Страница 1 из 1

Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2015 1:26 am
СаняШ
Всем привет. Нужен совет насчет газового редуктора на 850 2.5 десятиклапаник . Оборудование ГБО уже установлено, редуктор(НОВЫЙ) tomasetto artic. Читал о нем в нете - мнения разделились, многие пишут , что артик хреновый .У меня машина на пропане едет не хуже чем на бензе , нареканий на систему в принципе нет. Есть возможность замены артика на б/у заволи (190л.с.) Есть в этом ходе какой-то смысл? Интересует мнение специалистов касательно редуктора tomasetto artic ?

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2015 12:24 pm
Merlin
ябы посоветовал не компостировать то что на пасху красят.

хай ездит. это 10тиклапанник. арктика точно хватит ему. на 20ти уже есть большие сомнения.

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2015 1:02 pm
СаняШ
Благодарю за совет, очень емко) :drinks:Но всетаки ,кто ездит на артике?

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2015 1:42 pm
Merlin
я ездил на арктике. я много их поставил, я немного газовщик с опытом.

что ты хочеш услышать от тех кто ездит на арктике? они наездники в большинстве своём и если чтото глючит другое скажут что ой мне непонравилось.

а вобще да меняй нарен на чтонибуть побушней. и желательно с пробегом побольше.

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2015 1:47 pm
Merlin
ябы на твоём месте больше беспокоился о форсунках а не о редукторе. небось валтеки тебе поставили, а они откровенно некатят на этот мотор.

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2015 2:16 pm
bserge
Новое есть новое... ;)
Менять его на б/у...? :roulette:
А вот если, что-то не устраивает или просто руки чешутся, то сюда загляни:
http://prodazha-gbo.ru/tekhnicheskij-ot ... podderzhka
http://prodazha-gbo.ru/Artic.pdf

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2015 5:14 pm
СаняШ
Поскольку являюсь чайником по технической части машины , я спросил у форумчан совет. На другом авто сам справлялся , стояло ГБО 2 , где все было просто в системе и в настройках. В общем суть ясна забить и не морочится. Кстати форсунки сейчас стоят Hana Green , мозги STAG-300 ISA 2 6 цилиндров.

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 12:42 pm
DrEvil
Форсунки хана грин для моторов с мощностью от 33 до 50 сил с цилиндра, а при том давлении, которое тебе могли накрутить то и все 60 с цилиндра, либа там всетаки стоят жиклеры.

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 1:42 pm
СаняШ
Давление на редукторе 1,3 при нагрузках просадка до 1,0 .Ниже не опускается.Расход при активном движении и по пробках 15 литров.Я так понимаю форсунки можно было тулить поскромнее?

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2015 9:30 pm
DrEvil
Кто и где ставил на нее газ, кто комплектовал?

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 12:56 pm
Merlin
Спасибо хоть не Валтеки поставили.

Re: Выбор газового редуктора на 850 10 клапанов

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 8:14 pm
СаняШ
Жиклеры на форсунках не стоят. После повторной регулировки "мозгов" расход по городу стал около 14литров.Динамика хорошая, все устраивает. Благодарю за советы и комменты.