booster » Пт фев 05, 2016 11:30 am
значит это плацебо, отличия в моторе если и есть то мизерные, это 100процентов. По книге моторы действительно отличаются только надувом. Копай в сторону турбины, а именно: правильной настройки преднатяжения актуатора турбины, правильности подключения вакуумных магистралей управления актуатором и байпасом, проверкой работоспособности электронного клапана управления турбиной.
Всегда есть шанс что на старом моторе, до вас, кто-то повысил настройку открытия актуатора и мотор валил, это очень просто сделать, а при реставрации выставили заводскую настройку или вообще не парились и поставили на глаз, так как при установке, по нормальному, обязательно актуатор настраивают на его рабочее давление.
Еще, если магистраль управления неправильно подключена, то турбина будет работать на пониженном давлении, что очень похоже на ваш симптом.
п.с. В каком городе вы и ваша машина?
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.