Страница 1 из 1

мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 10:06 pm
vladimr
заварили гбц,отшлифовали,прокладку поменяли, а тосол опять пошел в масло.... снимаю опять голову. что делать,ума не приложу.... помогите советом..

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 10:32 pm
vinni
vladimr писал(а):заварили гбц,отшлифовали,прокладку поменяли, а тосол опять пошел в масло.... снимаю опять голову. что делать,ума не приложу.... помогите советом..

Cнимите голову,будет видно где.Протягивали нормально когда устанавливали?Какой фирмы прокладка?

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 12:13 am
vladimr
фирма *виктор рейнц* ,притягивали вроде как нормально, по учебнику. Это все случилось после буксования в снегу минут 15. Сняли гбц,там тосол пожрал входы в каналы,все заварили,шлифанули, собрали и опять тоже самое. вода уходит как в прорву. уровень масла на щупе за 3 минуты вдвое поднялся. с ув.владимир

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 12:34 am
xoxlov
а теплообменник стоит? хотя если его пробивает, там наоборот масло в тосоле.

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 1:00 am
vladimr
что это за теплообменник.на 940? разве он там есть?

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 1:05 am
xoxlov
vladimr писал(а):что это за теплообменник.на 940? разве он там есть?


Судя по каталогу бывает, есть ли у вас не знаю.

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 1:08 am
vladimr
я о нем читал,но где он в 940 ой не знаю. у меня простая без апп и климата-конд.

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 1:12 am
xoxlov
vladimr писал(а):я о нем читал,но где он в 940 ой не знаю. у меня простая без апп и климата-конд.


теплообменник, это проставка под масляным фильтром.

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 1:46 am
vladimr
нет такого у меня нет. трубки точно не входят там нигде.
я так думаю что в гбц трещина. планирую отдать завтра на диагностику.те. проверку герметичности охлаждения гбц. намного хуже если в блоке проблема......

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 9:22 am
lex2009
Двигатель какой? У меня d24 колол двигатель уже 2 раза, было что прокладка треснула и тосол в масло попер, щас опять дует и в масло уходит. Убедился что все эти ремонты до жопы, и случается это не просто так, буду менять голову а может и двигатель целиком.

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 9:39 am
Sergey 850))
микра трещина в блоке :sad: если что мой тел 097 57 49 182 раскажу как все было у меня

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 10:49 am
Володимир264
Привіт всім. Лийте в систему охолодження АНТИФРИЗ , ні в якому разі тосол з авторинку. На Ваз 2107 (2005р.в.) з"їв тосол дві заглушки в голові, ледве заварили. Також тосол пішов в масло зі свистом. В мене схожа ситуація, за два роки на В230К під"їв тосол в голові трохи канал охолодження овальної форми і дуже близько до камери згорання, треба підварювати.

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 12:01 pm
leo_run
это шо дизель??? или о каком двигле мы говорим?
если пожрало голову тосолом то как можно было заварить??? там только металолом сдать и все

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 5:46 pm
lex2009
leo_run писал(а):это шо дизель??? или о каком двигле мы говорим?
если пожрало голову тосолом то как можно было заварить??? там только металолом сдать и все

тем более б230 тут на форуме встречались двигателя в сборе по 300баксов, поменяй голову и не парься.

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 6:08 pm
vladimr
Привет всем! Диагностика показала -трещина внутри. Следовательно,замена ГБЦ. Вот чем закончилась история.....Погазовал в снегу,блин!!!!! с ув. Владимир

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 2:38 am
asvodessa
Надо было изначально опрессовать голову и заварить трещину.Она наверняка уже была и *15 минут побуксовал* тут не причем.Сейчас бы не имели этого геморроя.

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 8:53 am
Bogdan_740
Так что тут думать и гадать, сняли головку и отдали на проверку на герметичность. Если д24 то там головки трескают на ура. если бензин то тоже могла трещина пойти когда варили. Все надо проверять, на глаз там ничего не увидишь.

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 8:59 pm
ivan@m
leo_run писал(а):это шо дизель??? или о каком двигле мы говорим?
если пожрало голову тосолом то как можно было заварить??? там только металолом сдать и все

Димон поройся по форуму и найдешь какой мотор. что ты как маленький? непривык еще чтоли? заходишь в сообщения автора и смотришь..

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 1:41 pm
Серега
Володимир264 писал(а):Привіт всім. Лийте в систему охолодження АНТИФРИЗ , ні в якому разі тосол з авторинку. На Ваз 2107 (2005р.в.) з"їв тосол дві заглушки в голові, ледве заварили. Також тосол пішов в масло зі свистом. В мене схожа ситуація, за два роки на В230К під"їв тосол в голові трохи канал охолодження овальної форми і дуже близько до камери згорання, треба підварювати.

Вот человек правильно пишет не лейте всякую хрень ибо потом очень дорого такая экономия обходится.Я лично заливаю концентрат,потому что тоже прошол такое с тосолом.

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 3:26 pm
GERXTRM
Серега писал(а):
Володимир264 писал(а):Привіт всім. Лийте в систему охолодження АНТИФРИЗ , ні в якому разі тосол з авторинку. На Ваз 2107 (2005р.в.) з"їв тосол дві заглушки в голові, ледве заварили. Також тосол пішов в масло зі свистом. В мене схожа ситуація, за два роки на В230К під"їв тосол в голові трохи канал охолодження овальної форми і дуже близько до камери згорання, треба підварювати.

Вот человек правильно пишет не лейте всякую хрень ибо потом очень дорого такая экономия обходится.Я лично заливаю концентрат,потому что тоже прошол такое с тосолом.


Вы заливаете в мотор полусинтетику? А надо масло!

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 8:50 pm
Bogdan_740
GERXTRM писал(а):
Серега писал(а):
Володимир264 писал(а):Привіт всім. Лийте в систему охолодження АНТИФРИЗ , ні в якому разі тосол з авторинку. На Ваз 2107 (2005р.в.) з"їв тосол дві заглушки в голові, ледве заварили. Також тосол пішов в масло зі свистом. В мене схожа ситуація, за два роки на В230К під"їв тосол в голові трохи канал охолодження овальної форми і дуже близько до камери згорання, треба підварювати.

Вот человек правильно пишет не лейте всякую хрень ибо потом очень дорого такая экономия обходится.Я лично заливаю концентрат,потому что тоже прошол такое с тосолом.


Вы заливаете в мотор полусинтетику? А надо масло!

И какое заливать ??? просто я для себя так и не определился, пока что на обкатке мотор то на первые 2-3тыс залил полусинтетику. А что потом залить то хз, 5w-40 или 10w-60 ??

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 9:01 pm
GERXTRM
Это ответ на коментарий выше, или чем тосол не антифриз

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 4:39 pm
Серега
GERXTRM писал(а):
Серега писал(а):
Володимир264 писал(а):Привіт всім. Лийте в систему охолодження АНТИФРИЗ , ні в якому разі тосол з авторинку. На Ваз 2107 (2005р.в.) з"їв тосол дві заглушки в голові, ледве заварили. Також тосол пішов в масло зі свистом. В мене схожа ситуація, за два роки на В230К під"їв тосол в голові трохи канал охолодження овальної форми і дуже близько до камери згорання, треба підварювати.

Вот человек правильно пишет не лейте всякую хрень ибо потом очень дорого такая экономия обходится.Я лично заливаю концентрат,потому что тоже прошол такое с тосолом.


Вы заливаете в мотор полусинтетику? А надо масло!

Герман вы не правы,тосол и антифриз - это три разных человека

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 5:22 pm
Володимир264
Краще підсказали б щось толкове, ніж перекручувати слова.

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 5:28 pm
GERXTRM
Серега писал(а):Герман вы не правы,тосол и антифриз - это три разных человека

Окей, как скажите. В омыватель тоже антифриз льётся

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 5:29 pm
Володимир264
Дуже розумно!!!

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 12:34 am
Шкипер87
vladimr писал(а):заварили гбц,отшлифовали,прокладку поменяли, а тосол опять пошел в масло.... снимаю опять голову. что делать,ума не приложу.... помогите советом..

Гбц и блок на герметичность после ремонта проверяли? Хотя бы дым машиной...
Не все трещины видимо заварены, чудес не бывает.

Re: мотористы и опытные вольвоводы Отзовитесь!!

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 3:58 pm
Серега
Володимир264 писал(а):Краще підсказали б щось толкове, ніж перекручувати слова.

А что подсказывать, и так все понятно надо менять ГБЦ. Если надо голова в сборе,мякнешь в личку или номер сбросишь.