Страница 1 из 1

Компрессия В5252F

СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2015 3:21 pm
Шкипер87
Интересная история о том, как у меня выровнялась компрессия)
В общем взял я 850ю месяц назад, машина хорошая но требовала рук, занялся ею-проводка , свечи, дроссель, шланги и т.д., померял компрессию 10.5/11/12/12.5/12.5, интересно, что выхлоп не дымит, щуп тоже, свечи сухие,так же дополнительно машину трусит при запуске и очень туго реагирует на педаль газа. проверил метки-все в норме, но , в гбц лазили, видна рука мастера. Вычитал на форуме, что РВ ставятся по задним торцам под трамблером и датчиком РВ, шестерни регулируемые, занялся этим,оказалось смещение на зуб по ВП РВ, выставил , собрал, померял компрессию-13/13/13/13/13атмосфер, имашинка стала мягче и живее, так, что плохая компрессия еще не повод капиталить двигатель))
Правда уверен такая езда без последствий не обошлась...

Re: Компрессия В5252F

СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2015 4:46 pm
idk
Шаман )
Молодца.

Re: Компрессия В5252F

СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2015 8:51 pm
Шкипер87
idk писал(а):Шаман )
Молодца.

Занялся изучением конструкции двигателя, пришел к выводу-завтра нужно будет все по новой перебрать -проверить метку коленвала, она там на шлицах садится на коленвал, надо ее синхронтзировать с вмт первого цилиндра, а потом перенастроить метки РВ-лов.

Re: Компрессия В5252F

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 10:54 pm
Шкипер87
Итак, результаты моих настроек.
Порядок работы двигателя 12453, порядок цилиндров считается от ГРМ, шкив коленвала садится на шлицы, но только в одном положении-есть специальный пропил.
И тут самое интересное -если выставить ВМТ поршня первого цилиндра через свечной колодец отверткой, то будет несовмещение меток на шкиве коленвала и фланце блока на один зуб-идет опережение на один зуб, а если совместить шкив коленвала с меткой на фланце-недоход поршня градусов на 7-15. Проверял раз двадцать так и есть, в летературе об этом ничего,двигатель работает хорошо, компрессия одинаковая-13атмосфер, просто первый раз с таким сталкиваюсь, интересен смысл такой конструкции.