатора. Если термостат неплотно закрыт, то сразу после запуска верхний патрубок будет чуть тёплый. Нижний патрубок будет холодный так как охлаждайка уже прошла радиатор. Нижний патрубок горячий на жигулях, там термостат стоит внизу и малый круг запитан по другому.



Все равно не понимаю чем термостат не рабочий если верхний шланг горячий а нижний холодный :?
Но температуру то состояния верхнего горячего очень тяжело разогнать(Надо минут 5-7 на месте стоять и 3-4т оборотов держать)

Re: Практически не поднимается температура двигателя 360 2.0

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 1:07 pm
Stas340
Что вы хотите услышать?
давайте мы вам скажем что это забит радиатор плохо качает помпа, не правильные показания приборки из-за плохого датчика температуры и его показометра на панели приборов, вы после всего этого поменяете помпу, радиатор, датчик Т, указатель на приборке или всю приборку а температура все равно останется таже

Вам изначально сказали правильный путь устранения проблемы, вам же хочется услышать что то другое но никак не термостат...

Верхний патрубок должен стать горячим тогда когда стрелка температуры станет ровно посредине датчика, если он становится горячим раньше значит термостат либо открывается раньше либо не закрывается до конца

Радиатор будет горячий и сверху и снизу когда температур на улице будет +30 и вы прокатитесь в пробках минут так 10-15, и то вентилятор будет все равно обдувать его и нижний патрубок будет однозначно иметь меньшую температуру нежели верхний.
то есть если верхний должен быть холодный до открытия термостата- то нижний должен быть теплый... а нижний холодный в то время когда верхний горячий, что говорит о рабочем термостате.

это говорит о том что кто то проспал пару уроков по физике, где рассказывали что теплая жидкость ВСЕГДА будет подниматься вверх, так с какого хрена нижний патрубок должен быть теплый????

Поменяйте термостат не мучайте ни себя ни машину.

Re: Практически не поднимается температура двигателя 360 2.0

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 3:49 pm
cyrax
первое и самое простое попробуйте закрыть решётку радатора, посмотреть на изменения

Re: Практически не поднимается температура двигателя 360 2.0

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 5:15 pm
zavgar666
Учите физику и не задавайте глупых вопросов.

Re: Практически не поднимается температура двигателя 360 2.0

СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2015 12:04 pm
maximaldrift
Спасибо за помощь, поменяю термостат в первую очередь - отпишу результат. ;)

Re: Практически не поднимается температура двигателя 360 2.0

СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2015 8:28 pm
maximaldrift
Спасибо всем!
Вопрос решен - термостат сменил и тут же, 1-2 минуты и машинка уже теплая, теперь узнаю Вольво!) :idea: :idea: :idea:

:-P

Re: Практически не поднимается температура двигателя 360 2.0

СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2015 9:21 pm
GERXTRM
Да ладно? Как же так? А может всё таки радиатор был забит или помпа плохо качала?

Re: Практически не поднимается температура двигателя 360 2.0

СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2015 1:19 am
Djonnik23
GERXTRM писал(а):Да ладно? Как же так? А может всё таки радиатор был забит или помпа плохо качала?

та не просто мотор заглох