Страница 1 из 1
Нужен совет,Уважаемые Форумчане!!

Добавлено:
Ср янв 13, 2016 8:40 am
vladimr
Всем Привет! Нужен Ваш совет. Меняю прокладку ГБЦ. 940 93 год 2.3 без лямбды. При снятии распредвала обнаружились
полу пластмассовые-полу резиновые колечки. Они же демпфера,они же шумопоглотители. Купить их быстро не получается. Вопрос . Можно ли без них? Нет ли замены либо варианта замены ? С ув. Владимир
Re: Нужен совет,Уважаемые Форумчане!!

Добавлено:
Ср янв 13, 2016 11:24 am
ivan@m
можно без них. можно купить у лехи кравца,тока зачем снимать распред при замене всеголишь прокладки?
Re: Нужен совет,Уважаемые Форумчане!!

Добавлено:
Ср янв 13, 2016 4:47 pm
vladimr
Пробой прокладки. масло в тосол,тосол в масло. Все надо перемывать.гбц в шлифовку. вот и снимаои распредвал. Старые демпфера-кака уже-как пластик и треснутый. Однако на перова уже купил. Рядят цену нормальную. Но куда ж деваться ,надо все уже собирать в кучу. Всем привет! Да еще информация. Говорил с вольвашиками в Польше. После замены демпферов регулировка клапанов не делаеться.Если мотористы хотят делать-развод!!!! Ко всем с ув.Владимиор
Re: Нужен совет,Уважаемые Форумчане!!

Добавлено:
Ср янв 13, 2016 11:10 pm
ivan@m
vladimr писал(а):Пробой прокладки. масло в тосол,тосол в масло. Все надо перемывать.гбц в шлифовку. вот и снимаои распредвал. Старые демпфера-кака уже-как пластик и треснутый. Однако на перова уже купил. Рядят цену нормальную. Но куда ж деваться ,надо все уже собирать в кучу. Всем привет! Да еще информация. Говорил с вольвашиками в Польше. После замены демпферов регулировка клапанов не делаеться.Если мотористы хотят делать-развод!!!! Ко всем с ув.Владимиор
ну поляки мож и неделают. а свой мозг включить и посмотреть?
Re: Нужен совет,Уважаемые Форумчане!!

Добавлено:
Чт янв 14, 2016 7:45 am
vladimr
вот и посмотрю сегодня при сборке......
Re: Нужен совет,Уважаемые Форумчане!!

Добавлено:
Чт янв 14, 2016 10:05 pm
vladimr
а вот и посмотрел..... заварили гбц,отшлифовали,прокладку поменяли, а тосол опять пошел в масло.... снимаю опять голову. что делать,ума не приложу.... помогите советом..
Re: Нужен совет,Уважаемые Форумчане!!

Добавлено:
Чт янв 14, 2016 11:48 pm
ivan@m
vladimr писал(а):а вот и посмотрел..... заварили гбц,отшлифовали,прокладку поменяли, а тосол опять пошел в масло.... снимаю опять голову. что делать,ума не приложу.... помогите советом..
замена блока
Re: Нужен совет,Уважаемые Форумчане!!

Добавлено:
Сб янв 16, 2016 9:59 pm
Bogdan_740
ivan@m писал(а):vladimr писал(а):а вот и посмотрел..... заварили гбц,отшлифовали,прокладку поменяли, а тосол опять пошел в масло.... снимаю опять голову. что делать,ума не приложу.... помогите советом..
замена блока
ооууууу.... стаять зачем так сразу замена блока... для начала задам вопрос головка проверялась на герметичность ??? часто микротрещины бывают, для начала снять головку и проверить на герметичность, если проверка головки ничего не покажет тогда снимать блок и отдавать на проверку на герметичность, если проверка блока что то даст тогда аж менять блок.
Re: Нужен совет,Уважаемые Форумчане!!

Добавлено:
Сб янв 16, 2016 10:10 pm
Bogdan_740
то что раковены были там где идут каналы охлаждающей жидкости то одно и то что вы их заварили ето хорошо, но при этом были бы прорывы картерных газов.а вот когда идет тосол в масто тогда нада искать где есть тосол и масло под малым давлением, потому как в системе охлаждения давление меньше чем в масляной системе,тоесть скорей всего ето пускает заглушка системы охлаждения в головке, просто тосол идет из под заглушки в головку и уходит вместе с маслом каналом слива в потдон.Но ето все нада проверять на глаз так не определить...
Re: Нужен совет,Уважаемые Форумчане!!

Добавлено:
Вс янв 17, 2016 8:51 pm
ivan@m
Bogdan_740 писал(а):ivan@m писал(а):vladimr писал(а):а вот и посмотрел..... заварили гбц,отшлифовали,прокладку поменяли, а тосол опять пошел в масло.... снимаю опять голову. что делать,ума не приложу.... помогите советом..
замена блока
ооууууу.... стаять зачем так сразу замена блока... для начала задам вопрос головка проверялась на герметичность ??? часто микротрещины бывают, для начала снять головку и проверить на герметичность, если проверка головки ничего не покажет тогда снимать блок и отдавать на проверку на герметичность, если проверка блока что то даст тогда аж менять блок.
Ща Серега прийдет раскажет про блок. правда на дизеле но ниче. проверка блока?? где ее сделают и за сколько?
даю 90% что лопнул блок.
Re: Нужен совет,Уважаемые Форумчане!!

Добавлено:
Вс янв 17, 2016 10:58 pm
Bogdan_740
А что такая проблема проверить головку и блок на герметичность ???
Re: Нужен совет,Уважаемые Форумчане!!

Добавлено:
Вс янв 17, 2016 11:49 pm
Алежон
kogda to tak proebalis s reno,blok pomenyli v kone4nom itoge,no posle o4erednogo raza i zameni golovi,zaglushili kanali i kompressorom dali 1,5 atmo v blok okazalas treshina po boltu ebanula
Re: Нужен совет,Уважаемые Форумчане!!

Добавлено:
Вс янв 17, 2016 11:53 pm
RomanB
Алежон писал(а):kogda to tak proebalis s reno,blok pomenyli v kone4nom itoge,no posle o4erednogo raza i zameni golovi,zaglushili kanali i kompressorom dali 1,5 atmo v blok okazalas treshina po boltu ebanula
когда то так ....... с рено , блок поменяли в конечном итоге, но после очередного раза и замены головы, заглушили каналы и компрессором дали 1,5 атмосферы в блок оказалось трещина по болту .......

Re: Нужен совет,Уважаемые Форумчане!!

Добавлено:
Вт янв 19, 2016 2:49 pm
ivan@m
Bogdan_740 писал(а):А что такая проблема проверить головку и блок на герметичность ???
голову без проблем. блок нет